Открытое занятие по театральному занятию, озн. с окружающим Путешествие в страну сказок

Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая  группа  «Зайка»                                                                               Дата: 22.04.2014 Образовательные области: Коммуникация Познание Творчество  Разделы: Театральное Развитие речи Математика Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: Развивать диалогическую речь детей, интонационною выразительность речи; использование полиязычия; познакомить с образованием имени Баба Яга; развивать у детей творческое воображени... Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно-побудитеный       1.Педагог проводит с детьми  утренний круг:   К тебе я обращаюсь друг Вставай скорее с нами в круг Почувствуй радость и тепло Нам всем с друзьями хорошо! 1.    Дети заходят в зал под музыку «Вместе весело шагать», становятся в круг. Проводится утренний круг «К тебе я обращаюсь друг». Улыбаются друг другу и садятся на свои места. Организационно- поисковый       2.Обращается к детям с вопросом: -Вы любите сказки? -Какие бывают сказки? 3.Предлагает детям  рассмотреть книгу со сказками. Выпадает записка от Бабы Яги.        Выясняет, что все сказка перепутала Баба Яга. Обращает на слайд№1 внимание -Узнали Бабу Ягу? Рассказывает детям, почему её так зовут. От слова «ягать», значит « кричать» , «ругаться» 4.Предлагает детям отправиться в сказку Два раза хлопнем Три раза топнем Вокруг себя обернись И в сказочной стране очутись! На экране слайд №2            ... 2.Дети отвечают на вопросы6 -Да,  любим. -Волшебные, про животных, бытовые. 3.Дети рассматривают книгу и видят, что некоторые  сказки выпали из неё, обнаруживают записку от Бабы Яги. Выясняют, что все сказки перепутаны Бабой Ягой. Дети смотрят первый слайд. Это Баба Яга. Слушают, почему так её называют . От слова «ягать» -ругаться.   4.С удовольствием соглашаются отправиться  в сказку. Говорят  волшебные слова.       Смотрят слайд. Дают ответ на загадку.           Закрепляют слова на казахском ...   языке) . 8. Слайд №6 «Волшебный сундук» Воспитатель предлагает детям найти сундук. Прямо пойдёшь- счастливым будешь,   Направо пойдёшь –женатым будешь,       Налево пойдёшь - сундук найдёшь.                               –Куда надо пойти? Педагог достаёт из сундука предметы: цветок, ковёр, сапоги, палочка, скатерть. Предлагает назвать их сказочными именами.                               Еще одна сказка попадает на своё место.                                                     Словарная работа-...   8.Смотрят слайд. Ищут сундук, определяют в какой он стороне.       Рассматривают предметы, которые достаёт педагог из сундука и дают этим предметам сказочные имена: аленький цветочек,ковёр- самолёт, сапоги- скороходы, скатерть- самобранка, волшебная полочка. Закрепляют новые слова –самобранка, скороходы, невидимка. 9.Обнаруживают на дне сундука вопросы от Бабы Яги, отвечают на них. Рассматриваю книгу со сказкам.   Смотрят , чем занята Баба Яга. Видят , что она плачет и жалуется что у неё нет ...   Рефлексивно-коррегирующий 11.  Подводит итог занятия, выясняет какое у детей настроение.  Хвалит их за смелость, знание сказок, благодарит детей за занятие.   11.Дети высказывают, что им понравилось на занятии, какое у них настроение. Принимают похвалу от воспитателя, выходят под музыку из зала.                 Ожидаемый результат. Знать: название  и героев сказок Иметь:  представление, что означает слово «ягать» Уметь: отвечать на вопросы. Выполнять задания четко. быстрою  Воспитатель:Орлова О.В.   Индивидуальная работа с детьми Дата Ф.И. ребёнка Вид деятельности Цель 17.04.14 Подгруппа детей Сюжетно- ролевая игра Учить детей работать     «Театр» С куклами                              
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Старшая группа «Зайка» Дата: 22.04.2014

Образовательные области: Коммуникация Познание Творчество

Разделы: Театральное Развитие речи Математика

Тема: «Путешествие в сказку»

Задачи: Развивать диалогическую речь детей, интонационною выразительность речи; использование полиязычия; познакомить с образованием имени Баба Яга; развивать у детей творческое воображение; учить вживаться в творческий образ; побуждать в выразительности в этюдах(пантомимика), развивать навыки импровизации, соотносить эмоциональное состояние героя с характером музыки, развивать эмоциональную познавательность детей.

Словарная работа: скатерть- самобранка, сапоги - скороходы

Полиязычие:каз.яз.әже ата ,баурсақ англ.яз. грэндмазэ, грэедфазэ

Предметно-развивающая среда: атрибуты к сказкам - «Колобок», «Заюшкина избушка», «Красная Шапочка»; сундук, цветные иллюстрации к сказкам, монитор, экран, слайды

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудитеный

1.Педагог проводит с детьми утренний круг:

К тебе я обращаюсь друг

Вставай скорее с нами в круг

Почувствуй радость и тепло

Нам всем с друзьями хорошо!

  1. Дети заходят в зал под музыку «Вместе весело шагать», становятся в круг. Проводится утренний круг «К тебе я обращаюсь друг».

Улыбаются друг другу и садятся на свои места.

Организационно- поисковый

2.Обращается к детям с вопросом:

-Вы любите сказки?

-Какие бывают сказки?

3.Предлагает детям рассмотреть книгу со сказками. Выпадает записка от Бабы Яги. Выясняет, что все сказка перепутала Баба Яга.

Обращает на слайд№1 внимание

-Узнали Бабу Ягу?

Рассказывает детям, почему её так зовут. От слова «ягать», значит « кричать» , «ругаться»

4.Предлагает детям отправиться в сказку

Два раза хлопнем

Три раза топнем

Вокруг себя обернись

И в сказочной стране очутись!

