Краткосрочное планирование по русскому языку 9 класс

                       Краткосрочное планирование  по русскому языку  9 класс   Мукажанова К.Т., учитель русского языка и литературы средней школы им. Ш.Уалиханова   Райымбекского района.   Предмет Русская речь   День  11.10.2014.  Занятие № 11  Тема занятия:    Сложносочиненное предложение  Цель:   1.познакомить учащихся с основными значениями  сложносочи- ненных предложений по союзам; формирование умения разли- чать виды сложносочиненного предложения по союзам и их  значению; 2.формировать умения монологической речи учащихся работать над постановкой знаков препинания; развивать творческие спо- собности учащихся; 3.формирование у  учащихся интереса к русскому языку, употре  блению в речи сложносочиненных предложений.          Основные (ключевые) идеи: Формирование умения различать виды сложносочиненного предложения по союзам и их значению.  Результат обучения:   Умеют различать группы ССП  по значению и союзам. Источники и ресурсы:   Учебник, электр.учебник, таблица «ССП», фломастеры, флип- чарт, стикеры, раздаточный материал                                                                Ход урока       Этапы проведения урока                       Действия предподавателя и действия учащихся   1.Организационный     момент:     2. Опрос домашнего зада- ния:    Диалоговое обучение.           3.Сообщение темы и цели урока.           4. Ознакомление с теорети- ческим материалом. ИКТ         5. Применение получен- ных знаний . Индивидуаль- ная работа. КМ.         6. Развитие творческих Способностей учащихся.                     7. Закрепление темы:         Оценивание: Рефлексия: 8. Домашнее задание:  .   Проверка подготовленности класса к уроку. Деление класса на группы по выбору цвета Показ  видео «Психология цвета»  А.Белоусова   Учитель начинает диалоговый опрос по теме «Сложные предложе- ния»: -Сложными называются предложения... - Сложные предложения бывают ... -Простые предложения в составе сложного объединяются...  Ученики продолжают предложение,  начатое учителем. Показывают знания  изученного материала, демонстрирует диалогическую речь   Тема сегодняшнего урока (проецируется на экран) ...  
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку 9 класс

Мукажанова К.Т., учитель русского языка и литературы средней школы им. Ш.Уалиханова

Райымбекского района.

Предмет Русская речь

День 11.10.2014.

Занятие № 11

Тема занятия:

Сложносочиненное предложение

Цель:

1.познакомить учащихся с основными значениями сложносочи-

ненных предложений по союзам; формирование умения разли-

чать виды сложносочиненного предложения по союзам и их

значению;

2.формировать умения монологической речи учащихся работать

над постановкой знаков препинания; развивать творческие спо-

собности учащихся;

3.формирование у учащихся интереса к русскому языку, употре

блению в речи сложносочиненных предложений.


Основные (ключевые) идеи:

Формирование умения различать виды сложносочиненного

предложения по союзам и их значению.

Результат обучения:

Умеют различать группы ССП по значению и союзам.

Источники и ресурсы:

Учебник, электр.учебник, таблица «ССП», фломастеры, флип-

чарт, стикеры, раздаточный материал

Ход урока

Этапы проведения урока

Действия предподавателя и действия учащихся

1.Организационный

момент:

2. Опрос домашнего зада-

ния:

Диалоговое обучение.



3.Сообщение темы и цели

урока.



4. Ознакомление с теорети-

ческим материалом. ИКТ



5. Применение получен-

ных знаний . Индивидуаль-

ная работа. КМ.



6. Развитие творческих

Способностей учащихся.





7. Закрепление темы:



Оценивание:

Рефлексия:

8. Домашнее задание:

.

Проверка подготовленности класса к уроку.

Деление класса на группы по выбору цвета

Показ видео «Психология цвета» А.Белоусова

Учитель начинает диалоговый опрос по теме «Сложные предложе-

ния»:

-Сложными называются предложения...

- Сложные предложения бывают ...

-Простые предложения в составе сложного объединяются...

Ученики продолжают предложение, начатое учителем. Показывают

знания изученного материала, демонстрирует диалогическую речь

Тема сегодняшнего урока (проецируется на экран) «Сложносочинен-ное предложение».

-Как бы вы сформулировали цель нашей дальнейшей работы на уроке? (Научиться составлять ССП и различать виды ССП по союзам и их значению).

Демонстрация таблицы «Сложносочиненные предложения» по

электронному учебнику.

Ребята работают с интерактивной таблицей. Обсуждают в группе.

Делают выводы и записывают по одному примеру в тетрадь.

Учитель предлагает ученикам самостоятельно заполнить таблицу

и дописать свои примеры.

Учащиеся начинают работу с таблицей, заполняя ее своими примерами. После окончания работы зачитывают свои примеры,

слушают примеры одноклассников, исправляют неверные.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть репродукцию картины

Левитана « Осень» и дает задание: «Составьте текст со ССП по

картине, употребляя разные сочинительные союзы».

1 группа: Составляют текст , состоящий из предложений с сочини-

тельными союзами.

2 группа: Составляют текст , состоящий из предложений с противи-

тельными союзами.

3 группа: : Составляют текст , состоящий из предложений с раздели-

тельными союзами.

Анализируют, делают выводы, дают рекомендации на ответы уча-

щихся

-Что такое ССП ?.

-Назовите виды сочинительных союзов ?

-Укажите их смысловые значения?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и делают выводы, обобщая

изученный материал.

Формативное и суммативное оценивание групп.

Оцените урок на стикере, напишите свое мнение, пожелание.

Выучить правила на стр.36-37 и вып. Упр. № 31

© 2010-2022