Конспект урока по русскому по теме

Технологическая карта урока. 1.  Аполинариева Разиля Рамилевна. 2.   6 класс          05.12.2014.          Русский язык           3.Тема:  Не с существительными 4. Цель урока: познакомить с условиями слитного и раздельного написания не с существительными; повторить правило написания не с глаголами. Этапы Деятельность учителя Деятельность учеников   Организационный Приветствие учащихся. Организация внимания школьников. Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку.   Мотивация Читает слова. Если не пишется раздельно, то поднимают тетрадь; если слитно - учебник: не приду, не знаю, негодую, ненависть, непоседа, неправда. Устно объясняют написание слов.   Актуализация знаний С какой орфограммой вы уже знакомы? С какой орфограммой познакомимся? Какую цель поставим перед собой? Чтение теорет. материала на с.150. Отвечают на вопросы.   Первичное закрепление Раздаёт карточки. Выполняют задание пис.   Вторичное закрепление Составление таблицы по теме. 1 ученик у доски составляет таблицу, остальные готовятся исправить, дополнить.   Д/з Пар. 51 выуч. Упр.290, 291 пис. по заданию.     Подведение итогов Что нового узнали на уроке? Отвечают на вопросы.   Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке. Дают самооценку.   1.Спишите, раскрывая скобки. 1. (Не)грамотность - признак некультурного человека. 2.(Не)грамотность помогла тебе сегодня, а упорство. 3.(Не)друг ты мне, а всего лишь попутчик. 4.(Не)друг не посочувствует. 5.А народ-то над ним насмехался: «Поделом тебе, старый (не)вежа» . 6.Слёзы (не)годования навернулись на её глаза. 7.(Не)брежность в одежде бросается в глаза. 8.Он в музыке полный (не)вежда. 2.Побывал я однажды в стране,                                                          Где исчезла частица НЕ. Посмотрел я вокруг с доумением: Что за лепое положение? Но кругом было тихо-тихо, И кругом была разбериха, И на взрачной клумбе у будки Голубые цвели забудки. И погода стояла настная, И гуляла собака счастная, И, виляя хвостом уклюже, Пробегала пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шёл умытый, причёсанный ряха. А за ряхой по травке свежей Шли суразный дотёпа и вежа. И навст...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

1. Аполинариева Разиля Рамилевна.

2. 6 класс 05.12.2014. Русский язык №

3.Тема: Не с существительными

4. Цель урока: познакомить с условиями слитного и раздельного написания не с существительными; повторить правило написания не с глаголами.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный

Приветствие учащихся. Организация внимания школьников.

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

Мотивация

Читает слова. Если не пишется раздельно, то поднимают тетрадь; если слитно - учебник: не приду, не знаю, негодую, ненависть, непоседа, неправда.

Устно объясняют написание слов.

Актуализация знаний

С какой орфограммой вы уже знакомы? С какой орфограммой познакомимся? Какую цель поставим перед собой? Чтение теорет. материала на с.150.

Отвечают на вопросы.

Первичное закрепление

Раздаёт карточки.

Выполняют задание пис.

Вторичное закрепление

Составление таблицы по теме.

1 ученик у доски составляет таблицу, остальные готовятся исправить, дополнить.

Д/з

Пар. 51 выуч. Упр.290, 291 пис. по заданию.

Подведение итогов

Что нового узнали на уроке?

Отвечают на вопросы.

Рефлексия

Оцените свою деятельность на уроке.

Дают самооценку.

1.Спишите, раскрывая скобки.

1. (Не)грамотность - признак некультурного человека. 2.(Не)грамотность помогла тебе сегодня, а упорство. 3.(Не)друг ты мне, а всего лишь попутчик. 4.(Не)друг не посочувствует. 5. А народ-то над ним насмехался: «Поделом тебе, старый (не)вежа» . 6.Слёзы (не)годования навернулись на её глаза. 7.(Не)брежность в одежде бросается в глаза. 8.Он в музыке полный (не)вежда.

2.Побывал я однажды в стране,

Где исчезла частица НЕ.

Посмотрел я вокруг с доумением:

Что за лепое положение?

Но кругом было тихо-тихо,

И кругом была разбериха,

И на взрачной клумбе у будки

Голубые цвели забудки.

И погода стояла настная,

И гуляла собака счастная,

И, виляя хвостом уклюже,

Пробегала пролазные лужи.

Мне навстречу без всякого страха

Шёл умытый, причёсанный ряха.

А за ряхой по травке свежей

Шли суразный дотёпа и вежа.

И навстречу всем утром рано

Улыбалась царевна Смеяна.

Очень жаль, что только во сне

Есть страна без частицы НЕ.


© 2010-2022