Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса( учебник под редакцией М.М.Разумовской) содержит пояснительную записку, график контрольных работ, календарно-тематическое планирование,нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся,учебно-тематический план. Рабочая программа рассчитана на 6 часов в неделю. Рабочая программа выполняет две основные функции:          Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.          Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числ...    
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по русскому языку(6 класс)

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования,

на основе программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений авторов М. М. Разумовской, В. И. Капинос, С. И. Львовой, Г. А. Богдановой, В. В. Львова;

Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл., 10-11 кл. /сост. Е. И. Харитонова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013;

Учебника Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов; под ред. М.М.Разумовской. - М.: Дрофа, 2013.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Закон « Об образовании»;

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004;

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ № 1089, от 05.03.2004 года;

Примерная программа основного общего образования по русскому языку. Русский язык. 5-9 кл., 10-11 кл. /сост. Е. И. Харитонова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2013;

Всего 210 ч (6 ч. в неделю)

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

В состав УМК входит учебник (Русский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов и др; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. - 11-е изд., перераб. - М.: Дрофа, 2013.) Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

А также

рабочая программа;

(Е. И. Харитонова Русский язык. 5-9 классы, 10-11 классы. Программы для общеобразовательных учреждений «Дрофа» 2013)

- рабочая тетрадь(Л.Г.Ларионова. Русский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь «Дрофа» 2014)

- тетрадь для оценки качества знаний; (В.В.Львов. Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 6 класс «Дрофа» 2014)

- электронное приложение(drofa.ru/)

- методические рекомендации(Русский язык. 6 класс. Методическое пособие .Под ред. М.М.Разумовской «Дрофа» 2014)

- книга для учителя. (Русский язык. 6 класс. Книга для учителя к учебнику под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта «Дрофа» 2014)

Цели обучения:

- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

- освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск.




















Требования к уровню подготовки учащихся


К концу 6 класса учащиеся должны:

знать/понимать:

  • определения изученных в 6 классе основных языковых единиц, речеведческий понятий;

  • орфографические, пунктуационные правила;

уметь:

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:

- воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию;

- определять и формулировать основную мысль аудируемого текста;

- вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план;

ЧТЕНИЕ:

- осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания;

- дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста;

- разбивать текст на составные части и составлять сложный план;

- самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста;

- прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности (заготовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации);

- выразительно читать художественные и научно-учебные тексты;

ГОВОРЕНИЕ:

- пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста-рассуждения;

- подробно и выборочно пересказывать художественные повествовательные тексты;

- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить небольшое по объему устное высказывание на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения;

ПИСЬМО:

- подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста;

- сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности;

- строить письменные высказывания на заданную тему;

- соблюдать последовательность и связность изложения;

- собирать материал к сочинению и систематизировать его;

- составлять сложный план и на его основании создавать текст;

- использовать цепную и параллельную связь предложений в текстах разных стилей;

- употреблять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слова местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции;

ТЕКСТ:

- определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста;

- определять вид связи и средства связи предложений в тесте;

- устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка и стилю речи;

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

- проводить фонетический и орфоэпический разбор слова;

- использовать транскрипцию;

- правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи;

- пользоваться орфоэпическим словарем, обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

- выделять морфемы на основе словообразовательного анализа;

- давать структурно-грамматическую характеристику словам по морфемной модели;

- выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного анализа слова;

- различать изученные способы словообразования самостоятельных частей речи;

- составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;

- давать комментарии к словообразовательному гнезду;

- пользоваться словообразовательным словарем и словарем морфемных моделей слов;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

- пользоваться разными способами толкования лексического значения слова;

- употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения;

- толковать лексическое значение слов и фразеологизмов;

- подбирать синонимы и антонимы;

- выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации;

- пользоваться различными видами словарей;

- анализировать примеры использования слов в переносном значении;

- проводить лексический разбор слова;

