Материалы к промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе

В апреле-мае проходит промежуточная аттестация. Предоставляемый материал включает в себя тест по русскому языку в формате Общего государственного экзамена для 5 класса, а также анализ выполненной работы, включающий обобщённый план контрольно-измерительного материала и критерии оценивания части С. В анализе сделаны выводы и даны рекомендации для дальнейшей работе по коррекции умений обучающихся. Такой анализ позволяет системно проводить повторение учебного материала, вести целенаправленную работу...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ выполнения итогового теста по русскому языку в рамках промежуточной аттестации в 5 классе (2013-14 уч. год)

Учитель - Можаева Т.Г.

Дата проведения работы- 13.05.14 г. Работу писали 15 учащихся (100%).

АУ -73,3 %, КУ - 6,6 %. «5»-нет, «4»-1, «3»-10, «2»-4.

Обобщённый план КИМа:

№ задания

Тип задания

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения

Допустили ошибку (кол.чел./ %)

А1

С выбором ответа

Буква, звук

Не смешивать буквы и звуки

4/26,6

А2

С выбором ответа

Орфоэпическая норма (постановка ударения)

Соблюдать произносительные нормы литературного языка в рамках изученного материала

7/46,6

А3

С выбором ответа

Окончание

Выделять морфемы, определять слова с нулевым окончанием

1/6,6

А4

С выбором ответа

Правописание приставок

Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания неизменяемых приставок и приставок на -з (-с)

11/73,3

А5

С выбором ответа

Правописание корней

Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания слов с проверяемыми и чередующимися гласными в корне

11/73,3

А6

С выбором ответа

Правописание о (ё) после шипящих в окончаниях существительных

Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания гласных после шипящих в окончаниях существительных

6/40

А7

С выбором ответа

Правописание и /ы после ц в окончаниях и корнях слов

Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания и /ы после ц в окончаниях и корнях слов

8/53,3

А8

С выбором ответа

Правописание безударных окончаний имени сущ., имени прилаг., глагола

Знать смешиваемые на письме безударные окончания существительных, прилагательных и глаголов, обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания

10/66,6

А9

С выбором ответа

Правописание Ь

Верно употреблять Ь

8/53,3

А10

С выбором ответа

Однородные члены предложения

Соблюдать пунктуацию в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами а, и, но

3/20

А11

С выбором ответа

Сложное предложение

Разделять запятой части сложного предложения

10/66,6

А12

С выбором ответа

Тире между подлежащим и сказуемым

Ставить тире между подлежащим и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в именительном падеже

2/13,3

А13

С выбором ответа

Обращение

Ставить запятую при обращении

7/46,6

А14

С выбором ответа

Переносное значение слова

Определять слова в переносном значении

3/20

В1

С кратким ответом

Словосочетание

Определять главное и зависимое слова в словосочетании

2/13,3

В2

С кратким ответом

Собственные и нарицательные имена существительные

Знать и указывать специфические морфологические признаки имен существительных

3/20

В3

С кратким ответом

Сложное предложение

Уметь определять вид предложения по количеству грамматических основ

7/46,6

В4

С кратким ответом

Однородные члены предложения

Уметь выделять предложения, осложнённые однородными членами

1/6,6

В5

С кратким ответом

Грамматическая основа предложения

Уметь находить грамматическую основу предложения

4/26,6

В6

С кратким ответом

Второстепенные члены предложения

Уметь определять второстепенные члены предложения

6/40

В7

С кратким ответом

Синонимы

Уметь подбирать к словам синонимы

6/40

Отметки за тест:

«5»-нет, «4»-2, «3»-10, «2»-3.

Выполнение части С:

Критерии оценивания части С:

Балл

Количество чел./ %

К1. Содержание ответа (сочинения)

Работа соответствует теме и заданию

1

13/86,7

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания

0

2/13,3

К2. Речевое оформление ответа (сочинения)

Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

2

2/13,3

Допущена 1 логическая ошибка

1

4/26,6

Допущено более 1 логической ошибки

0

9/60,1

К3. Точность и выразительность речи

Разнообразие грамматического строя

2

Прослеживается однообразие грамматического строя речи

1

5/33,4

Работа отличается бедностью словаря, однообразием грамматического строя

0

10/66,6

К4. Орфографические нормы

Соблюдены орфографические нормы (без ошибок)

2

2/13,3

Допущена 1 ошибка

1

3/20

Допущено более 1 ошибки

0

10/66,7

К5. Пунктуационные нормы

Соблюдены пунктуационные нормы (или 1 негрубая ошибка)

2

1/6,6

Допущены 1-2 ошибки

1

3/20

Допущено более 2 ошибок

0

11/73,4

К6. Грамматические нормы

Грамматических ошибок нет

2

1/6,6

Допущены 1-2 ошибки

1

6/40

Допущено более 2 ошибок

0

8/53,4

К7. Речевые нормы

Не допущено речевых ошибок

2

Допущены 1-2 ошибки

1

3/20

Допущено более 2 ошибок

0

12/80

Максимальное количество баллов за часть С

13

Получили количество баллов за сочинение

0 баллов

2 чел./Климова А., Колясников А./

1 балл

1 чел./Пуликова К./

2 балла

3 чел./Мозговой А., Погребский С., Панфилов В./

3 балла

1 чел./Мазалова К./

4 балла

4 чел./Буленко М., Сургай Е., Стародубцева Ю., Кухаренко В./

5 баллов

2 чел./Епифанова А., Якушенко А./

7 баллов

1 чел./Казанцева А./

9 баллов

1 чел./Рагузин В./

Выводы и рекомендации:

  • выше базового уровня с работой справился 1 обучающийся (6,6%) /Рагузин В./, не подтвердила четвертные отметки Казанцева А., 10 обучающихся (66,6%) выполнили работу на базовом уровне, остальные обучающиеся (26,6%) выполнили работу ниже базового уровня, что отражено в диаграмме:

Материалы к промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе


  • провести работу по коррекции следующих умений обучающихся: соблюдать произносительные нормы литературного языка в рамках изученного материала; выделять морфемы, владеть способом определения верного написания неизменяемых приставок и приставок на -з (-с); владеть способом определения верного написания слов с проверяемыми и чередующимися гласными в корне; владеть способом определения верного написания и /ы после ц в окончаниях и корнях слов; знать смешиваемые на письме безударные окончания существительных, прилагательных и глаголов, обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания; верно употреблять Ь; разделять запятой части сложного предложения; ставить запятую при обращении; уметь определять вид предложения по количеству грамматических основ;

  • продолжить работу над связной речью обучающихся, исходя из критериев работы над сочинением.

27.05.14 г.

Учитель русского языка и литературы Можаева Т.Г.

© 2010-2022