Технологическая карта урока открытия новых знаний по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС (урок открытия новых знаний)

Этап

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность обучающихся

1.Самоопределение к деятельности

Организационный

момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Подготовка класса к работе.

Познавательные : самоопределение;

регулятивные: целеполагание;

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляется уровень знаний.

Определяются типичные недостатки.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков

3. Постановка учебной задачи

Активизируется знания учащихся. Создается проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют

(уточняют) тему урока.

Регулятивные:

целеполагание;

коммуникативные:

постановка вопросов;

познавательные:

самостоятельное выделение, формулирование познавательной цели;

4. Построение проекта выхода из затруднения

Организация учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).

Регулятивные : планирование, прогнозирование;

познавательные: моделирование, логические решения проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Первичное закрепление

Устанавливается осознанность ситуации.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.

Регулятивные : контроль, оценка, коррекция;

познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

коммуникативные: управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организуется деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

познавательные : самоопределение

7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Организуется рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные: рефлексия.

Технологическая карта урока открытия новых знаний по русскому языку


© 2010-2022