- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование урока по русскому языку на тему Пушок. Сочетание жи-, ши-(3 класс с казахским языком обучения)
Краткосрочное планирование урока по русскому языку на тему Пушок. Сочетание жи-, ши-(3 класс с казахским языком обучения)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Джакупова З.А. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочное планирование урока по русскому языку
3 класс
12 урок
Тема занятия:
Пушок. Жи-ши.
Общие цели:
-систематизировать знания учащихся о правописании слов с сочетаниями жи-ши, формировать умение безошибочно списывать и писать слова с сочетаниями жи-ши;
- развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление;
- воспитывать потребность в знаниях, наблюдательность.
Результаты обучения:
Учащиеся умеют осознанно писать слова, работать с текстом, выражать свои мысли в устной речи.
Ссылка
Учебник «Русский язык» 3 класс
авторы :Г.А.Бадамбаева, М.А.Тюлебаева
Алматы: «Атамұра»,2014
Методы и приемы обучения
Диалоговое обучение: вопросы, беседа;
Критическое мышление
Оцениваниедля обучения и оценивание обучения
Использование ИКТ
Групповая работа;
Ресурсы
Постер, цветная бумага, маркеры, листы для работы в группах
Сигнальные карточки для обратной связи
Время урока
45
План урока
-
Организационный момент ( Физминутка, Деление на подгруппы, ознакомление с целью урока)
-
Ход урока
-
Рефлексия урока
-
Домашнее задание
Ход урока
Этап уpoкa
Время
Деятельнocть учителя
Деятельнocть ученика
1.Opгaнизaциoнный момент. Мoтивaция.
5 мин
Организационный момент:
У: Ребята, сегодня нам на уроке понадобятся: учебники, тетради, ручки, карандаши, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, а самое главное - хорошее настроение. Готовы! Тогда начинаем наш урок!
Положительный настрой на урок.
Ответы детей
2.Актуализация Постановка учебной цели и задачи знаний
5
мин
1. Игра «Угадай кто это?»
2. На доске записаны слова, прочитайте их про себя.
Как вы думаете,какие буквы выделены и как надо читать и писать их? Почему? Заполните таблицу.
Жизнь,жили, машина, жираф, шина, лежит, пушистый, шили.
1.Дети угадывают кто нарисован на картинке и отвечают на вопрос: О ком мы сегодня будем говорить?
2.Дети читают, делят на группы:
Кто?
Что?
Какой
Что делали?
Отвечают:- разные слова.
Устанавливают цель.
3.Проверка д/з
5 мин
1.Уровневые задания
2. Горячий стул Словарная работа- переведи
1. Дети читают свою работу по выбору
2. Горячий стул. Словарная работа- переводят
Взаимоооценивание
4.Новая тема
15
Давайте обратимся к учебнику, стр. 81
1.Работа с текстом «Пушок» ,
А) Прочитайте подстатейный словарь Работа над произношением.
А) Прочитайте текст.
Б) Ответьте на вопросы.
Игра в мяч
« Верно/неверно»
В) Контрольное списывание текста.
1.Дети читают слова, определяют значение слов, отвечающих на вопрос что делает?.
2. Работают с текстом Взаимооценивание
Работают с текстом:
А) Прочитайте текст.
Б) Ответьте на вопросы. Игра в мяч
« Верно/неверно»
В) Списывают текст
Физминуткa
2 минуты
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ой, досточка кончается,
Сейчас я упаду.
Повторяют движения. Называют слова-действия. На какие вопросы они отвечают?
5.Применение знаний
5 минут
Работают Стр.74 группах.
1 группа-упр.3 ,
2 глуппа- упр.5,
3 группа- упр.6
Работают в группах.
Отчет о работе в группе.
Взаимооценивание
6. Анализ
3минуты
Какие открытия вы сделали сегодня.
Д: ответы.
Самостоятельное определение.
7. Рефлексия
3минуты
зеленый
Правильно, и
самостоятельно
желтый
Правильно, но
с помощью других.
красный
Быстро, но
неправильно
А теперь вспомните, какую цель мы ставили на уроке? Мы ее достигли? Оценивание работы кружками
Ответы на вопросы,
дают оценку своей работе, используя метод «Светофор»
8.
Домашнее задание
2 минуты
Задание на выбор:
1-задание работа по учебнику упр.2, стр.65; пересказать
2-задание: Составить диалог «Зимой»
3-задание: стр.205, выучить стихотворение «Январь».
Всем письменно составить словарь
«Зима»
15.Зaпиcывaют дoмaшние зaдaния по выбору в дневники
Знаю-білемін
Хочу узнать- білгім келеді
Узнал- білдім
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________