Тест к контрольному срезу знаний по русскому языку (титул)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии

«Филология»

Протокол №___

от «___»____________20 г.

Председатель_______Молданова И.М.

УТВЕРЖДАЮ

зам. директора по УР

________Смирнов Е.Ю.

«____»__________20 г

Специальности

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» (по отраслям)

46.02.04«Информационные системы (по отраслям)»

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта с дополнительной подготовкой»

26.02.03«Судовождение»

Дисциплина Русский язык

Тест к контрольному срезу знаний

по темам:

«Лексика и фразеология»,

«Фонетика, орфоэпия, графика, орфография»,

«Морфемика, словообразование, орфография»

Преподаватель Федорова Н.И.



Ханты-Мансийск, 2013

Вопросы к контрольному срезу знаний.


Часть 1.

А1

Фонетический анализ слова

А2

Орфоэпические нормы

А3

Лексические нормы (употребление слова)

А4

Морфологические нормы

А5

Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте

А6

Средства связи предложений в тексте

А7, А8

Предложение. Грамматическая основа предложения

А9

Морфологический анализ

А10

Лексическое значение слова

А11

Морфемный анализ слова

А12

Правописание корней

А13

Правописание приставок

А14

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени

А15

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-,-нн-)

А16

Текст. Смысловой и композиционный анализ.

А17

Текст. Стиль и тип речи

А18

Лексическое значение слова

А19

Словообразование

Часть 2

Анализ выразительных средств языка







© 2010-2022