- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Карта достижений обучающегося на уроке РЯ
Карта достижений обучающегося на уроке РЯ
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Леонов К.А. |
Дата | 08.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Карта достижений обучающегося на уроке Ученик(ца)_____________________ Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5): 1. Постановка цели и задач урока 2. Актуализация знаний 3. Физкультминутка 4. Усвоение новых знаний. 5. Закрепление. 6. Подведение итогов занятия Универсальные учебные действия (+ или -): Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению | Карта достижений обучающегося на уроке Ученик(ца)_____________________ Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5): 1. Постановка цели и задач урока 2. Актуализация знаний 3. Физкультминутка 4. Усвоение новых знаний. 5. Закрепление. 6. Подведение итогов занятия Универсальные учебные действия (+ или -): Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению |
Карта достижений обучающегося на уроке Ученик(ца)_____________________ Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5): 1. Постановка цели и задач урока 2. Актуализация знаний 3. Физкультминутка 4. Усвоение новых знаний. 5. Закрепление. 6. Подведение итогов занятия Универсальные учебные действия (+ или -): Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению | Карта достижений обучающегося на уроке Ученик(ца)_____________________ Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5): 1. Постановка цели и задач урока 2. Актуализация знаний 3. Физкультминутка 4. Усвоение новых знаний. 5. Закрепление. 6. Подведение итогов занятия Универсальные учебные действия (+ или -): Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению |
Карта достижений обучающегося на уроке Ученик(ца)_____________________ Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5): 1. Постановка цели и задач урока 2. Актуализация знаний 3. Физкультминутка 4. Усвоение новых знаний. 5. Закрепление. 6. Подведение итогов занятия Универсальные учебные действия (+ или -): Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению | Карта достижений обучающегося на уроке Ученик(ца)_____________________ Работа на разных этапах урока (2, 3, 4, 5): 1. Постановка цели и задач урока 2. Актуализация знаний 3. Физкультминутка 4. Усвоение новых знаний. 5. Закрепление. 6. Подведение итогов занятия Универсальные учебные действия (+ или -): Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению |