- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок в 7 классе на тему Обстоятельства места
Урок в 7 классе на тему Обстоятельства места
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Исламгазина А.В. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Обстоятельства места в 7 классе.
Цель урока: 1) повторить и обобщить полученные знания об обстоятельствах места; 2)вспомнить способы выражения обстоятельства места,3)развитие речи учащихся, развитие интеллектуальных способностей учащихся;
4) побеседовать о музеях.
Смысловая тема урока -« Музеи».
Ход урока
1. Организационный момент.
1) Стихи для начала урока
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глаза широко открыты.
Слушаем ,запоминаем,
Ни минуты не теряем.
-чтение хором;
-выборочное чтение.
2)Логопедическая зарядка.
Ок- ок- ок- выпал снежок.
Ул-ул-ул- ветер подул.
Ма-ма-ма- пришла зима.
II. Проверка домашнего задания
1) Устный опрос.
Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения? (подлежащие и сказуемое). Перечислите второстепенные члены предложения. Что такое дополнение? Что такое определение? Что такое обстоятельство? Назовите виды обстоятельств.
III. Сообщение и запись темы. Закрепление и выполнение упражнений.
1.Работа по тексту упр. 116.
-Прочитайте.
-О каких музеях вы узнали из текстов. Расскажите.
2. Словарная работа.
коллекция- коллекционировать
Коллекция (от лат. collectio - собирание, собрание), собрание каких-либо предметов (однородных или объединённых общностью темы).
янтарь- янтарный
Янта́рь - ископаемая смола, используется для изготовления ювелирных изделий, лекарств.
керамика -керамический
Керамика (греч. keramike - гончарное искусство, изделия и материалы, получаемые спеканием глин и их смесей.
3. На какие вопросы отвечают выделенные слова? Что они обозначают? Каким членом предложения они являются?
4.Рассмотрите таблицу и сделайте выводы.
5. Физкультминутка.
6. Синтаксическая минутка.
Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду.
Князь Андрей два года прожил в деревне.
7. Выполните упр. 96 (карточка) (индив. работа)
8.Упр. 117. Беседа о музеях.
9.Минута отдыха.
Встали в круг. Улыбнулись друг другу. Взялись за ручки и сказали друг другу доброе, вежливое слово.
10.Обобщение по уроку.
11.Оценка знаний учащихся.
12.Домашнее задание.