МОРФОЛОГИЯ:

- указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы;

- уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

- опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания;

ОРФОГРАФИЯ:

- обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов;

- объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем;

- свободно пользоваться орфографическим словарем;

- владеть приемом поморфемного письма;

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

- составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме;

- анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи);

- определять синтаксическую роль изученных частей речи;

- правильно применять изученные пунктуационные правила;

- устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения;

- строить пунктуационные схемы предложений;

- самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.











































Нормы оценки знаний, умений и компетентностей учащихся 6 класса по русскому языку

Итоговые контрольные работы проводятся:

- после изучения наиболее значительных тем программы;

- в конце учебной четверти, полугодия.

Рекомендуемое количество слов в текстах контрольных работ по русскому языку:

Класс

Словарный диктант

Контрольный диктант

Изложение

(подробное)

Объем ученического сочинения

VI

15-20 (20-25)

100-110

150-200

1-1,5 стр.

VII

25-30

110-120

200-250

1,5-2 стр.


Количество орфограмм и пунктограмм в текстах контрольных диктантов не должно превышать:

Класс

Количество орфограмм

Количество пунктограмм

VI

16

3-4

VII

20

4-5

Сводная таблица контроля по русскому языку и литературе:

Класс

Темп чтения вслух

Темп чтения про себя

Количество слов:

словарный диктант

контрольный диктант

изложение

сочинение

6

120

170-210

20-25

100-110

150-200

130

7

130

210-250

25-30

110-120

200-250

160


Оценка контрольного диктанта с грамматическим заданием:

При проверке контрольного текстового диктанта необходимо руководствоваться следующими нормативами (первая цифра - количество орфографических ошибок, вторая - пунктуационных):

Оценка

Количество допускаемых ошибок

«5»

0/0

«4»

2/2, 1/3, 0/4

«3»

4/4, 3/5, 0/7

«2»

7/7, 6/8, 5/9, 8/6

Примечания:

° «5» может выставляться за диктант при наличии в нем одной негрубой орфографической ошибки или одной негрубой пунктуационной ошибки;

°«4» может выставляться за 3 орфографические ошибки, если среди них есть однотипные;

° «3» может быть поставлена при наличии 6-ти орфографических и 6-ти пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку: для «4» - две орфографические ошибки, для «3» - четыре орфографические ошибки.

В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного задания, выставляются две оценки - за каждый вид работы.

При оценке дополнительного задания необходимо руководствоваться следующим:

Оценка

Объем правильно выполненной работы

«5»

Все задания

«4»

Не менее ¾

«3»

Не менее ½

«2»

Не выполнено более половины

«1»

Не выполнено ни одного задания

Оценка сочинений и изложений:

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая - за грамотность, т.е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм.

Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы ученика теме и основной мысли;

- полнота раскрытия темы;

- правильность фактического материала;

- последовательность изложения.

При оценке речевого оформления сочинений и изложений, а также устного ответа учащихся на уроках литературы учитывается:

- разнообразие словаря и грамматического строя речи;

- стилевое единство и выразительность речи;

- число речевых недочетов.

Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок - орфографических, пунктуационных и грамматических.


Основные критерии оценки:

Оценка

Содержание и речь

Грамотность

«5»

Содержание работы полностью соответствует теме.

Фактические ошибки отсутствуют.

Содержание излагается последовательно.

Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 стилевых недочета.

Допускается 1 пунктуационная или 1 грамматическая ошибка

«4»

Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы)

Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом. В работе допускается не более 3-4 речевых недочетов.

Допускаются:

2-2-0, 0-2-2,

1-3-0, 1-2-1,

0-4-0, 0-3-1

«3»

В работе допущены существенные отклонения от темы.

Работа достоверна в главном, но с ней имеются отдельные фактические неточности.

Допущены отдельные нарушения последовательности изложения.

