Урок в 7 классе на тему Обстоятельства места

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Обстоятельства места в 7 классе.

Цель урока: 1) повторить и обобщить полученные знания об обстоятельствах места; 2)вспомнить способы выражения обстоятельства места,3)развитие речи учащихся, развитие интеллектуальных способностей учащихся;

4) побеседовать о музеях.

Смысловая тема урока -« Музеи».

Ход урока

1. Организационный момент.

1) Стихи для начала урока

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глаза широко открыты.

Слушаем ,запоминаем,

Ни минуты не теряем.

-чтение хором;

-выборочное чтение.

2)Логопедическая зарядка.

Ок- ок- ок- выпал снежок.

Ул-ул-ул- ветер подул.

Ма-ма-ма- пришла зима.

II. Проверка домашнего задания

1) Устный опрос.

Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения? (подлежащие и сказуемое). Перечислите второстепенные члены предложения. Что такое дополнение? Что такое определение? Что такое обстоятельство? Назовите виды обстоятельств.

III. Сообщение и запись темы. Закрепление и выполнение упражнений.

1.Работа по тексту упр. 116.

-Прочитайте.

-О каких музеях вы узнали из текстов. Расскажите.

2. Словарная работа.

коллекция- коллекционировать

Коллекция (от лат. collectio - собирание, собрание), собрание каких-либо предметов (однородных или объединённых общностью темы).

янтарь- янтарный

Янта́рь - ископаемая смола, используется для изготовления ювелирных изделий, лекарств.

керамика -керамический

Керамика (греч. keramike - гончарное искусство, изделия и материалы, получаемые спеканием глин и их смесей.

3. На какие вопросы отвечают выделенные слова? Что они обозначают? Каким членом предложения они являются?

4.Рассмотрите таблицу и сделайте выводы.

5. Физкультминутка.

6. Синтаксическая минутка.

Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду.

Князь Андрей два года прожил в деревне.

7. Выполните упр. 96 (карточка) (индив. работа)

8.Упр. 117. Беседа о музеях.

9.Минута отдыха.

Встали в круг. Улыбнулись друг другу. Взялись за ручки и сказали друг другу доброе, вежливое слово.

10.Обобщение по уроку.

11.Оценка знаний учащихся.

12.Домашнее задание.



© 2010-2022