Календарно-тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе с нерусским языком обучения

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4




Календарно-тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе с нерусским языком обучения


Количество часов на I полугодие - 16

II полугодие - 18

Часов в неделю - 1 час

Всего: 34 часа в год

Планирование составлено в соответствии:

- с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;

- инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2015-2016 году»;

- программой «Русский язык» для 5-9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год);

- учебником «Литературное чтение» для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: К. Х. Жаданова - Алматы: Білім, 2015 год


Учитель: Сугирбекова Айжан Абдикахаровна


2015 - 2016 учебный год









Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 5 класс с казахским языком обучения на 2015-2016 уч.год

Количество часов - 34. (1 час в неделю), из них на:

чтение и изучение - 27 часов, внеклассное чтение - 4 часа , развитие речи - 3 часа.

Содержание курса включает следующие темы:

  1. «Значение художественной литературы в жизни человека» - 2 ч.

  2. «Стихи и проза : общее и различия» - 5 ч.

  3. «Устное народное творчество» - 4 ч.

  4. «Сказки народов мира» - 8 ч.

  5. «Юмор в литературе» - 8 ч.

Составлено по учебнику изд-во.11 Алматы «Білім» 2015г. Автор К.Х.Жаданова

Тема

Кол-во ч.

Дата

Теория литературы

1 полугодие - 16 часов Вн.чт.-2 ч. РР - 1 ч.

Значение художественной литературы в жизни человека

1

Художественная литература как учебный предмет. К.Д. Бальмонт. «Осень». А.А.Фет. «Ласточки пропали».

1


Роль художественной литературы в жизни чел..

Писатели о роли книги. Книга как духовное завещание одного поколения другому.

2

В.М. Санги «Радость». Д. Досжанов. «Родник»


1


Изображение природы.

Радостное,яркое описан

Стихи и проза: общее и различия

3

Как ёжик с медвежонком протирали звёзды. Снежный барс. Дикие звери и птицы Казахстана.

1


Представление о стихах и прозе

4

Сочинение- эссе

1



5

С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата». И.В.Данко. «Дождик, деревце и мальчик». Р.Сеф. «Чудо». «В лесу».

1


Чем стихи отличаются от прозы.

Эмоциональная насыщенность содерж.

6

И.Бунин. «Лес точно терем расписной». Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою...».И.Суриков «Первый снег»

1


Радостное восприятие жизни.Мотив единства красоты человека и природы

7

Проза. Л.Воронкова. «Радости». Н.Гай. «Какой бывает снег?». Величие зимнего пейзажа.

1


Стихотворный ритм как средство передачи чувств и настроений

8

Эпитет. Олицетворение. Сравнение.

1



9

Внеклассное чтение. В.Михалков А что у вас?

1



Устное народное творчество

10

Понятие о фольклоре

1


Коллек-ное и индив. в фольклоре

11

Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы.

1


Малые жанры фольклора

12

Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. Колыбельные песни.

1



13

Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Обобщение изученного материала.

1



Сказки народов мира

14

Сказка - вид народного творчества. Виды сказок.

1



15

«Иван-царевич и Серый волк»

1


Народная мораль в харак-ре и поступках героев.Нравоучительн. и философский хар-р .

16

Внеклассное чтение. А.Волков «Изумрудный город», Лиса и коза. Хан и хлеб.

1




Тема

Кол-во часов

Дата

Примечание

11 полугодие - 18 часов Вн.чт.-2 ч. РР - 2 ч.


Сказки народов мира


1

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»


1


Народная мораль в сказке.Образ главного героя

2

«Алдар Косе и хвастливый бай»


1


Особенности сюжета сказки.Система образов

3

«Честный мальчик»


1


Нравоучительный и философский характер сказок

4

«Лев, волк и лиса»


1


Нравоучительный и философский характер сказок

5

«Заработанный рубль»


1


Тема и основная мысль произведения

6

«Морозко»


1


Добро торжествует, зло наказывается.

7

Сочинение-эссе Сказка в моей жизни


1



8

Внеклассное чтение Дж.Свифт «Путешествия Гулливера»

1



Юмор в литературе


9

Понятие о юморе.

С.Я. Маршак. «Вот какой рассеянный...»

1


Юмор и веселое балагурство связь с увлекательными приключениями на страницах юморист-их произведении.

10

Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи».


1


Черты характера героев.

11

С.Дриз «Где же привет?»

Г.Остер «Если ты пришел к кому-то»

1


Изображение внутрен мира ребенка его его интересов и мечтаний.Хар-р главного героя.

12

Н.Носов. «Фантазеры».


1


Черты характера героев.

13

К.Чуковский. «Федорино горе».


1


Черты характера героев.

14

Н.Гарнет, Д. Хармс. «Очень - очень вкусный пирог».


1


Черты характера героев.

15

Н.Носов «Мишкина каша».


1


Черты характера героев.

16

Сочинение


1


Сочинение юмористического хар-ра. Юмористические зарисовки

17

А.Дуйсенбиев «Ох, устала я…».

Г.Давлетов «Болтушка Гюлькай».


1


Черты характера героев.

18

Внеклассное чтение


1




4

© 2010-2022