- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Обобщение по теме Однородные члены предложения
Обобщение по теме Однородные члены предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мамутова Г.К. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Обобщение по теме: « Однородные члены предложения»
(8 класс)
Цель урока : подготовка учащихся к контрольному диктанту
и к уроку развития речи.
Учебно-воспитательные задачи:
1. Образовательные: систематизировать и обобщить знания и
умения по теме однородные члены предложения
2. Развивающие: развивать речь, внимание, орфографическую
зоркость, логическое мышление;
3. Воспитательные: воспитание культуры взаимоотношений,
понимание значимости любви в жизни человека.
Оборудование: слайды, музыка, разноуровневые карточки
для работ, тестовый материал,
диагностическая карта.
Ход урока
Ι. Организационный момент
Психологический настрой
Слово учителя:
Каждый день мы с вами идём вперед по пути здоровья. Разные доктора помогают нам на этом пути. А какой доктор поможет нам сохранить хорошее настроение и дарить людям радость? - доктор Любовь.
Посмотрите, ребята, друг на друга.
-Обернитесь, повернитесь и друг - другу улыбнитесь!
Положите правую руку на сердце и повторяйте за мной:
Я есть любовь.
Я есть воля.
Я есть сила.
Я есть добро,
Я есть всё прекрасное.
Я человек.
Всё зависит от меня.
Всё в моих руках.
Представим, что жизнь - это река, по которой мы плывём на прекрасном корабле. Давайте возьмём в дальнее плавание по реке Жизни свою любовь. И с любовью к родному языку начнём урок.
ΙΙ Фронтальный опрос
ΙV Работа с учебником.
Упражнение 321,страница 166
Ответьте письменно на поставленные вопросы.
Показ слайда
V. Творческое задание
Ι - уровень
Написать мини - сочинение о Родине
(используя однородные члены предложения).
ΙΙ - уровень
Как я, выражая свою любовь к природе?
(при ответе использовать однородные члены предложения).
ΙΙΙ - уровень
Составить синквейн со словом мама.
Обобщение изученного.
Рефлексия. Обратная связь.
Домашнее задание
Упражнение 267,
страница 131
Оценки за урок