- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг Использование стратегий критического мышления РАФТ, синквейн, «Шесть шляп на уроках общественно-гуманитарного цикла
Коучинг Использование стратегий критического мышления РАФТ, синквейн, «Шесть шляп на уроках общественно-гуманитарного цикла
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шадиева Х.А. |
Дата | 08.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Название занятия: | Коучинг «Приемы обучения критическому мышлению. Использование стратегии РАФТ,синквейн, « Шесть шляп на уроках общественно-гуманитарного цикла» | |
Общие цели: | Ознакомить учителей с использованием данных приемов развития критического мышления. | |
Задачи: | Выявить знания учителей по данной проблеме (мозговой штурм) Расширить знания учителей по теоретическим основам критического мышления Познакомить с новыми приемами развития критического мышления. Обосновать необходимость развития критического мышления учителя и ученика. | |
Результаты обучения: | Учителя познакомятся с данными стратегиями развития критического мышления. Сделают выводы о необходимости развития критического мышления учителя и ученика. Рассмотрят способы применения стратегии развития критического мышления на уроках. | |
Критерии оценивания: | Одноминутное выступление с размышлениями о стратегиях критического мышления
| |
| Вводная часть
Вводное слово ведущего по проблеме критического мышления | |
Задания: | Задание 1. Мозговой штурм (10 мин) - Какие приемы развития КМ вам известны? (групповой кластер) На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель. | Тренер предлагает вспомнить и записать в постере уже знакомые приемы и стратегии развития критического мышления |
Задание 2 Работа в группах с текстом рассказа И.Бунина «Горбун». Применить стратегии «шесть шляп » «РАФТ».
| Каждая группа учителей получает теоретическое описание двух новых приемов, изучают их, переносят на свой предмет, готовят спикера группы. | |
| Задание 3 Обсуждение материла | Спикеры групп расходятся по другим группам и рассказывают учителям о приемах критического мышления. |
| Задание 4 Составление РАФТ от имени горбуна и горбуньи | Каждый составляет свой вариант . |
| Задание 5 Шесть шляп : продумать вопросы | Каждая группа готовит 2-3 вопроса по новым приемам для других групп. |
| Задание 6 Работа в группах | Каждая группа учителей составляет флипчарт по всем приемам и стратегиям которые они знают или умеют применять на практике. Презентацию флипчартов представляет спикер группы |
| Рефлексия «две звезды и одно пожелание» | Учителя на стикерах делают оценку флипчартов, находящихся на доске, |