На экране слайд №2 загадка про Колобка

По сусекам он скребён,

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился……. (колобок)

Полиязычие: бабушка-(грэндмазэ)-әже

Дедушка - ата- ( грэндфазе)

Колобок-баурсақ- (бан)

Заяц- қоян -(э hэа)

Медведь- аю- ( э бэа)

Волк- қасқыр -( э вулф)

Лиса- түлкі-э фокс)

Предлагает детям посмотреть отрывок из сказки «Колобок» (театральный кружок).

Проводитбеседу о Колобке:

-Какой Колобок в сказке?

ЗСТ -музыкальная пауза «песня Колобка» (грусно, весело)

Вставляет иллюстрацию в книгу.

5.Слайд№3 -загадка про Красную Шапочку. Драматизация сказки « Красная Шапочка» (отрывок)

-Какая Красная Шапочка?

ЗСТ-динамическая пауза ( танец с Красной Шапочкой)

6.Слайд № 4 Игра « Назови сказку правильно» Предлагает детям неправильные варианты названий сказок.

Вставляет еще одну иллюстрацию.

7. Слайд№5 Загадка про сказку «Заюшкина избушка» (кукольный спектакль)

-Какой зайчик?

-Какая лиса?

ЗСТ « Про зайчишку» ( на английском

Прямо пойдёш - счастливым будешь,

Направо пойдёшь - женатым

2.Дети отвечают на вопросы6

-Да, любим.

-Волшебные, про животных, бытовые.

3.Дети рассматривают книгу и видят, что некоторые сказки выпали из неё, обнаруживают записку от Бабы Яги. Выясняют, что все сказки перепутаны Бабой Ягой.

Дети смотрят первый слайд.

Это Баба Яга.

Слушают, почему так её называют . От слова «ягать» -ругаться.

4.С удовольствием соглашаются отправиться в сказку.

Говорят волшебные слова.

Смотрят слайд.

Дают ответ на загадку.


Закрепляют слова на казахском и английском языках.


С интересом смотрят отрывок из сказки «Колобок».

-Добрый, румяный, вкусный, хитрый и т.д.

ЗСТ Поют песню Колобка -1- ряд весело, 2- грустно.

Рады первой сказке, которая вернулась в книгу.

5.Смотрят слайд про Красную Шапочку.

Смотрят сюжет из сказки.

- добрая, внимательная, красивая…

ЗСТ -дети танцуют вместе с Красной Шапочкой.

6.Смотрят слайд. Дают правильное название сказки .»Царевна-индюшка» -«Царевна -лягушка»

7. Смотрят слайд, отгадывают загадку. Смотрят отрывок кукольного театра «Заюшкина избушка». Отвечают на вопросы педагога.

Выполняют физминутку на английском языке.


языке) .

8. Слайд №6 «Волшебный сундук» Воспитатель предлагает детям найти сундук.

Прямо пойдёшь- счастливым будешь, Направо пойдёшь -женатым будешь, Налево пойдёшь - сундук найдёшь. -Куда надо пойти?

Педагог достаёт из сундука предметы: цветок, ковёр, сапоги, палочка, скатерть. Предлагает назвать их сказочными именами. Еще одна сказка попадает на своё место. Словарная работа- самобранка..

9.На дне сундука лежат вопросы от Бабы Яги по сказкам. Обращает внимание детей на то, что все сказки собраны в книге. Хвалит детей и предлагает посмотреть, что делает Баба Яга!

Слайд№7 Баба Яга плачет и жалуется , что она совсем никому не нужна. Педагог предлагает детям раскрасить сказочных героев для Бабы Яги и отправить ей письмом их. 10.Предлагает детям вернуться в группу.

Слайд№8 Баба Яга благодарит детей за письмо и друзей которые у неё появились.

8.Смотрят слайд.

Ищут сундук, определяют в какой он стороне.

Рассматривают предметы, которые достаёт педагог из сундука и дают этим предметам сказочные имена: аленький цветочек,ковёр- самолёт, сапоги- скороходы, скатерть- самобранка, волшебная полочка.

Закрепляют новые слова -самобранка, скороходы, невидимка.

9.Обнаруживают на дне сундука вопросы от Бабы Яги, отвечают на них.

Рассматриваю книгу со сказкам.

Смотрят , чем занята Баба Яга. Видят , что она плачет и жалуется что у неё нет друзей.

Раскрашивают сказочных героев и отправляют почтой Бабе Яге.

10.Возвращаются в детский сад, говорят волшебные слова.

Смотрят слайд с благодарностью от Бабы Яги.

Рефлексивно-коррегирующий

11. Подводит итог занятия, выясняет какое у детей настроение.

Хвалит их за смелость, знание сказок, благодарит детей за занятие.

11.Дети высказывают, что им понравилось на занятии, какое у них настроение.

Принимают похвалу от воспитателя, выходят под музыку из зала.





Ожидаемый результат.

Знать: название и героев сказок

Иметь: представление, что означает слово «ягать»

Уметь: отвечать на вопросы. Выполнять задания четко. быстрою

Воспитатель: Орлова О.В.



Индивидуальная работа с детьми

Дата

Ф.И. ребёнка

Вид деятельности

Цель

17.04.14

Подгруппа детей

Сюжетно- ролевая игра

Учить детей работать

«Театр»

С куклами












ГККП «Детский сад № 12 постгепатитный»

отдела образования акимата г. Тараз



Технологическая карта открытой организованной учебной деятельности



Тема : «Путешествие в сказку»



Старшая группа «Зайка»



Воспитатель: Орлова О. В.



2013- 2014 учебный год

© 2010-2022