- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование по русскому языку Транспорт
Краткосрочное планирование по русскому языку Транспорт
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жумагалиева М.Ч. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Раздел: Путешествие. Урок 4. Тема: Транспорт | Школа | |
Дата | ФИО | |
Класс 1 | Кол присутст. | Кол отсутст. |
Обучающие цели | Ч1 Понимание текста | |
Цели урока | Все учащиеся смогут | |
понимание значение знакомых слов в тексте, находить информацию при поддержке учителя | ||
Большинство учащихся смогут | ||
определять разные тексты (сказка, рассказ, стихотворение), формулировать простые вопросы к | ||
Некоторые учащиеся смогут | ||
высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…»)
| ||
Языковая цель | Учащиеся могут | |
| пополнить словарный запас новыми словами и стихотворениями о транспорте. | |
Предыдущее обучение | учащиеся знакомы со словами по теме «Путь в школу» на втором языке, знают последовательность пути в школу и на чем они могут добраться до школы. | |
План урока | ||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы и оценивание |
Начало урока 2 мин/5 мин | (K) Транспорт Дети едут на машине Дети едут на машине, (Сидя на стуле, руки держат перед собой, изображая руль) Смотрят на дорогу - Слева - постовой стоит, (Повороты туловища влево-вправо.) Справа - светофор горит. (K) Задайте учащимся вопросы о том, что они уже знают о транспортных средствах. Покажите картинки (изображение транспортного средства и название). Повторите несколько раз, а затем прикрепите карточки на доске. | Картинки с изображением транспортных средств Слайд №1
Оценивание «Молодец», «Умница»
|
3/5 мин | (Д, K) Покажите несколько хороших книг, фотографий, короткометражных фильмов о транспортных средствах с указанием их характеристик, и задайте вопросы: - Для чего нужен транспорт? (Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить груз, чтобы облегчить труд.) - На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт?
| youtube.com/watch?v=vuHQRw-VrmI Видеоролик «Транспорт для детей» на You Tube
Оценивание «Смайлики» |
3 мин | Физминутка.
| Видеоролик youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg «Чударики - самолетики» |
Середина урока 6 мин
| - Чтение текста «Виды транспорта». Виды транспорта. Есть разные виды транспорта - одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи - плавают по морям и океанам. Весь транспорт можно разделить на такие виды:
Каждый транспорт приносит пользу человеку. Одни помогают строить дома, другие перевозят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом. - На какие группы по месту передвижения можно разделить транспорт? | Слайд №2
Словари |
Конец урока 8 мин | (Г) Работа в группах: учащиеся просматривают картинки. - Вы назвали мне виды транспорта. А сейчас мы с вами выполним работу на отдельных листах бумаги. Вам нужно будет выбрать из всего транспорта тот, название которого написан в середине листа. (Д) Презентация работ:- Какой транспорт вы наклеили? - Почему именно этот? - Как человек использует этот вид транспорта? Примерный ответ уч-ся: Мы представляем вид транспорта … . К нему относятся… . Этот транспорт помогает человеку в … . Для сильных учащихся: придумать стихотворение или загадку. Оцените способность учащихся: | Картинки, задания
Оценивание «Хлопки»
Оценивание друг друга «Звездочки» |
3 мин | (К) Рефлексия «Светофор». Учащиеся приклеивают свои стикеры на зеленый (Я хорошо усвоил материал), желтый (Хочу ещё узнать)и красный цвет (Мне было не понятно) | Слайд №3, стикеры |
Д/з. Собрать загадки и стихотворения о транспорте. |