Работа с текстом на уроках русского языка

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Уштаганская средняя школа Мангистауский район Мангистауская область
Бекмурзина Жаныл Сундетовна
учитель русского языка и литературы
категория: высшая

План проведения коучинга
Тема коучинга: Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся.

Цель коучинга:
- Изучить опыт формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка;
- Развивать навыки критического мышления, анализа, использования ИКТ и работы в группе;
- Дать мотивацию учителям в их работе с учащимися в развитии коммуникативности.

Ожидаемые результаты:
Учителя смогут:
- актуализировать знания по изучаемой теме,
- самостоятельно осмыслить и усвоить информацию о видах работы с текстом,
- приобретут навыки саморегуляции и взаимодействия в учебной деятельности,
- выявить и проанализировать причины необходимости формирования коммуникативности,
- развивать навыки аргументации, обобщения и анализа.

Место проведения:
Формы и методы работ: ИР, ГР.
Оборудование: интерактивная доска, слайдовая презентация, маркеры, ватман, раздаточный материал.
Организатор коучинга: Бекмурзина Ж.С.
Участники: учителя средних школ области.

Этапы Методы Деятельность коуча
Деятельность участников Результат
Вызов
(побуждение имеющихся знаний интереса к получению новой информации). Приветствие участников коучинга.
Психологический настрой «Кто я?», «Какой я?».
Установление доброжелательной и позитивной обстановки на коучинге.
Деление групп. Раздать фигуры для распределения групп. Распределение групп по выбранным фигурам. Получили 3-4 групп.

Задания для групп:
Как вы считаете,что такое коммуникативность? Как формируется коммуникативность учащихся? Как учитель русского языка развивает коммуникативную компетентность учащихся?

Сначала индивидуально, затем в группе. По ответам.
Разминка.
Осмысление содержания
(получение новой информации).

Коуч дает задание, наблюдает.
Оценивается «2 звезды, 1 пожелание».
«Наиболее распространенные виды работ с текстом» , «Роль работы с текстом в развитии речевой деятельности », «Какой должен быть коммуникативный ученик?», По моделям (постеры).

Презентация « Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся » (3-4 мин).


Продемонстрировать презентацию и рассказать о факторах, способствующих формированию коммуникативности учащихся на уроках русского языка.


Учителя получают информацию.

Общее
понятие.

Дать общее понятие, используя слайдовый материал. Просмотр презентаций.
Рефлексия. «Продолжить фразу»:
• Мне было интересно…
• Мы сегодня разобрались…
• Я сегодня понял, что…
• Мне было трудно…
• Я хочу пожелать лидеру…
• Я хотел бы узнать более подробно… Раздает стикеры. На стикерах пишут фразы, дополняя.

© 2010-2022