- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочный план урока по русскому языку на тему СПП с несколькими придаточными
Краткосрочный план урока по русскому языку на тему СПП с несколькими придаточными
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Саркулова Ш.И. |
Дата | 28.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока № 1
Предмет Русский язык
Класс 9 «А»
Дата 23.01.2015
Тема
СПП с несколькими придаточными
Цель обучения
Систематизировать знания о СПП с несколькими придаточными,
совершенствовать знания об особенностях структуры СПП
Ожидаемые результаты
Уметь правильно поставить вопрос от главного к придаточному, выполнять разбор СПП с несколькими придаточными, показать особенности пунктуации таких предложений; уметь работать в группе
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
А-сильные
В- средние
С- слабые
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
І.
Оргмомент
1мин
Проверяет готовность учеников к уроку
Докладывают о готовности к уроку
Словесная оценка
Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, постеры
2 мин
Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)
Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик.
Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга.
Пожелайте им удачи!
Словесная оценка
«Солнечный зайчик»
ІІ.
Постановка целей и задач урока
Мотивация учебной деятельности.
2 мин
1.Делит учеников на группы: в руки каждому ученику вкладывает цветной стикер и просит разделиться на группы..
2.Знакомит с правилами работы в группе:
Понять задание и подумать о решении самостоятельно.
Выслушать мнение каждого.
Найти общее решение.
Выбрать выступающего
3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку
По цвету стикера
Проговаривают правила работы в группе
Словесная оценка и поощрение
Слайдовая презентация, доска
5 мин
1.Повторение пройденного материала «СП», «Виды СПП»
Работа с перфокартами
Ученики отвечают на вопросы, «зарабатывают» жетоны
Ученики определяют виды предложений
Метод «Мозговой штурм»
Словесная оценка
Взаимооцнивание
А - 4, перфокарты
3 мин
Подводит учащихся к теме урока
Формулируют тему и цели урока
ІІІ. Работа над учебным материалом.
7 мин.
2 минут
Каждой группе учеников предлагает познакомиться с учебным материалом и дополнительной информацией ( на раздаточных листах). Через 7 минут каждая группа заполняет постер по своей теме и дополняет другие группы ( на постерах).
Проводит разминку
В течение 7 минут группы знакомятся с учебным материалом, заполняют постеры и защищают. Остальные группы оценивают работу
Чтение «цепочкой»
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Две звезды и одно желание»
Взаимооценивание по критериям:
- полное и доступное изложение материала,
-правильная речь,
- участие всех членов группы
Маркеры, постеры, таймер
Критерии успеха
Исследование
Слайдовая презентация, доска
ІҮ. Закрепление материала
10 мин
Работа с текстом.
1.Предлагает каждой группе самостоятельно прочитать текст и заполнить постер
2. Словарная работа
В течение 10 минут группы знакомятся с текстом, заполняют постеры и защищают.
Подбирают синонимы
Защита постеров
Диалоговое обучение
Рефлексия
Дом.зад.
Упр. 226, с. 167, правило