Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)

Карточки по русскому языку были разработаны для проведения контроля знаний учащихся 5-го класса на тему: "Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них". Данная форма работы позволяет проверить умения детей находить в тексте обобщающие слова, выделять их как члены предложения, расставлять знаки препинания, уметь составлять схемы с однородными членами предложения. Карточки-перфокарты удобны тем, что работу учащиеся выполняют именно в них, что экономит время на уроке. Также они...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)Карточки по теме Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)

Тема: Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них (5 класс)

КАРТОЧКА 1

ФАМИЛИЯ учащегося

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2.Составьте схемы предложений

1. Всюду вверху и внизу пели жаворонки.

2. Дети старики женщины всё смешалось в живом потоке.

3. Только нам троим было не грустно мне отцу и Петровичу.

КАРТОЧКА 2

ФАМИЛИЯ учащегося

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2.Составьте схемы предложений

1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.

2. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.

3. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.

КАРТОЧКА 3

ФАМИЛИЯ учащегося

1. Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1. На площадке на лужайке в беседке всюду та же тишина и безлюдье.

2. Вся усадьба состояла из четырёх срубов из конюшни сарая бани и небольшого домика.

3. Всё окружающее меня и озеро и беседка и ребятишки напоминало мне детство.

КАРТОЧКА 4

ФАМИЛИЯ учащегося

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1. Счастье горе радость боль всё это было в моей жизни.

2. Повсюду в магазинах на тротуарах на скамейках находились люди.

3. По опушкам лесов ещё растут грибы красноголовые подосиновики розовые сыроежки душистые рыжики.

КАРТОЧКА 5

ФАМИЛИЯ учащегося

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.

2. Составьте схемы предложений

1. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.

2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.

3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.

КАРТОЧКА 6

ФАМИЛИЯ учащегося

1.Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1. На крючок в этой р…ке попадается уд…вительная рыба окунь карась щука ёрш.

2. В лугах в полях в рощ…х повсюду пробуждалась новая жизнь.

3. По схеме составь предложение:

.[ : , , ]

КАРТОЧКА 7

ФАМИЛИЯ учащегося

1. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова.

2. Составьте схемы предложений

1.Ничего откладывать нельзя ни праз…ник ни пр…гулку ни встречу с друз…ями.

2. На столе в к…рзине л…жала крупная ягода малина крыжовник земл…ника.

3. По схеме составь предложение.

[ И , и , и - ]

КАРТОЧКА 8

ФАМИЛИЯ учащегося

  1. Расставьте знаки препинания.


  1. Составьте схемы предложений

1. Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

2. Тонкий дождь сеялся и на леса и на поля и на широкий Днепр.

3. Красные белые синие и жёлтые цветочки нежно колыхались в поле.

КАРТОЧКА 9

ФАМИЛИЯ учащегося

  1. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, подчеркните обобщающие слова.

  1. Составьте схемы предложений

1. Я Володя Люба и Катя отправляемся в лес за грибами.

2. Алексей говорил чётко быстро и тихо.

3. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.

КАРТОЧКА 10

ФАМИЛИЯ учащегося

  1. Расставьте знаки препинания.


  1. Составьте схемы предложений

1. Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

2. Тонкий дождь сеялся и на леса и на поля и на широкий Днепр.

3. Красные белые синие и жёлтые цветочки нежно колыхались в поле.




© 2010-2022