- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Письмо строчной и заглавной буквы б, Б
Письмо строчной и заглавной буквы б, Б
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фатихова А.Р. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Класс: 1
Предмет: русский язык
Тема урока «Письмо строчной и заглавной буквы б, Б.»
Задачи: учить распознавать звуки би б и соответствующую букву, писать буквы Б, б , различать парные по глухости - звонкости согласные звуки б-п, б-п, совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать орфографическую зоркость.
Формируемые УУД: распознавать звуки б-б и соответствующую букву; правильно писать буквы Б, б; давать характеристику звуков; различать парные по глухости- звонкости согласные звуки; выразительно читать; анализировать поступки героев прочитанного текста; работать в парах и группах.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, наглядность, карточки с буквами.
Ход урока
-
Организационный момент
-
-Что нужно сделать, чтобы вокруг было много доброты?( Самому делать добрые дела)
2.Эмоционально-волевая регуляция
Упражнение «Найди пару»
3.Развитие речевого аппарата
1) артикуляционная разминка
Упражнение «Вырасти большой» на выдох произносить ух
2) дыхательная гимнастика «Насос»
(спокойно и глубоко вдохнуть носом. Выдохнуть тремя толками, следующий один за другим.)
3) работа над дикцией
-Звала по малину Марина Галину
4. Актуализация знаний
А теперь давайте вспомним что мы знаем про звук б
5. Мотивационно-целевой этап.
(работа в парах)С помощью цветных карандашей составляем вот этот узор Ь, а теперь добавьте еще один карандаш сверху, на что она похожа? )на букву б), а еще на что похожа?
- Как вы думаете какие цели мы поставим перед собой? (Научиться писать буквы Б,б (заглавную и строчную)
-Просмотр на интерактивной доске написания печатной и письменной буквы Б,б.
Игра «Все на букву Б»
6.Работа по теме урока.
1. Работа в прописях «Мой алфавит» Ч2, с.4)
- Какое слово зашифровано с помощью рисунков?(баран)
-Разгадай ребус. (банка)
Звуковой анализ слов БАРАН, БАНКА
Работа в тетрадях. Письмо печатной буквы Б,б
Затем письмо строчной буквы, слогов, слов, предложения с объяснением на доске
Игра «Третий лишний», проверяем.
7. Физминутка.
8.Продолжение работы по теме урока.
1. Работа в прописях «Мой алфавит» Ч2, с.5)
-Кто изображен на рисунке в левом верхнем углу страницы?(белка)
-Составьте звуковую схему слова.
Продолжается работа по написанию письменной буквы Б,б.
Прописываем слово Борис.
О чем нужно помнить при написании этого слова?
Напишите предложение на свободной строке. Проверьте.
Рассматриваем иллюстрацию на стр 5.Назовите героев?
Как вы напишите слова?
Вызываю к доске ученика.
9. Рефлексивно-оценочный этап.
- Что вам понравилось на уроке?
-Что вам запомнилось больше всего.
Спасибо вам за урок.