План-конспект урока по русскому языку в пятом классе на тему: Правописание -Не с глаголами

​План-конспект  урока на тему: "НЕ с глаголами" . Цели урока: повторить орфограмму "Правописание -Не с глаголами"; совершенствовать орфографические знания, умения и навыки учащихся. Данный план предназначен для проведения уроков русского языка в пятых классах общеобразовательных школ. Он состоит из нескольких кратко изложенных пунктов - этапов урока и включает в себя тренировочные упражнения, задания разного уровня сложности, объяснительный диктант с предварительной подготовкой, подведение итого...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по русскому языку.

ПРавописание - не с глаголами

Цели: повторить орфограмму «Правописание - НЕ с глаголами»; совершенствовать орфографические умения и навыки учащихся.

Ход урока:

  1. Проверка домашнего задания.

Выполнить у доски морфологический разбор глаголов из упражнения 112.

Дополнительно: выполнить морфологический разбор глаголов читать и слышать.

  1. Объяснительный диктант (объяснить написание или отсутствие ь):

Я вышел на берег насладиться ароматом смолистых листьев. Спускается солнце на степь, издали золотится ковыль. Клубятся тучи, хотят в росе понежиться поля. Мне не спится, не лежится. Путешественники долго не могли успокоиться. Орлам случается и ниже кур спускаться, но курам никогда до облаков не подняться. Стричься и бриться он не любил.

  1. Повторение орфограммы «Не с глаголами».

Выполнение упражнения 107 (письменно).



  1. Тренировочные задания:

Задание 1. Записать глаголы в два столбика (слитно, раздельно)

Не услышал, не читал, не знал, ненавидеть, не понимать, невзлюбить, не разговаривать, не шуметь, не рисовать, не обманывать, не писал.

Задание 2. Придумать самостоятельно 5 примеров и два предложения с примерами.

V. Рефлексия.

Я понял…

Я узнал…

Хочу сказать…

Было трудно…

Преодолеть трудность помогло…

 Домашнее задание: упражнение 114.



© 2010-2022