Фестиваль Науки и Творчества

Каждая школа гордиться своими лучшими учениками, теми, кто помогает создать интеллектуальный потенциал нашей большой и прекрасной страны. Сценарий «Фестиваль Науки и Творчества» даёт возможность собрать таких учеников  и не только узнать об успехах каждого, но и воочию познакомиться друг с другом. Увидеть друг друга совсем в  другом свете. Очень хочется, что бы  такие праздники были зрелищными и запоминающимися, все же, официоз не всегда  необходим при проведении таких праздников … Пусть будет и...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий фестиваля Науки и Творчества.

Звучат фанфары.

Выходят двое ведущих.

1. Вновь коридоры родной моей школы

Ульем пчелиным гудят!

2. Вновь собрались мы в актовом зале,

Чтоб прокричать вам:

Оба: «Виват!»

1. Мы благодарим всех, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

2. Сегодня, мы открываем фестиваль Науки и Творчества.

Неожиданно раздаются крики и плач. Ведущие оглядываются, удивленно смотрят на друг друга.

1. Что такое?

2. В чем дело?

1. Не знаю, пойдём, посмотрим, что там случилось.

Ведущие уходят, с другой стороны кулисы появляется принцесса Несмеяна и король.

Принцесса. Ну и куда вы меня отправить? На какой такой фестиваль? Опять учиться, опять решать?! (плачет) Скучно! Тошно! От этого я плачу, у меня цвет лица портится. Батюшка, вы король или не король?! Я принцесса или не принцесса?!

Король. Я - король. А ты - принцесса, голубушка, принцесса! Вот и свидетельство есть, заверенное компетентными органами: «Принцесса Несмеяна» Ну, не плачь, сердце моё! Хочешь, кино тебе покажем? «Самую обаятельную и привлекательную» посмотришь, а?

Принцесса. Батюшка (рыдает)! Нетактичный вы какой! Самая обаятельная и привлекательная - это я! Я нравиться хочу! Веселиться хочу!

Король. Второй министр! Дочь веселиться хочет!

Министр (в сторону, как бы про себя). Нет бы, учиться, а то только веселиться! Ладно, я тебе устрою! Слушаю, ваше величество!

Король. Дочь скучает. Если ничего не придумаешь, сокращу ставку второго министра, будешь третьим.

Министр. Могу встречу с женихами предложить.

Король. А кто там есть?

Министр. Есть несколько красивых юношей. Придержал специально для принцессы.

Принцесса. Не хочу красивых. Скучно! Эрудированных хочу!

Король. Э-ру-ди-ро-ван-ных?! А кто это такие?

Принцесса. Папа, фи!

Министр. Это те, кто имеет всесторонние знания. Сейчас такие в моде. Соглашайтесь, король!

Король. Согласен.

Принцесса. Хочу встречу с эрудитами! Достаньте их! В других королевствах все женихи эрудированные, а у нас одни красивые!

Король. А как мы узнаем, что перед нами эрудит!

Министр. Протестируем его, ваше величество.

Король. Про-тес-ти-ру-ем! Тогда, согласен, хотя и не понимаю значения этого слова.

Министр. Звоню! Алло, школа? С вами говорят по поручению короля и принцессы. У вас говорят нынче фестиваль Науки и Творчества, говорят, что у вас собрались одни эрудиты и дипломанты? Замечательно, мы скоро будем! Ну вот, всё улажено.

Нас ждут!

Принцесса. Ой, а я вся в слезах, надо привести себя в порядок.

Принцесса, король и министр уходят. На сцене ведущие, в руках сотовый телефон.

1. Странный какой-то звонок, но ведь мы и ни такие задачки

решали.

2. Верно, да и ребятам «размяться» надо. Гостей нужно встретить, как положено. Где костюмы? Пусть ребята одеваются.

1. Ой, уже идут!

2. Не волнуйся, справимся, если что ребята помогут!

Выходит девочка в форме «пажа», объявляет:

Их Величество король и принцесса Несмеяна!

2 паж. И второй министр!

(Делают реверанс)

Паж 1. Мы рады приветствовать столь знатных гостей на нашем скромном празднике.

Паж 2. Прошу вас, Ваше Величество, присаживайтесь!

Паж 1. Прикажите начать испытание? (король кивает головой.)

Принцесса. Ура! В тесты сначала будем играть!

Паж 2. Сегодня мы развлекаем принцессу и всех вас, друзья, своими знаниями, поисками, открытиями. Я надеюсь, что какими бы простыми вам не показались вопросы, вы ответите на них с подобающей эрудиту точностью.

1. Предлагаю вам шуточный конкурс. Он на сообразительность и быстроту реакции. Эрудиты, внимание! Сейчас к вам в зал спустятся «пажи», они зададут вопросы, на которые вам необходимо быстро ответить.

