Письмо строчной и заглавной буквы б, Б

Предмет: русский язык Тема урока «Письмо строчной и заглавной буквы  б, Б.» Задачи: учить распознавать звуки би б и соответствующую букву, писать буквы Б, б , различать парные по глухости – звонкости  согласные звуки б-п, б-п, совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать орфографическую зоркость.  Формируемые УУД: распознавать звуки б-б и соответствующую букву; правильно писать буквы Б, б; давать характеристику звуков; различать парные по глухости- звонкости согласные звуки; выразите...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 1

Предмет: русский язык

Тема урока «Письмо строчной и заглавной буквы б, Б.»

Задачи: учить распознавать звуки би б и соответствующую букву, писать буквы Б, б , различать парные по глухости - звонкости согласные звуки б-п, б-п, совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать орфографическую зоркость.

Формируемые УУД: распознавать звуки б-б и соответствующую букву; правильно писать буквы Б, б; давать характеристику звуков; различать парные по глухости- звонкости согласные звуки; выразительно читать; анализировать поступки героев прочитанного текста; работать в парах и группах.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, наглядность, карточки с буквами.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. -Что нужно сделать, чтобы вокруг было много доброты?( Самому делать добрые дела)

2.Эмоционально-волевая регуляция

Упражнение «Найди пару»

3.Развитие речевого аппарата

1) артикуляционная разминка

Упражнение «Вырасти большой» на выдох произносить ух

2) дыхательная гимнастика «Насос»

(спокойно и глубоко вдохнуть носом. Выдохнуть тремя толками, следующий один за другим.)

3) работа над дикцией

-Звала по малину Марина Галину

4. Актуализация знаний

А теперь давайте вспомним что мы знаем про звук б

5. Мотивационно-целевой этап.

(работа в парах)С помощью цветных карандашей составляем вот этот узор Ь, а теперь добавьте еще один карандаш сверху, на что она похожа? )на букву б), а еще на что похожа?

- Как вы думаете какие цели мы поставим перед собой? (Научиться писать буквы Б,б (заглавную и строчную)

-Просмотр на интерактивной доске написания печатной и письменной буквы Б,б.

Игра «Все на букву Б»

6.Работа по теме урока.

1. Работа в прописях «Мой алфавит» Ч2, с.4)

- Какое слово зашифровано с помощью рисунков?(баран)

-Разгадай ребус. (банка)

Звуковой анализ слов БАРАН, БАНКА

Работа в тетрадях. Письмо печатной буквы Б,б

Затем письмо строчной буквы, слогов, слов, предложения с объяснением на доске

Игра «Третий лишний», проверяем.

7. Физминутка.

8.Продолжение работы по теме урока.

1. Работа в прописях «Мой алфавит» Ч2, с.5)

-Кто изображен на рисунке в левом верхнем углу страницы?(белка)

-Составьте звуковую схему слова.

Продолжается работа по написанию письменной буквы Б,б.

Прописываем слово Борис.

О чем нужно помнить при написании этого слова?

Напишите предложение на свободной строке. Проверьте.

Рассматриваем иллюстрацию на стр 5.Назовите героев?

Как вы напишите слова?

Вызываю к доске ученика.

9. Рефлексивно-оценочный этап.

- Что вам понравилось на уроке?

-Что вам запомнилось больше всего.

Спасибо вам за урок.


© 2010-2022