Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Тема урока: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Цель урока:       1) Обобщить и закрепить знания о CПП с несколькими придаточными, умение по смыслу вставлять подчинительные союзы, совершенствовать пунктуационные навыки. 2) Развитие творческой способности уч-ся. 3) Воспитывать интерес к русскому языку. Ожидаемые результаты: Должны знать  о CПП с придаточными предложениями и с несколькими придаточными. Должны уметь вставлять подчинительные союзы в предложения. Должны знать расставление знаков препинаний. Этапы Дейтвие учителя Действия учащихся Методы Оценивания Вводная часть (3 мин) Настроить уч-ся на урок Психологический настрой на урок  в стихотворной форме     Разделить класс на группы   Из словосочетаний составляют предложения и каждая группа защишает свои задания   Защита Постера   С помощью светофора Опрос дом. Задания (5 мин)     Основная часть (10 мин)   Физмунутка (5 мин)         ... І. Вводная часть Настроить уч-ся на урок. В доме добрыми делами занята                                                      Тихо бродит по квартире доброта.                                             Утро доброе у нас.                                            Добрый день и добрый час.                                            Добрый вечер,ночь добра                                           Было доброе вчера                                          И откуда спросишь ты:                                         «В доме столько красоты?» Деление на группы- класс делится на две команды с помощью составления предложений  н/р Учитель отметил, что новый материал заинтересовал учеников, что все они были готовы отвечать. Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась,что вскочила в фиакр,забыв попрощаться с Шаметом.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 9 «А»

Предмет: русский язык

Преподователь: Калиева Раиса

Дата: 12.02.2014г

Тема урока: Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Цель урока: 1) Обобщить и закрепить знания о CПП с несколькими придаточными, умение по смыслу вставлять подчинительные союзы, совершенствовать пунктуационные навыки. 2) Развитие творческой способности уч-ся. 3) Воспитывать интерес к русскому языку.

Ожидаемые результаты: Должны знать о CПП с придаточными предложениями и с несколькими придаточными. Должны уметь вставлять подчинительные союзы в предложения. Должны знать расставление знаков препинаний.

Этапы

Дейтвие учителя

Действия учащихся

Методы

Оценивания

Вводная часть

(3 мин)

Настроить уч-ся на урок

Психологический настрой на урок в стихотворной форме

Разделить класс на группы

Из словосочетаний составляют предложения и каждая группа защишает свои задания

Защита Постера

С помощью светофора

Опрос дом. Задания

(5 мин)

Основная часть

(10 мин)

Физмунутка

(5 мин)




Итоговая часть

(3мин)

Написать эссе

Игра Крестики Нолики. По заданным вопросам повторить о СПП

Физминутка зарядка от Виннипуха

Проверь себя

( 7 мин)


Рефлексия уч-ся

читают эссе на тему: "Мой класс, мои одноклассники"

Выигрывает та команда которая ответит на три правильные вопросы

Решают логические вопросы

Уч-ся работают в парах

Выполняют упражнение


Уч-ся пишут на скитере

Свои мнения об уроке

Осмысление

Вопросно-ответная беседа


Работа в парах


Большим

пальцем

С помощью светофора


С помощью светофора



Дом. Задание

Написать эссе о доброте и милосердии.


Оценивание

(3 мин)

Формативное и суммативное оценивание

І. Вводная часть

Настроить уч-ся на урок. В доме добрыми делами занята

Тихо бродит по квартире доброта.

Утро доброе у нас.

Добрый день и добрый час.

Добрый вечер,ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты:

«В доме столько красоты?»

Деление на группы- класс делится на две команды с помощью составления предложений н/р Учитель отметил, что новый материал заинтересовал учеников, что все они были готовы отвечать. Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась,что вскочила в фиакр,забыв попрощаться с Шаметом.

ІІ. Дом. задание

Написать эссе на тему «Мой класс, мои одноклассники»

Проверить и оценить большим пальцем

ІІІ. Основная часть

Двум группам раздаются плакаты,этим двум предложениям нужно дать характеристику и сделать защиту.

2. Игра «Крестики-нолики». В данной таблице скрываются вопросы, какая группа ответит правильно и быстро , тот побеждает.



  1. Физкультминутка Зарядка Виннипуха видеоролик вопросы для логического мышления .

Каких камней не найдешь в море? Сухих

В какую бочку нельзя налить воды? Полную

Без чего дома не построишь? Без угла

За чем чай пьют ? За столом

За чем во рту язык? За зубами

За что ученика выгнали из класса? За дверь

По чему утка плавает? По воде

Что можно видеть с закрытыми глазами? Сон

Кто говорит на всех языках? Эхо

Какое государство можно носить на голове? Панама

4. Упражнение для повторения. Ученики проверяют в парах

5. Рефлексия учеников

На какие размышления навел урок?

Над чем заставил задуматься?

Что вызвало трудности?

Каким вопросам следует вернуться на следующем уроке?

6. Дом.задание: Эссе о Доброте.



© 2010-2022