Звучит лёгкая музыка. Работа с залом.

1 паж. Что легче: пуд железа или пуд сена?

( Их вес одинаков)

2 паж. До какого места заяц бежит в лес?

( До середины леса: от середины он бежит из леса)

1 паж. Что в горшок кидают перед тем, как варить в нем еду?

( Взгляд: смотрят, чист ли он)

2 паж. За чем во рту язык?

( За зубами)

( Принцесса постепенно начинает улыбаться, а потом весело смеется)

2 ведущая. Браво, принцесса. Вот вы и развеселились. А эрудиты

показали свои знания.

Принцесса. Как уже все? Не хочу! Хочу продолжения встречи.

(Принцесса вдруг начинает реветь)

Король. Дочка плачет. Что делать?

Министр. Всё. Наверное, меня разжалуют. Ну, ничего! Ведь бывают третьи и четвертые министры.

1 ведущая. Так и быть, принцесса. Смотри и любуйся!

Современный танец.

Принцесса. Замечательно, молодцы.

Король. Дочка веселиться и я рад. Благодарю.

Министр. А я остался вторым министром. Позвольте, откланяться.

1 ведущий. Прощайте, да и нам пора заняться более серьезными делами.

2 ведущий. Мы приглашаем на сцену руководителя методического объединения, заместителя директора по науке… Вам слово.

Выступление заместителя директора по науке. Награждение.

1 ведущая. Мы благодарим ... Друзья!

Наш путь стремит

Эпох движенье

По оглушительной прямой

Сквозь неудачи

И сомненья,

Сквозь старты в адрес неземной.

2 ведущая. И это

Во сто крат весомей

Всех в купе

Наших мелочей…

Мы - дети эры светлой -

Дома

Широких окон

И идей.

1ведущая. Мы скоростей тайфунных дети,

Наш путь не близок,

Взлёт высок…

Чтоб жизнь

Длиной в одно столетье

Не утекла водой в песок!

2 ведущая. Весь год, мы трудились! Участвовали в городских, краевых и региональных конкурсах. Некоторые из нас выросли

и стали настоящими звездами.

1 ведущая. Скажите, но если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Значит, кто-то твердой рукой, ласковым, но уверенным голосом день за днем, неделя за неделей направлял эти звезды в небо и помогал найти нужную дорогу? Конечно, это так.

Мы приглашаем к микрофону заместителя директора по учебе

...

Награждение.

Для вас звучит «Вальс» в исполнении трио баянистов.

2 ведущая. Ваши аплодисменты исполнителям. Блестяще!

Без слов и букв нам не прожить:

Ни писем написать и не поговорить.

Очевидна важность этой науки,

С нею никогда не будет скуки.

К ней каждый из нас с пеленок привык.

Ведь это родной наш русский язык.

1 ведущая. Мы приглашаем к микрофону заведующую кафедрой гуманитарных наук ...

Награждение.

Песня.

2 ведущая. Спасибо, ... А мы, продолжаем. Слово предоставляется заведующей кафедрой физики и математики…

Награждение.

1 ведущая. На сцену приглашается .... Вам слово!

Награждение.

Танец

2 ведущая. Спасибо, друзья! Великолепно!

Спецэффектная жизнь, технологий обвал,

Теле-, видеобум, информации масса,

Перфокарты, компьютер, дисплей, терминал,

И при этом при всем ты один перед классом.

1 ведущая. И не будет работать ничто без тебя,

И никто не подскажет, никто не обучит,

И навряд ли компьютер полют ребят…

Человек образованный все-таки лучше.

Мы приглашаем к микрофону заведующую кафедрой информационных технологий ...

Награждение.

2 ведущая. Мы благодарим Людмилу Владимировну и приглашаем к микрофону Максима Александровича Бобова.

Награждение.

1ведущая. Спасибо! Ваши аплодисменты исполнителям!!!

Человек бесконечно идет по земле:

Кто по ровной дороге, а кто по ступеням,

Кто стремится на свет, кто таится во мгле -

Все похожи в одном, все мечтают о сцене.

2 ведущая. И попав на нее, растворяются в ней -

Сцена манит коварством и непостоянством.

Слава тем, кто умеет открыть для людей

Бесконечное чудо - пустое пространство.

А теперь настало время награждения самых творческих ребят нашего лицея. Мы приглашаем к микрофону заместителя директора по воспитательной работе ....

Награждение.

Танец в исполнении ансамбля «Школьные годы».

1 ведущая. Заключительное слово предоставляется директору школы…

Выступление директора школы.

1 ведущая. Вот и пришло время прощаться.

2 ведущая. Впереди новые «сражения» в жарких турнирах, новые победы и хочется верить, новые высоты.

Вместе. Удачи!

© 2010-2022