Беден словарь, однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом, в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

Допускаются:

4-4-0, 0-4-4,

3-5-1, 0-7-0

«2»

Работа не соответствует теме.

Допущено много фактических ошибок.

Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану.

Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста.

В целом, в работе допускается 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов.

Допускаются

7-7-0

6-8-0

5-9-0

0-7-7





Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана

1. Разумовская, М. М. Программа по русскому языку к учебникам для 5-9 классов / М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов // Программно-методические материалы. Русский язык, 5-9 классы / сост.Харитонова Е.И. - М. : Дрофа, 2013.

2. Русский язык. 6 кл. : методические рекомендации к учебнику / под ред. М. М. Разумовской. - М. : Дрофа, 2013. - 224 с.

3. Русский язык. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / М. М. Разумовская [и др.] ; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. - М. : Дрофа, 2013. - 368 с.

Учебно-методический комплект дополняет литература, используемая при реализации данной программы:

1. Ларионова, Л. Г. Русский язык. 6 класс : рабочая тетрадь / Л. Г. Ларионова. - М. : Дрофа, 2009. - 112 с.

2. Лебедев, Н. М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку : книга для учителя / Н. М. Лебедев. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 2000. - 160 с.

3. Львов, В. В. Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. 6 класс / В. В. Львов. - М. : Дрофа, 2009. - 64 с.

4. Львов, В. В. Русский язык. 6 класс. Учебно-методическое пособие к учебнику под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта : книга для учителя / В. В. Львов, Ю. Н. Гостева. - М. : Дрофа, 2010. - 311 с.











Учебно-тематический план


№ п.п.

Наименование разделов

Всего часов

1.

Введение

1

2.

Повторение изученного в 5 классе

30

3.

Морфология:

148

- имя существительное

7

- имя прилагательное

11

- глагол

10

- причастие

47

- деепричастие

19

- имя числительное

20

- местоимение

33

4.

Повторение изученного за год

31


ВСЕГО:

210

График контрольных работ

Вид работы

Дата проведения

1

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного за курс 5 класса».

4неделя

2

Контрольная работа по грамматике(имя существительное)

8 неделя

3

Контрольная работа по теме «Научная и деловая речь». Изложение учебно-научного текста «Связанные корни»

9 неделя

4

Контрольная работа по грамматике(имя сущ.,имя прилаг.)

10 неделя

5

Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов».

15 неделя

6

Контрольная работа по теме «Правописание причастий»

20 неделя

7

Контрольный диктант по теме «Причастие»

22 неделя

8

Контрольный диктант по теме «Деепричастие»

24 неделя

9

Контрольная работа по теме «Правописание числительных».

27 неделя

10

Р.р. Контрольная работа. Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег»

28 неделя

11

Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса.

32 неделя

12

Контрольная работа. Изложение «Речкино имя».

33 неделя

13

Контрольная работа по теме « Уровень освоения основных орфографических и пунктуационных навыков за курс 6 класса».

35 неделя

Календарно-тематическое планирование

урока

Раздел, тема урока

Плановые сроки прохождения материала

Скорректированные сроки прохождения материала

1

Введение. Слово как единица языка

1 неделя

2

Р.р. Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Стили речь

1 неделя

3

Речь.Типы речи(повторение)

1 неделя

4

Повторение изученного в 5 классе по орфографии(общие сведения)

1 неделя

5

Повторение изученного в 5 классе по пунктуации(общие сведения)

1 неделя

6

Орфография и пунктуация.Повторение основных разделов орфографии.

1 неделя

7

Употребление прописных букв

2 неделя

8

Буквы ь и ъ

2 неделя

9

Орфограммы корня.

2 неделя

10

Безударная гласная в корне.

2 неделя

11

Чередующаяся гласная в корне

2 неделя

12

Правописание окончаний слов.

2 неделя

13

Правописание окончаний существительных и прилагательных.

