- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Конспект-урока
Конспект-урока
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Эменкулова Н.И. |
Дата | 05.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
. Утверждаю
Директор ОСШ № 65
Им. А. Музрапова
…………..К. Умаралиев
…………..2014 г.
Директор школы: Умаралиев К.
Преподаватель рус.яз. и лит-ры: Эменкулова Наргиза
Класс: 7-«Б» 12 учеников
…………….2014 г.
Тема урока: Повторение
Цель урока: Уметь использовать и находить в речи подлежащих, выраженных в разной форме.
Ожидаемые результаты: умеют использовать и находить подлежащее в контексте, вести диалоговую беседу, критически мыслить и оценивать свое обучение
Использованые ресурсы: Учебники, наглядные материалы , постеры, маркеры, оценочные листы группы и для группы.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ожидаемые
результаты
Организационный момент
Опрос пройденных материалов
Работа с постерами
Физминутка
Работа с учебником
Оценивание
Домашнее задание
Рефлексия
3 мин
10 мин
15 мин
2 мин
10 мин
2 мин
2 мин
1 мин
Аутотренинг.
Деление на группы по пазлам. Задание по кусочкам собрать целую картинку. Раздача оценочных листов для оценивания членов групп
По стратегии «Мозговая атака» проводить опрос учащихся по теоретическому материалу:
а. Что такое ГО предложения?
б. назовите главных членов предложения?
В. что такое подлежащее?
Г. Чем может быть выражено подлежащее?
Д. почему подлежащее может выражаться сущ. В И.п.
Е) назовите других способов выражения подлежащего?
По ответам учеников составляется «Понятийное колесо» по теме «Подлежащее»
Раздает постеры для групповой работы. Задание: нарисовать картинку, подписать
одно предложение. Найти главных членов и подчеркнуть подлежащее
Затем по стратегии «Джиксо» работают группы
Защита постеров
«Веселая зарядка»
Дает задание: выполнение упражнения 5 с.158.
В форме групповой работы написать мини сочинение на тему: «Современная музыка. Эстрада» Каждая группа выбирает себе тему:
«Узбекская Эстрада», «Казахская эстрада», «Русская эстрада»
Суммирует баллы по оценочным листам групп и общее оценивание трех групп
Дает домашнее задание упражнение 6 С. 158. Задание: переписать текст, вставляя подлежащее
Раздает стикеры
Ученики собирают картинку и объединяются на группы по названиям картинок «Цыпленок», «Попугай», «Лебедь»
Ученики отвечают на вопросы
Ученики активно участвуют при составлении кластера
Дети дискутируют, приходят соглашению и рисуют рисунок. Затем подписывают одно предложение, находят подлежащего и подчеркивают
Обсуждают материал, пишут предложение, находят подлежащее
Каждая группа защищает свою работу, при этом и анализируя мнения и предложения других команд. Образуют мини текст, из представленных предложений.
Дети выполняют упражнения
Ученики в групповой работе создают мини-сочинение. После завершения работы представитель группы знакомит всех своим сочинением
Ученики суммируют свои баллы
Фиксируют домашнее задание в своих дневниках
Пишут обратную связь
Хорошее настроение и атмосфера сотрудничества
Через мышление и диалога ученики объединяют картинки
Теоретически закрепляется материал. Ученики знают о подлежащем, о способах выражения подлежащего.
Диалоговая беседа, развитие речевых навыков учащихся
Анализ и синтез, и оценивание чужой работы
Умеют составлять мини-тексты из предложений
Смотрят и отдыхают
Умеют составлять тексты, развитие речевых навыков
Учащихся, командный дух групп
Развитие мотивации детей к обучению.
Анализ работы