Краткосрочный план урока по русскому языку на тему СПП с несколькими придаточными

Предмет     Русский языкКласс           9 «А»Тема  СПП с несколькими придаточнымиЦель обучения    Систематизировать знания о СПП с несколькими придаточными, совершенствовать знания об особенностях структуры СППОжидаемые результаты Уметь правильно поставить вопрос от главного к придаточному, выполнять разбор СПП с несколькими придаточными,показать особенности пунктуации таких предложений; уметь работать в группе Совершенствовать знания о СПП с несколькими придаточными, совершенствовать знания об ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 1

Предмет Русский язык

Класс 9 «А»

Дата 23.01.2015

Тема

СПП с несколькими придаточными

Цель обучения

Систематизировать знания о СПП с несколькими придаточными,

совершенствовать знания об особенностях структуры СПП

Ожидаемые результаты

Уметь правильно поставить вопрос от главного к придаточному, выполнять разбор СПП с несколькими придаточными, показать особенности пунктуации таких предложений; уметь работать в группе

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

А-сильные

В- средние

С- слабые

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

І.

Оргмомент

1мин

Проверяет готовность учеников к уроку

Докладывают о готовности к уроку

Словесная оценка

Учебник, тетради, маркеры, интерактивная доска, постеры

2 мин

Настраивает учащихся на урок (эмоциональный настрой)

Представьте себе, что у вас в ладошках солнечный зайчик.

Улыбнитесь ему, и подарите кому-нибудь из класса своего солнечного друга.

Пожелайте им удачи!

Словесная оценка

«Солнечный зайчик»

ІІ.

Постановка целей и задач урока

Мотивация учебной деятельности.

2 мин

1.Делит учеников на группы: в руки каждому ученику вкладывает цветной стикер и просит разделиться на группы..

2.Знакомит с правилами работы в группе:

Понять задание и подумать о решении самостоятельно.

Выслушать мнение каждого.

Найти общее решение.

Выбрать выступающего

3. Чтобы ученики почувствовали дух коллективизма, проводит разминку

По цвету стикера

Проговаривают правила работы в группе

Словесная оценка и поощрение

Слайдовая презентация, доска

5 мин

1.Повторение пройденного материала «СП», «Виды СПП»

Работа с перфокартами

Ученики отвечают на вопросы, «зарабатывают» жетоны

Ученики определяют виды предложений

Метод «Мозговой штурм»

Словесная оценка

Взаимооцнивание

А - 4, перфокарты

3 мин

Подводит учащихся к теме урока

Формулируют тему и цели урока

ІІІ. Работа над учебным материалом.

7 мин.





2 минут

Каждой группе учеников предлагает познакомиться с учебным материалом и дополнительной информацией ( на раздаточных листах). Через 7 минут каждая группа заполняет постер по своей теме и дополняет другие группы ( на постерах).

Проводит разминку

В течение 7 минут группы знакомятся с учебным материалом, заполняют постеры и защищают. Остальные группы оценивают работу

Чтение «цепочкой»

Стратегия «Карусель»

Стратегия «Две звезды и одно желание»

Взаимооценивание по критериям:

- полное и доступное изложение материала,

-правильная речь,

- участие всех членов группы

Маркеры, постеры, таймер

Критерии успеха

Исследование



Слайдовая презентация, доска

ІҮ. Закрепление материала

10 мин

Работа с текстом.

1.Предлагает каждой группе самостоятельно прочитать текст и заполнить постер

2. Словарная работа

В течение 10 минут группы знакомятся с текстом, заполняют постеры и защищают.

Подбирают синонимы

Защита постеров

Диалоговое обучение

Рефлексия

Дом.зад.



Упр. 226, с. 167, правило









© 2010-2022