Краткосрочное планирование по русскому языку Транспорт

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел: Путешествие. Урок 4. Тема: Транспорт

Школа

Дата

ФИО

Класс 1

Кол присутст.

Кол отсутст.

Обучающие цели

Ч1 Понимание текста
Ч2 Определение стилей и типов текста
Ч3 Формулирование вопросов
Ч5 Извлечение информации из различных источников.

Цели урока

Все учащиеся смогут

понимание значение знакомых слов в тексте, находить информацию при поддержке учителя

Большинство учащихся смогут

определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение), формулировать простые вопросы к
тексту или иллюстрации

Некоторые учащиеся смогут

высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»)


Языковая цель

Учащиеся могут


пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о транспорте.

Предыдущее обучение

учащиеся знакомы со словами по теме «Путь в школу» на втором языке, знают последовательность пути в школу и на чем они могут добраться до школы.

План урока

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы и оценивание

Начало урока

2 мин/5 мин

(K) Транспорт

Дети едут на машине

Дети едут на машине, (Сидя на стуле, руки держат перед собой, изображая руль)

Смотрят на дорогу -

Слева - постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.)

Справа - светофор горит.

(K) Задайте учащимся вопросы о том, что они уже знают о транспортных средствах. Покажите картинки (изображение транспортного средства и название). Повторите несколько раз, а затем прикрепите карточки на доске.

Картинки с изображением транспортных средств

Слайд №1



Оценивание «Молодец»,

«Умница»






3/5 мин

(Д, K) Покажите несколько хороших книг, фотографий, короткометражных фильмов о транспортных средствах с указанием их характеристик, и задайте вопросы:
- Что такое транспорт? (Транспорт - средство передвижения человека на любые расстояния.)

- Для чего нужен транспорт? (Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.)

- На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт?


youtube.com/watch?v=vuHQRw-VrmI

Видеоролик «Транспорт для детей»

на You Tube





Оценивание

«Смайлики»

3 мин

Физминутка.


Видеоролик youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg

«Чударики - самолетики»

Середина урока

6 мин




- Чтение текста «Виды транспорта».

Виды транспорта.

Есть разные виды транспорта - одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи - плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды:

  1. Воздушный - к нему относятся самолёты, вертолёты, воздушные шары, ракеты, дирижабли.

  2. Наземный - к нему относятся автомобили, пожарные машины, велосипеды, поезда, автобусы, мотоциклы, трактор, трамвай, экскаватор.

  3. Водный - корабли, лодки, катера, яхты, подводные лодки, моторная лодка, парусник.

  4. Подземный - к нему относится метро.

Каждый транспорт приносит пользу человеку. Одни помогают строить дома, другие перевозят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом.

- На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт?

Слайд №2









Словари

Конец урока

8 мин

(Г) Работа в группах: учащиеся просматривают картинки.

- Вы назвали мне виды транспорта. А сейчас мы с вами выполним работу на отдельных листах бумаги. Вам нужно будет выбрать из всего транспорта тот, название которого написан в середине листа.

(Д) Презентация работ:- Какой транспорт вы наклеили? - Почему именно этот? - Как человек использует этот вид транспорта?

Примерный ответ уч-ся: Мы представляем вид транспорта … . К нему относятся… . Этот транспорт помогает человеку в … .

Для сильных учащихся: придумать стихотворение или загадку.

Оцените способность учащихся:
• определять основную идею;
• отвечать на простые вопросы;
• слушать рассказы других;
• распознавать определенные слова.
(K, ф) Учащиеся делятся своими впечатлениями, другие оценивают.

Картинки, задания


Оценивание «Хлопки»


Оценивание друг друга

«Звездочки»

3 мин

(К) Рефлексия «Светофор». Учащиеся приклеивают свои стикеры на зеленый (Я хорошо усвоил материал), желтый (Хочу ещё узнать)и красный цвет (Мне было не понятно)

Слайд №3,

стикеры

Д/з. Собрать загадки и стихотворения о транспорте.


© 2010-2022