Методический материал Анализ диагностической работы по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ

краевой диагностической работы по русскому языку в 9 -х классах

МОУ СОШ № 20

20.11.15 в 9-х классах МОУ СОШ № 20 была проведена краевая диагностическая работа по русскому языку (написание сжатого изложения). Условия написания работы были максимально приближены к экзаменационным.

В процессе мониторинга были получены следующие результаты:

классы

кол-во писавших

кол-во полученных оценок

средний балл

средняя оценка

качество обученности

процент обученности

«2»


«3»


«4»


«5»


9-А

27

-

10

11

6

10,03

3,85

63%

100%

9-Б

28

2

7

14

5

9,89

3,78

68%

93%

средний балл (из максимальных 12)

среднее качество обученности (%)

доля отличных работ (%)

доля двоечников (%)

процент без «2» (%)

МОУ СОШ № 20

10,04

65,4

20

3,6

96,4

Г. Сочи

8,88

46,3

9,6

8,6

91,4

Анализ полученных данных показал:

- средний балл (из 12 максимальных) в 9-х классах СОШ № 20 по сравнению с г. Сочи выше на 1,16;

- среднее качество обученности выше на 19,1 по сравнению с городским показателем;

- доля отличных работ в 9-х классах МОУ СОШ № 20 выше на 11,4;

- доля «двоечников» в 9-х классах МОУ СОШ № 20 ниже на 5;

- процент без «2» в СОШ № 20 выше, чем по г. Сочи на 5.

Рекомендации:

- работу по русскому языку в 9-м классе целенаправленно проводить на основе связных текстов и заданий, построенных по аналогии с заданиями из КИМов ОГЭ;

- на уроках работать по разным видам и типам текстов, отрабатывать умение определять основную мысль текста, уметь находить ответ на поставленный вопрс;

- продолжать обучение различным приемам сжатия прослушанного текста;

- продолжать работу в развитии умения подбирать синонимы к данным словам;

- совершенствовать навыки практической грамотности выполнением упражнений по деформированным текстам, орфографическому и пунктуационному анализу текста;

- практиковать регулярное повторение орфограмм, изученных в предыдущих классах;

- осуществлять текущий контроль знаний в форме комплексного анализа текста, в который обязательно включать задания на проверку лексических навыков.


Замдиректора по УВР: Нерсесян А.Л.

Руководитель МО: Середич А.А.

© 2010-2022