КСП по русскому языку на тему Настоящее время глагола

Прежде чем запланировать КСП урока, тщательно обдумала каждый этап урока, сопоставляя 7 модулями Программы. Внедрение этих модулей формирует у учащихся развитие критического мышления, развитие синтезировать информации, умение формативно и суммативно оценивать по критериям, уметь использовать ИКТ, развивать талантливость и способности учащихся, дифференцированность обучения детей всех возрастов, а также принимать во внимание учителя-лидера, как наблюдателя и направляющего. В будущем продолжу оценивать и усовершенствовать свою педагогическую деятельность. Буду стремиться к творению благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении воспитанников.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Русский язык

Четверть

четвертая

Урок № 3


14.04.14


Класс 5 «б»

Тема урока

Настоящее время глагола

Ссылки

Учебник «Русский язык для 5 класса». Методическое руководство к учебнику.

Цели урока

Уметь образовывать глаголы настоящего времени; закрепить правописание глаголов; уметь делать выводы и употреблять глаголы в речи.

Результаты обучения для учащихся

формировать умение использовать глаголы, определять настоящее время глагола, проанализируют морфологические признаки, расширят свой кругозор, закрепят навыки правописания глаголов.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы с заданиями)

Форма работы:

Групповая, индивидуальная, парная

Этапы


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


  1. Психологический настрой





  1. Опрос д/з



  1. Стадия вызова

Ознакомление с темой урока, постановка цели




  1. Осмысление





  1. Физминутка



  1. Закрепление





  1. Оценивание



  1. Домашнее задание

1мин


1 мин


3 мин


3 мин


4 мин




18 мин



3 мин

3 мин

4 мин


2 мин


3 мин


Приветствие и пожелание

-Здравствуйте, ребята! Желаю успешной работы на уроке.

Видеоролик «Хорошее настроение»

(Цель: создать коллаб. среду)

Деление на группы при помощи картинок (- праздники - «9 Мая», «22 Наурыз», «Новый год», «8 Марта»)

С. 275 упражнение 956.

Заменить глаголы прошедшего времени, на глаголы в настоящем времени.

«Мозговой штурм»

-Определите тему урока, прочитав стихотворение на с.277 упражнение 961.

-Глаголы какого времени использовал поэт?

-Поставьте перед собой цель на сегодняшний урок.

Работа в группах:

Раздает бумагу А-3, - отобразить тему урока; разрешает поиск информации в интернете

Методом «Джигсо» обойдите по часовой стрелке все группы и напишите замечания;

Защита проектов;

Видеоролик

Работа в парах:

Тестовые задания

Раздает листочки с заданиями;

- Индивидуальная работа:

Выполните упражнение 963 на с. 277. Образуйте формы настоящего времени.

Раздает листы-самооценки

С. 277 упражнение 964

Рефлексия: «Две звезды и одно пожелание» Написать на стикерах и прикрепить


Взаимное приветствие

Смотрят и слушают внимательно

Выбирают картинки и садятся по группам

Высказывания спикеров от каждой группы


Читают, осмысливают, отвечают, записывают тему урока

Формулируют цель урока


Самостоятельно работают, отвечают на вопросы, рисуют, пишут, ищут информацию в интернете

Подходят к работам других групп, читают и пишут замечания;

высказывают свои предположения и мнения, рассуждают, слушают членов своей группы и других групп, дополняют

выполняют движения

работают в парах, обсуждают, выявляют правильные ответы по слайду

Выполняют задания и записывают все в тетради

Спикеры групп оценивают работу членов группы по критериям

Оценивают в группе

Читают условие д/з

Пишут свои мнения и прикрепляют к доске.



© 2010-2022