- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Материалы к промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе
Материалы к промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Можаева Т.Г. |
Дата | 24.04.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Анализ выполнения итогового теста по русскому языку в рамках промежуточной аттестации в 5 классе (2013-14 уч. год)
Учитель - Можаева Т.Г.
Дата проведения работы- 13.05.14 г. Работу писали 15 учащихся (100%).
АУ -73,3 %, КУ - 6,6 %. «5»-нет, «4»-1, «3»-10, «2»-4.
Обобщённый план КИМа:
№ задания
Тип задания
Проверяемые элементы содержания
Проверяемые умения
Допустили ошибку (кол.чел./ %)
А1
С выбором ответа
Буква, звук
Не смешивать буквы и звуки
4/26,6
А2
С выбором ответа
Орфоэпическая норма (постановка ударения)
Соблюдать произносительные нормы литературного языка в рамках изученного материала
7/46,6
А3
С выбором ответа
Окончание
Выделять морфемы, определять слова с нулевым окончанием
1/6,6
А4
С выбором ответа
Правописание приставок
Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания неизменяемых приставок и приставок на -з (-с)
11/73,3
А5
С выбором ответа
Правописание корней
Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания слов с проверяемыми и чередующимися гласными в корне
11/73,3
А6
С выбором ответа
Правописание о (ё) после шипящих в окончаниях существительных
Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания гласных после шипящих в окончаниях существительных
6/40
А7
С выбором ответа
Правописание и /ы после ц в окончаниях и корнях слов
Выделять морфемы, владеть способом определения верного написания и /ы после ц в окончаниях и корнях слов
8/53,3
А8
С выбором ответа
Правописание безударных окончаний имени сущ., имени прилаг., глагола
Знать смешиваемые на письме безударные окончания существительных, прилагательных и глаголов, обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания
10/66,6
А9
С выбором ответа
Правописание Ь
Верно употреблять Ь
8/53,3
А10
С выбором ответа
Однородные члены предложения
Соблюдать пунктуацию в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами а, и, но
3/20
А11
С выбором ответа
Сложное предложение
Разделять запятой части сложного предложения
10/66,6
А12
С выбором ответа
Тире между подлежащим и сказуемым
Ставить тире между подлежащим и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в именительном падеже
2/13,3
А13
С выбором ответа
Обращение
Ставить запятую при обращении
7/46,6
А14
С выбором ответа
Переносное значение слова
Определять слова в переносном значении
3/20
В1
С кратким ответом
Словосочетание
Определять главное и зависимое слова в словосочетании
2/13,3
В2
С кратким ответом
Собственные и нарицательные имена существительные
Знать и указывать специфические морфологические признаки имен существительных
3/20
В3
С кратким ответом
Сложное предложение
Уметь определять вид предложения по количеству грамматических основ
7/46,6
В4
С кратким ответом
Однородные члены предложения
Уметь выделять предложения, осложнённые однородными членами
1/6,6
В5
С кратким ответом
Грамматическая основа предложения
Уметь находить грамматическую основу предложения
4/26,6
В6
С кратким ответом
Второстепенные члены предложения
Уметь определять второстепенные члены предложения
6/40
В7
С кратким ответом
Синонимы
Уметь подбирать к словам синонимы
6/40
Отметки за тест:
«5»-нет, «4»-2, «3»-10, «2»-3.
Выполнение части С:
Критерии оценивания части С:
Балл
Количество чел./ %
К1. Содержание ответа (сочинения)
Работа соответствует теме и заданию
1
13/86,7
Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания
0
2/13,3
К2. Речевое оформление ответа (сочинения)
Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2
2/13,3
Допущена 1 логическая ошибка
1
4/26,6
Допущено более 1 логической ошибки
0
9/60,1
К3. Точность и выразительность речи
Разнообразие грамматического строя
2
Прослеживается однообразие грамматического строя речи
1
5/33,4
Работа отличается бедностью словаря, однообразием грамматического строя
0
10/66,6
К4. Орфографические нормы
Соблюдены орфографические нормы (без ошибок)
2
2/13,3
Допущена 1 ошибка
1
3/20
Допущено более 1 ошибки
0
10/66,7
К5. Пунктуационные нормы
Соблюдены пунктуационные нормы (или 1 негрубая ошибка)
2
1/6,6
Допущены 1-2 ошибки
1
3/20
Допущено более 2 ошибок
0
11/73,4
К6. Грамматические нормы
Грамматических ошибок нет
2
1/6,6
Допущены 1-2 ошибки
1
6/40
Допущено более 2 ошибок
0
8/53,4
К7. Речевые нормы
Не допущено речевых ошибок
2
Допущены 1-2 ошибки
1
3/20
Допущено более 2 ошибок
0
12/80
Максимальное количество баллов за часть С
13
Получили количество баллов за сочинение
0 баллов
2 чел./Климова А., Колясников А./
1 балл
1 чел./Пуликова К./
2 балла
3 чел./Мозговой А., Погребский С., Панфилов В./
3 балла
1 чел./Мазалова К./
4 балла
4 чел./Буленко М., Сургай Е., Стародубцева Ю., Кухаренко В./
5 баллов
2 чел./Епифанова А., Якушенко А./
7 баллов
1 чел./Казанцева А./
9 баллов
1 чел./Рагузин В./
Выводы и рекомендации:
-
выше базового уровня с работой справился 1 обучающийся (6,6%) /Рагузин В./, не подтвердила четвертные отметки Казанцева А., 10 обучающихся (66,6%) выполнили работу на базовом уровне, остальные обучающиеся (26,6%) выполнили работу ниже базового уровня, что отражено в диаграмме:
-
провести работу по коррекции следующих умений обучающихся: соблюдать произносительные нормы литературного языка в рамках изученного материала; выделять морфемы, владеть способом определения верного написания неизменяемых приставок и приставок на -з (-с); владеть способом определения верного написания слов с проверяемыми и чередующимися гласными в корне; владеть способом определения верного написания и /ы после ц в окончаниях и корнях слов; знать смешиваемые на письме безударные окончания существительных, прилагательных и глаголов, обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания; верно употреблять Ь; разделять запятой части сложного предложения; ставить запятую при обращении; уметь определять вид предложения по количеству грамматических основ;
-
продолжить работу над связной речью обучающихся, исходя из критериев работы над сочинением.
27.05.14 г.
Учитель русского языка и литературы Можаева Т.Г.