Анализ проведения школьного интеллектуального марафона

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школьный интеллектуальный марафон в ГУ «Жалгысканская СШ».

Анализ проведения школьного интеллектуального марафона

В ГУ «Жалгысканская СШ» был проведен интеллектуальный марафон среди учащихся 5 - 8 классов

Ответственные за проведение мероприятия члены творческой группы учителей:

Шестаковская Е.А. - учитель русского языка и литературы

Тасбулатова С.К. - учитель казахского языка

Тасбулатов С.М. - учитель истории

Цели и задачи интеллектуального марафона

Цели: Развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы личности, а также сферы социальных навыков.

Задачи:

1. Оценка уровня и качества школьного обучения по предметам,

приобретенных общеучебных умений и навыков, уровня развития детей,

исследовательских навыков и умений, интеллектуальных способностей.

2. Выявление многогранности интересов учащихся.

3. Формирование у учащихся стимулов саморазвития.

4. Выявление передового опыта педагогов по созданию межпредметных,

межкурсовых связей.

В интеллектуальном марафоне приняли участие 16 человек, которые набрали следующие баллы:

Фамилия, имя

Количество баллов

1

Кучук Кирилл

8

2

Котова Екатерина

7

3

Немкова Александра

16

4

Калашникова Анастасия

20

5

Италмасова Зура

15

6

Енч Алексей

10

7

Анищенко Василий

15

8

Муканов Аялан

15

9

Журжа Денис

13

10

Ахмедов Тофиг

17

11

Кузьминых Виталий

17

12

Фоминых Наталья

15

13

Немкова Татьяна

19

14

Бикенова Амина

19

15

Клементьева Раиса

11

16

Шестаковский Владислав

16

Анализ проведения школьного интеллектуального марафона

Каждому ученику был выдан лист с заданиями. Задания были подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся и носили разнообразный характер: логические, тестовые, решение задач.


Победителем интеллектуального марафона стала ученица 5 класса - Калашникова Анастасия, набравшая наибольшее количество баллов.

Анализ проведения школьного интеллектуального марафона

Анализ проведения школьного интеллектуального марафона

ВАнализ проведения школьного интеллектуального марафонасе конкурсанты поработали плодотворно, насыщенно, не побоялись трудностей, проявили способность к логическому и абстрактному мышлению, возможность применения стандартных знаний в нестандартной ситуации.

Награждение победителя было проведено на общешкольной линейке. Калашникова Анастасия была удостоена звания «Ученик года - 2015» и награждена денежной премией.

В целом мероприятие прошло на должном уровне, цели и задачи были достигнуты

Проведение интеллектуального марафона позволило, соблюдая принцип добровольности, объективно выявить победителя, стимулировать дух соревнования среди учащихся.

Руководитель творческой группы: Шестаковская Е.А.


© 2010-2022