- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тест к контрольному срезу знаний по русскому языку (титул)
Тест к контрольному срезу знаний по русскому языку (титул)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Федорова Н.И. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
РАССМОТРЕНО на заседании предметно-цикловой комиссии
«Филология»
Протокол №___
от «___»____________20 г.
Председатель_______Молданова И.М.
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УР
________Смирнов Е.Ю.
«____»__________20 г
Специальности
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» (по отраслям)
46.02.04«Информационные системы (по отраслям)»
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта с дополнительной подготовкой»
26.02.03«Судовождение»
Дисциплина Русский язык
Тест к контрольному срезу знаний
по темам:
«Лексика и фразеология»,
«Фонетика, орфоэпия, графика, орфография»,
«Морфемика, словообразование, орфография»
Преподаватель Федорова Н.И.
Ханты-Мансийск, 2013
Вопросы к контрольному срезу знаний.
Часть 1.
А1
Фонетический анализ слова
А2
Орфоэпические нормы
А3
Лексические нормы (употребление слова)
А4
Морфологические нормы
А5
Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте
А6
Средства связи предложений в тексте
А7, А8
Предложение. Грамматическая основа предложения
А9
Морфологический анализ
А10
Лексическое значение слова
А11
Морфемный анализ слова
А12
Правописание корней
А13
Правописание приставок
А14
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
А15
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-,-нн-)
А16
Текст. Смысловой и композиционный анализ.
А17
Текст. Стиль и тип речи
А18
Лексическое значение слова
А19
Словообразование
Часть 2
Анализ выразительных средств языка