Конспект-урока

урок по теме: «Повторение», цель данного урока: уметь использовать и находить подлежащее в контексте, выраженных в разной форме. Почему я поставила данную цель на этом уроке? Потому что после проведения трех уроков должна была выявить уровень усвоения теоретического материала. Ученики должны были знать,  что такое грамматическая основа предложения; что такое подлежащее и способы выражения подлежащего; уметь их использовать в своей речи. Используя разные виды работ, обогатить их речевой актив и п... Ожидаемыми результатами были то, что ученики умеют использовать и находить подлежащее в контексте, вести диалоговую беседу, критически мыслить и оценивать себя и других одноклассников.  Для проведения этого урока мне потребовалось следующие ресурсы: раздаточные материалы (фрагменты открыток), Оценочные листы группы и для групп, «Зеркальный Экран» для формативного оценивания, маркерная доска. Оценочные листы нужны были для повышения интереса и активности, сплоченности и чувство ответственности пе...   Урок начала с приветствия учащихся, с пожеланиями для плодотворной работы и  взаимопонимания. Я их попросила встать в круг по цепочке пожелать друг другу  хорошие и приятные  пожелания на весь день. В конце попросила детей спеть  веселую песню для поддержки эмоционального настроя в классе...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

. Утверждаю

Директор ОСШ № 65

Им. А. Музрапова

…………..К. Умаралиев

…………..2014 г.

Директор школы: Умаралиев К.

Преподаватель рус.яз. и лит-ры: Эменкулова Наргиза

Класс: 7-«Б» 12 учеников

…………….2014 г.

Тема урока: Повторение

Цель урока: Уметь использовать и находить в речи подлежащих, выраженных в разной форме.

Ожидаемые результаты: умеют использовать и находить подлежащее в контексте, вести диалоговую беседу, критически мыслить и оценивать свое обучение

Использованые ресурсы: Учебники, наглядные материалы , постеры, маркеры, оценочные листы группы и для группы.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ожидаемые

результаты

Организационный момент







Опрос пройденных материалов















Работа с постерами









Физминутка

Работа с учебником







Оценивание



Домашнее задание



Рефлексия


















3 мин







10 мин















15 мин









2 мин

10 мин







2 мин



2 мин



1 мин

Аутотренинг.

Деление на группы по пазлам. Задание по кусочкам собрать целую картинку. Раздача оценочных листов для оценивания членов групп



По стратегии «Мозговая атака» проводить опрос учащихся по теоретическому материалу:

а. Что такое ГО предложения?

б. назовите главных членов предложения?

В. что такое подлежащее?

Г. Чем может быть выражено подлежащее?

Д. почему подлежащее может выражаться сущ. В И.п.

Е) назовите других способов выражения подлежащего?

По ответам учеников составляется «Понятийное колесо» по теме «Подлежащее»

Раздает постеры для групповой работы. Задание: нарисовать картинку, подписать

одно предложение. Найти главных членов и подчеркнуть подлежащее

Затем по стратегии «Джиксо» работают группы

Защита постеров





«Веселая зарядка»

Дает задание: выполнение упражнения 5 с.158.

В форме групповой работы написать мини сочинение на тему: «Современная музыка. Эстрада» Каждая группа выбирает себе тему:

«Узбекская Эстрада», «Казахская эстрада», «Русская эстрада»

Суммирует баллы по оценочным листам групп и общее оценивание трех групп

Дает домашнее задание упражнение 6 С. 158. Задание: переписать текст, вставляя подлежащее

Раздает стикеры

Ученики собирают картинку и объединяются на группы по названиям картинок «Цыпленок», «Попугай», «Лебедь»





Ученики отвечают на вопросы











Ученики активно участвуют при составлении кластера



Дети дискутируют, приходят соглашению и рисуют рисунок. Затем подписывают одно предложение, находят подлежащего и подчеркивают

Обсуждают материал, пишут предложение, находят подлежащее

Каждая группа защищает свою работу, при этом и анализируя мнения и предложения других команд. Образуют мини текст, из представленных предложений.

Дети выполняют упражнения

Ученики в групповой работе создают мини-сочинение. После завершения работы представитель группы знакомит всех своим сочинением



Ученики суммируют свои баллы



Фиксируют домашнее задание в своих дневниках

Пишут обратную связь

Хорошее настроение и атмосфера сотрудничества

Через мышление и диалога ученики объединяют картинки





Теоретически закрепляется материал. Ученики знают о подлежащем, о способах выражения подлежащего.











Диалоговая беседа, развитие речевых навыков учащихся



Анализ и синтез, и оценивание чужой работы

Умеют составлять мини-тексты из предложений



Смотрят и отдыхают

Умеют составлять тексты, развитие речевых навыков

Учащихся, командный дух групп





Развитие мотивации детей к обучению.





Анализ работы









© 2010-2022