Карта достижений обучающегося на уроке РЯ

В соответствии с требованиями ФГОС, учитель должен оценивать не только знания, умения и навыки, но и универсальные учебные действия обучающихся.Карта достижений обучающегося на уроке помогает ученику спланировать и оценить свою деятельность на уроке. При этом важно, какие именно универсальные учебные действия развиваются у обучающегося.Сегодня существует множество вариантов подобных карт, данный вариант несколько упрощен и понятен, что облегчает подготовку учителя к уроку. Карта составлена к уро...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Карта достижений обучающегося на уроке

Ученик(ца)_____________________

Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5):

1. Постановка цели и задач урока

2. Актуализация знаний

3. Физкультминутка

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов занятия

Универсальные учебные действия (+ или -):

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной

учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению

Карта достижений обучающегося на уроке

Ученик(ца)_____________________

Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5):

1. Постановка цели и задач урока

2. Актуализация знаний

3. Физкультминутка

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов занятия

Универсальные учебные действия (+ или -):

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной

учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению

Карта достижений обучающегося на уроке

Ученик(ца)_____________________

Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5):

1. Постановка цели и задач урока

2. Актуализация знаний

3. Физкультминутка

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов занятия

Универсальные учебные действия (+ или -):

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной

учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению

Карта достижений обучающегося на уроке

Ученик(ца)_____________________

Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5):

1. Постановка цели и задач урока

2. Актуализация знаний

3. Физкультминутка

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов занятия

Универсальные учебные действия (+ или -):

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной

учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению

Карта достижений обучающегося на уроке

Ученик(ца)_____________________

Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5):

1. Постановка цели и задач урока

2. Актуализация знаний

3. Физкультминутка

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов занятия

Универсальные учебные действия (+ или -):

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной

учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению

Карта достижений обучающегося на уроке

Ученик(ца)_____________________

Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5):

1. Постановка цели и задач урока

2. Актуализация знаний

3. Физкультминутка

4. Усвоение новых знаний.

5. Закрепление.

6. Подведение итогов занятия

Универсальные учебные действия (+ или -):

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной

учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению



© 2010-2022