Диагностическая карта подготовки к ОГЭ учени___ 9 –____ класса МБОУ СШ №____ по русскому языку

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ учени___ 9 –____ класса МБОУ СОШ №____  по русскому языку                       Данная диагностическая карта представлена для отслеживания подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку.            В ней  можно проследить успешность подготовки к выполнению   заданий части А1-А7, В1-В9, а также написание части С ( изложение и сочинение).            В диагностической карте можно отвести место для подписи родителей и учащихся для ознакомления с результатами выполнения работы, то есть полученными оценками.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта подготовки к ГИА учени___ 9 -____ класса МБОУ СОШ №____ по русскому языку

_____________________________________________________________________

Ф.И.

Дата




А1

Текст. Смысловой анализ текста




А2

Лексическое значение слова




А3

Средства выразительности языка




А4

Фонетика




А5

Правописание корней,словарных слов




А6

Правописание приставок




А7

Правописание суффиксов




В1

Лексика и фразеология.




В2

Словосочетание




В3

Грамматическая основа предложения




В4

Осложнённое простое предложение




В5

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения




В6

Синтаксический анализ сложного предложения




В7

Знаки препинания в сложном предложен.




В8

Синтаксический анализ сложного предл.




В9

Сложные предл. с разными видами связи




Балл




С1. Сжатое изложение прослушанного текста С 2. Сочинение .Создание текста в соответствии с заданной темой и

функционально-смысловым типом речи

Дата



Дата



ИК1



СК1



ИК2



СК2



ИК3



СК3





СК4



Итог



Итог





Всего заданий -18: А-7, В-9, С-2 Общее время выполнения работы - 235 минут

Учитель русского языка ______________________

© 2010-2022