3 неделя

14

Правописание окончаний глаголов

3 неделя

15

Слитное и раздельное написание

не с глаголами

3 неделя

16

Сочинение №1 о природе «Лес осенью» или «Мало ли что можно делать в лесу»

3 неделя

17

Слитное и раздельное написание

не с существительными и прилагательными

3 неделя

18

Подготовка к диктанту

3 неделя

19

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного за курс 5 класса».

4 неделя

20

Анализ контрольного диктанта.

4 неделя

21

Что мы знаем о речи, тексте

4 неделя

22

Типы и стили речи. Повторение.

4 неделя

23

Анализ сочинения. Работа над ошибками

4 неделя

24

Части речи и члены предложения

4 неделя

25

Части речи и члены предложения

5 неделя

26

Проверочный диктант.

5 неделя

27

Анализ и работа над ошибками.

5 неделя

28

Имя существительное. Морфологические признаки имени существительного.

5 неделя

29

Морфологический разбор существительного

5 неделя

30

Словообразование имён существительных

5 неделя

31

Основные словообразовательные модели.

6 неделя

32

Сложные случаи словообразования

6 неделя

33

Сложение как способ образования существительных.

6 неделя

34

Диагностическая работа (РЦОИ)

6 неделя

35

Правописание сложных имён

существительных.

6 неделя

36

Словообразовательный разбор существительных.

6 неделя

37

Словообразовательный разбор существительных(продолжение темы)

7 неделя

38

Употребление имён существительных

в речи

7неделя

39

Роль имен существительных в речи

7неделя

40

Лингвистические словари и их роль

7неделя

41

Подготовка к сочинению по картине

7неделя

42

Р.р. Сочинение №2 по картине В.М. Васнецова «Витязь на распутье».

7неделя

43

Анализ творческих работ.

8неделя

44

Произношение имен существительных.

Подготовка к контрольной работе по грамматике(имя существительное)

8неделя

45

Контрольная работа по грамматике(имя существительное)

8неделя

46

Анализ контрольной работы

8неделя

47

Деловая и научная речь

8неделя

48

Разграничение деловой и научной речи.

8неделя

49

Характеристика научного стиля

9неделя

50

Определение научного понятия

9неделя

51

Рассуждение-объяснение

9неделя

52

Характеристика делового стиля

9неделя

53

Контрольная работа по теме «Научная и деловая речь». Изложение учебно-научного текста «Связанные корни»

9неделя

54

Анализ контрольной работы

9неделя

55

Морфологические признаки

имени прилагательного

10неделя

56

Словообразование имён прилагательных

10неделя

57

Правописание сложных имён

прилагательных

10неделя

58

Правописание сложных имён

Прилагательных(продолжение темы)

10неделя

59

Подготовка к контрольной работе

10неделя

60

Контрольная работа по грамматике(имя сущ.,имя прилаг.)

10неделя

61

Анализ контрольной работы

11неделя

62

Буквы н и нн в именах прила-

гательных, образованных от

имён существительных.

11Неделя

63

Буквы н и нн в именах прила-

гательных, образованных от

имён существительных(продолжение темы)

11неделя

64

Употребление имён прилагательных в речи

11неделя

65

Произношение имён прилагательных

11неделя

66

Способы связи предложений в тексте

11неделя

67

Подготовка к изложению

12неделя

68

Р.р.Изложение текста с экспрессивным повтором

12неделя

69

Анализ творческих работ

12неделя

70

Средства связи предложений в тексте

12неделя

71

Употребление параллельной связи.

12неделя

72

Р.р. Сочинение №3 на свободную тему

12неделя

73

Анализ сочинения. Работа над ошибками

13неделя

74

Как исправить текст с неудачным

повтором

13неделя

75

Морфологические признаки

глагола

13неделя

76

Роль глагола в предложении

13неделя

77

Словообразование глаголов

13неделя

78

Словообразование глаголов(продолжение темы)

13неделя

79

Правописание приставок пре- и при-

14неделя

80

Правописание приставок при-

14неделя

81

Правописание приставок пре-

14неделя

82

Правописание приставок пре-, при- исключения из правил

14неделя

83

Сложные случаи правописания приставок пре , при. Приставка и часть корня.

