Тема урока: Изложение День защиты природы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверил________________

Тема урока: Изложение "День защиты природы"

Школа: КГУ сш.им.Билала-Назыма

Дата: 26.01.2016г.

ФИО учителя: Ниязова С.А.

Класс: 6«А»,6 «Б»,6 «В»,6 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

6 «А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

6 «А»

6«Б»

6«В»

6«Г»

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке:

1.проверить полученные навыки, умения и знания;

2.развивать связную разговорную речь, научить соблюдать нормы письменных работ;

3.прививать любовь к природе, умение оценивать юмористический рассказ

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: находить ключевые слова в тексте

Большинство учащихся будут уметь: определять орфограмму в частях слова

Некоторые учащиеся смогут: определить часть речи в которой есть орфограмма

Языковая цель:

Учащиеся могут: логически построить текст.

Ключевые слова и фразы: защита природы, собачка, девочки, дворник.

Стиль языка подходящий для диалога/письма в классе: разговорный, художественный, научный

Вопросы для обсуждения: Как начался день защиты природы во дворе Кати и Мани?

Что делала собачка на клумбе?

Как Маня оказалась на клумбе?

Можете ли вы сказать почему дворник ругал девочек?

Подсказки: девочки, клумба

Предыдущее обучение:

Сказуемое. Видовременные формы глагола

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока 1-7м.

Стадия вызова

Найди пару

Опрос домашнего задания

ИД

Создание коллаборативной среды

Проверка домашнего задания

Ознакомление с целью и задачами урока

Учебные ресурсы

Середина урока

Стадия осмысления

8-35м.

Физминутка

Работа в группах

Игра "Кто быстрее?"

Ознакомление с текстом изложения

День защиты природы

Катя с Маней решили объявить день защиты природы в их дворе. Они вышли во двор пораньше и стали следить, чтобы никто по клумбам не бегал. Но никто и не бегал. Ещё они следили, чтобы деревья не ломали. Но никто не ломал.

Вдруг какая-то маленькая собачка прыгнула на клумбу. И принялась нюхать цветы. Катя с Маней стали её гнать А собачка на них посмотрела, хвостиком помахала и снова цветы нюхает. Катя с Маней кричат и бегают вокруг клумбы, хотят собачку прогнать. А собачка на них никакого внимания не обращает.

Тогда девочки не выдержали и на клумбу полезли. Маня хотела собаку поймать, но упала и сломала два цветка. Это увидел дворник и стал ругать. А собачка убежала. Вот такой день защиты природы получился.

( По И.Пововаровой)

Словарная работа: день защиты природы-тәбиәтни қоғдаш күни, клумба-гүл өстүсдиқан яр.

Работа по содержанию текста

1.Как начался день защиты природы во дворе Кати и Мани?

2. Что делала собачка на клумбе?

3.А Катя с Маней что делали?

4.Обращала ли собачка на них внимание?

5.Как Маня оказалась на клумбе?

6.Почему дворник ругал их?

7.Что бы вы сделали в день защиты природы?

Составление плана:

1.Защитницы природы.

2.Собачка на клумбе.

3.Девочки и дворник.

Самостоятельная работа учащихся.

Таблица



Карточки

Оценочные листы

смайлики

Конец урока

Рефлексия "Смайлик"

36-45м.

Самопроверка, взаимопроверка.

Сдача работ .

Дополнительная информация:

Как бы вы провели день защиты природы?

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Формативное и суммативное оценивание

Смогут изложить текст на письме. Проверят орфографические данные.

Продолжат развитие разговорной речи.

С родным языком, с самопознанием, с литературой античности.

Рефлексия

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?



На что было направлено обучение?



Хорошо ли сработала дифференциация?






Выдерживалось ли время обучения?



Какие изменения из плана я реализовал и почему?


















© 2010-2022