Использование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывом

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывомИспользование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывомОтзыв

Использование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывомИспользование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывом

это суждение мысли, обоснованное впечатление о

содержащие оценку мнение прочитанном

Использование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывомИспользование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывомотзыв

Использование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывомИспользование схемы-опоры при работе над сочинением-отзывом

рассуждение повествование описание

I.Вступление . I.Вступление. I. Вступление.

Тезис. Мнение читателя Где, когда и как произошло Описание внешнего вида

о книге . знакомство с книгой. книги, ее иллюстрации.

II. Основная часть. II. Основная часть. II. Основная часть.

Доказательства справедливости Как читал книгу, как складывалось Описание впечатлений о книге. Анализ

этого мнения. впечатление о ней. художественных достоинств и

недостатков.

Вам помогут вопросы:

  1. Какова тема и основная мысль произведения?

  2. Где и когда происходят изображенные события?

  3. Какие эпизоды произвели наиболее сильное впечатление?

  4. Кто из героев особенно понравился и почему?

  5. Чем обогатила вас книга? Над какими вопросами заставила задуматься?

  6. Каков язык книги ( что показалось необычным, свежим )?

III. Вывод. III. Вывод. III. Вывод.

Общая оценка книги. Рекомендации. Общая оценка. Актуальность книги. Значение полученной информации для вас.

Развернутое обоснование своего мнения.

Ключевые выражения:

Глубоко взволновать, понравиться, произвести большое (неизгладимое ) впечатление, запомниться, привлечь внимание, запасть в сердце, запечатлеться в памяти; интересный, увлекательный, занимательный, воспитывающий; описывать, изображать, знакомить, рассказывать, рисовать, вводить в…, показывать…



© 2010-2022