14неделя

84

Буквы ы-и в корне после приставок

14неделя

85

Употребление глаголов в речи

15неделя

86

Произношение глаголов

15неделя

87

Подготовка к диктанту по теме «Правописание глаголов».

15неделя

88

Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов».

15неделя

89

Анализ контрольного диктанта.

15неделя

90

Что такое причастие

15 неделя

91

Причастие и его грамматические признаки

16неделя

92

Суффиксы причастий

16неделя

93

Грамматические и семантические различия причастия и прилагательного

16неделя

94

Причастный оборот

16неделя

95

Определяемое слово и зависимые от причастия слова

16неделя

96

Обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами

16неделя

97

Подготовка к изложению

17неделя

98

Р.р. Изложение «Кто такой Некто?»

17неделя

99

Анализ изложения. Работа над ошибками

17неделя

100

Образование причастий.

17неделя

101

Действительные причастия

17неделя

102

Страдательные причастия

17неделя

103

Правописание суффиксов причастий

18неделя

104

Полные и краткие причастия. Сходство и различия

18неделя

105

Произношение полных и кратких причастий

18неделя

106

Морфологический разбор причастий

18неделя

107

Буквы н и нн в причастиях

18неделя

108

Буквы н и нн в причастиях(продолжение темы)

18неделя

109

Умение отличать причастия от отглагольных прилагательных

19неделя

110

Самостоятельная работа по теме «Правописание н - нн в причастиях».

19неделя

111

Слитное и раздельное написание не с причастиями

19неделя

112

Слитное и раздельное написание не с причастиями(продолжение темы)

19неделя

113

Повторение и закрепление тем: « Буквы н и нн в причастиях», « Слитное и раздельное написание не с причастиями »

19неделя

114

Подготовка к контрольной работе

19неделя

115

Контрольная работа по теме «Правописание причастий»

20неделя

116

Анализ работ. Работа над ошибками

20неделя

117

Повествование художественного

стилей

20неделя

118

Повествование разговорного стилей

20неделя

119

Строение повествования с двумя (или несколькими) действующими лицами

20неделя

120

Повествование в рассказе

20неделя

121

Подготовка к сочинению

21неделя

122

Р.р. Сочинение в жанре рассказа

21неделя

123

Анализ сочинения. Работа над ошибками

21неделя

124

Повествование делового стиля

21неделя

125

Повествование научного стиля

21неделя

126

Подготовка к контрольному диктанту

21неделя

127

Контрольный диктант по теме «Причастие»

22неделя

128

Анализ контрольного диктанта.

22неделя

129

Что такое деепричастие

22неделя

130

Что такое деепричастие(продолжение темы)

22неделя

131

Деепричастный оборот. Языковые признаки деепричастного оборота

22неделя

132

Знаки препинания при деепричастном обороте

22неделя

133

Опознавание деепричастий в предложении и в тексте

23неделя

134

Правописание не с деепричастиями.

23неделя

135

Правописание не с деепричастиями(продолжение темы)

23неделя

136

Образование деепричастий.

23неделя

137

Деепричастия несовершенного и совершенного вида

23неделя

138

Деепричастия несовершенного и совершенного вида(продолжение темы)

23неделя

139

Употребление причастий и деепричастий в речи.

24неделя

140

Подготовка к контрольному диктанту

24неделя

141

Контрольный диктант по теме «Деепричастие»

24неделя

142

Анализ контрольного диктанта.

24неделя

143

Произношение деепричастий

24неделя

144

Описание места.

