- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Календарно-тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе с нерусским языком обучения
Календарно-тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе с нерусским языком обучения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сугирбекова А.А. |
Дата | 09.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
4
Календарно-тематическое планирование уроков русской литературы в 5 классе с нерусским языком обучения
Количество часов на I полугодие - 16
II полугодие - 18
Часов в неделю - 1 час
Всего: 34 часа в год
Планирование составлено в соответствии:
- с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования РК, утвержденным Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года № 1080;
- инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных учебных заведениях РК в 2015-2016 году»;
- программой «Русский язык» для 5-9 классов общеобразовательных школ с нерусским языком обучения (Астана, 2013 год);
- учебником «Литературное чтение» для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения. Авторы: К. Х. Жаданова - Алматы: Білім, 2015 год
Учитель: Сугирбекова Айжан Абдикахаровна
2015 - 2016 учебный год
Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературному чтению 5 класс с казахским языком обучения на 2015-2016 уч.год
Количество часов - 34. (1 час в неделю), из них на:
чтение и изучение - 27 часов, внеклассное чтение - 4 часа , развитие речи - 3 часа.
Содержание курса включает следующие темы:
-
«Значение художественной литературы в жизни человека» - 2 ч.
-
«Стихи и проза : общее и различия» - 5 ч.
-
«Устное народное творчество» - 4 ч.
-
«Сказки народов мира» - 8 ч.
-
«Юмор в литературе» - 8 ч.
Составлено по учебнику изд-во.11 Алматы «Білім» 2015г. Автор К.Х.Жаданова
№
Тема
Кол-во ч.
Дата
Теория литературы
1 полугодие - 16 часов Вн.чт.-2 ч. РР - 1 ч.
Значение художественной литературы в жизни человека
1
Художественная литература как учебный предмет. К.Д. Бальмонт. «Осень». А.А.Фет. «Ласточки пропали».
1
Роль художественной литературы в жизни чел..
Писатели о роли книги. Книга как духовное завещание одного поколения другому.
2
В.М. Санги «Радость». Д. Досжанов. «Родник»
1
Изображение природы.
Радостное,яркое описан
Стихи и проза: общее и различия
3
Как ёжик с медвежонком протирали звёзды. Снежный барс. Дикие звери и птицы Казахстана.
1
Представление о стихах и прозе
4
Сочинение- эссе
1
5
С.Я.Маршак. «Сказка про короля и солдата». И.В.Данко. «Дождик, деревце и мальчик». Р.Сеф. «Чудо». «В лесу».
1
Чем стихи отличаются от прозы.
Эмоциональная насыщенность содерж.
6
И.Бунин. «Лес точно терем расписной». Ф.И.Тютчев. «Чародейкою зимою...».И.Суриков «Первый снег»
1
Радостное восприятие жизни.Мотив единства красоты человека и природы
7
Проза. Л.Воронкова. «Радости». Н.Гай. «Какой бывает снег?». Величие зимнего пейзажа.
1
Стихотворный ритм как средство передачи чувств и настроений
8
Эпитет. Олицетворение. Сравнение.
1
9
Внеклассное чтение. В.Михалков А что у вас?
1
Устное народное творчество
10
Понятие о фольклоре
1
Коллек-ное и индив. в фольклоре
11
Русский детский фольклор: детские народные песни, дразнилки и считалки, небылицы.
1
Малые жанры фольклора
12
Пословицы и поговорки как отражение народной мудрости. Колыбельные песни.
1
13
Сопоставление с казахскими колыбельными песнями. Обобщение изученного материала.
1
Сказки народов мира
14
Сказка - вид народного творчества. Виды сказок.
1
15
«Иван-царевич и Серый волк»
1
Народная мораль в харак-ре и поступках героев.Нравоучительн. и философский хар-р .
16
Внеклассное чтение. А.Волков «Изумрудный город», Лиса и коза. Хан и хлеб.
1
№
Тема
Кол-во часов
Дата
Примечание
11 полугодие - 18 часов Вн.чт.-2 ч. РР - 2 ч.
Сказки народов мира
1
«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
1
Народная мораль в сказке.Образ главного героя
2
«Алдар Косе и хвастливый бай»
1
Особенности сюжета сказки.Система образов
3
«Честный мальчик»
1
Нравоучительный и философский характер сказок
4
«Лев, волк и лиса»
1
Нравоучительный и философский характер сказок
5
«Заработанный рубль»
1
Тема и основная мысль произведения
6
«Морозко»
1
Добро торжествует, зло наказывается.
7
Сочинение-эссе Сказка в моей жизни
1
8
Внеклассное чтение Дж.Свифт «Путешествия Гулливера»
1
Юмор в литературе
9
Понятие о юморе.
С.Я. Маршак. «Вот какой рассеянный...»
1
Юмор и веселое балагурство связь с увлекательными приключениями на страницах юморист-их произведении.
10
Н.Носов. «Как Незнайка сочинял стихи».
1
Черты характера героев.
11
С.Дриз «Где же привет?»
Г.Остер «Если ты пришел к кому-то»
1
Изображение внутрен мира ребенка его его интересов и мечтаний.Хар-р главного героя.
12
Н.Носов. «Фантазеры».
1
Черты характера героев.
13
К.Чуковский. «Федорино горе».
1
Черты характера героев.
14
Н.Гарнет, Д. Хармс. «Очень - очень вкусный пирог».
1
Черты характера героев.
15
Н.Носов «Мишкина каша».
1
Черты характера героев.
16
Сочинение
1
Сочинение юмористического хар-ра. Юмористические зарисовки
17
А.Дуйсенбиев «Ох, устала я…».
Г.Давлетов «Болтушка Гюлькай».
1
Черты характера героев.
18
Внеклассное чтение
1
4