«Птица-Правда». Испанская сказка. Начало

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе. Учебник «Литературное чтение» О.В.Кубасова. Часть третья.Конспект о том, как я проводила урок, содержание, вопросы по теме урока и по ходу чтения.Также представлена рефлексия урока.Написано домашнее задание.Тип урока: знакомство с новым материалом.Конспект урока написан в соответсвии с ФГОС и формируемыми УУД.Все правила построения урока соблюдены.  Этапы урока I.Организационный момент. II.Проверка домашнего задания. ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока литературного чтения

Тема: «Птица-Правда» .Испанская сказка.

Цели: развивать воображение, речь учащихся; совершенствовать навык чтения и работы с текстом; способствовать формированию нравственных качеств.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» О.В.Кубасова. Часть третья.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент.

Встали, улыбнулись, сели.

Улыбаются, садятся.

II.Проверка домашнего задания.

-Кто является главными героями Адыгейской сказки «Девочка-птичка»?

-Как получилось, что Куля превратилась в птичку?

-Какой вы себе представляете птичку, в которую превратилась девочка Куля?

Отвечают на вопросы.

III.Работа по теме урока.

-Сегодня на уроке мы с вами начнём знакомство с содержанием испанкой сказки «Птица-Правда».

-Начинаем читать по цепочке. Страница 92.

Во время чтения останавливает и задаёт вопросы:

1.Как прекрасные близнецы оказались в доме бедного рыбака:

2.За что родные дети невзлюбили близнецов?

3.Почему близнецы однажды покинули дом рыбака?

4.Свидетелями какого разговора стали брат и сестра?

5.Почему близнецы поняли, что они и есть королевские дети?



-Рассмотрите иллюстрацию в учебнике (с.101). Какой эпизод здесь отображён художником учебника?

-А какой рисунок к прочитанной части нарисовали бы вы?

Слушают, читают.





1.Рыбак увидел близнецов плывущих по реке в стеклянном ящике, взял их и принёс домой.

2.Родные дети невзлюбили близнецов за то, что родители ставили их в пример родным детям, постоянно хвалили их.

3.Близнецы покинули дом рыбака потому что родные дети дразнили их, обижали. И они ушли искать родных родителей.

4.5.Отвечают.

Рассматривают.

Отвечают на вопросы.

IV.Подведение итогов урока.

-Знакомство с содержанием какой сказки начали сегодня на уроке?

-Понравилось начало сказки?

-Можете ли вы предположить, что будет происходить в сказке с героями далее?

Отвечают на вопросы.

V.Домашнее задание.

Выразительно читать сказку (с.92-102).



© 2010-2022