24неделя

145

Подготовка к сочинению «Моя комната»

25неделя

146

Р.р. Сочинение «Моя комната»

25неделя

147

Анализ сочинения. Работа над ошибками

25неделя

148

Что обозначает имя числительное

25неделя

149

Что обозначает имя числительное(продолжение темы)

25неделя

150

Простые числительные. Их правописание

25неделя

151

Сложные числительные. Их правописание

26неделя

152

Составные числительные. Их правописание

26неделя

153

Количественные числительные.

Их разряды.

26неделя

154

Количественные числительные.

Склонение.

26неделя

155

Количественные числительные.

Правописание

26неделя

156

Изменение порядковых числительных

26неделя

157

Морфологический разбор числительных

27неделя

158

Употребление числительных в речи

27неделя

159

Произношение числительных

27неделя

160

Подготовка к контрольной работе по теме «Правописание числительных».

27неделя

161

Контрольная работа по теме «Правописание числительных».

27неделя

162

Анализ работ.Работа над ошибками

27неделя

163

Р/р

Описание состояния окружающей среды

28неделя

164

Р/р

Описание состояния окружающей среды(продолжение темы)

28неделя

165

Подготовка к сочинению по картине Левитана «Лесистый берег»

28неделя

166

Р.р. Контрольная работа. Сочинение по картине Левитана «Лесистый берег»

28неделя

167

Анализ сочинения. Работа над ошибками

28неделя

168

Какие слова называются местоимениями

28неделя

169

Местоимение как часть речи

29неделя

170

Разряды местоимений по значению

29неделя

171

Личные местоимения

29неделя

172

Возвратное местоимение себя

29неделя

173

Притяжательные местоимения

29неделя

174

Указательные местоимения

29неделя

175

Определительные местоимения

30неделя

176

Определительные местоимения(продолжение темы)

30неделя

177

Вопросительно-относительные местоимения

30неделя

178

Вопросительно-относительные местоимения(продолжение темы)

30неделя

179

Отрицательные местоимения

30неделя

180

Правописание отрицательных местоимений

30неделя

181

Неопределённые местоимения.

31неделя

182

Неопределённые местоимения. Правописание

31неделя

183

Самостоятельная работа «Определение разряда местоимений».

31неделя

184

Употребление местоимений в речи

31неделя

185

Произношение местоимений

31неделя

186

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации

31неделя

187

Проверьте свою подготовку по орфографии и пунктуации

32неделя

188

Подготовка к итоговому контрольному диктанту

32неделя

189

Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса.

32неделя

190

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.

32неделя

191

Соединение в тексте разных типовых фрагментов.

32неделя

192

Соединение в тексте разных типовых фрагментов

32неделя

193

Контрольная работа. Изложение «Речкино имя». Подготовка

33неделя

194

Контрольная работа. Изложение «Речкино имя».

33неделя

195

Анализ изложения. Работа над ошибками

33Неделя

196

Повторение «Орфограммы в корне слова»

Проверяемые безударные гласные

33неделя

197

Повторение «Орфограммы в корне слова»

Непроверяемые безударные гласные

33неделя

198

Повторение «Орфограммы в корне слова»

Гласные в корнях с чередованием

33неделя

199

Повторение «Орфограммы в корне слова»

Проверяемые согласные

34неделя

200

Повторение «Орфограммы в корне слова»

Непроверяемые согласные

34неделя

201

Повторение «Орфограммы в корне слова»

Непроизносимые согласные

34неделя

202

Повторение «Орфограммы в суффиксе » слова. Правописание н-нн

34неделя

203

Повторение «Орфограммы в приставке» . Неизменяемые приставки

34неделя

204

Повторение «Орфограммы в приставке» .

Чередующиеся приставки

34неделя

205

Знаки препинания в простом предложении

35неделя

206

Знаки препинания в сложном предложении

35неделя

207

Контрольная работа по теме « Уровень освоения основных орфографических и пунктуационных навыков за курс 6 класса».

35неделя

208

Анализ работ.

35неделя

209

Повторение

35неделя

210

Итоги года

35неделя


© 2010-2022