РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Файл содержит РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ» (7 класс) Урок проводился по уровням, для сильных ученико нужно было выполнить все уровни, для слабых 3-4 уровня. нужно заострить внимание на том, что выполнять уровни нужно  только строго последаватально. Не выполнив задания 1 уровня учащийся не может перейти ко 2 уровню. Задания по уровням имели следующий вид: Уровень 1. Знание. Вспомни, что такое междометие, прочти правило на странице 171, составь схему «Луковица».         Уровень 2. Понимание 1.      Прочти  информацию,  данную в стихотворении (учебник, страница 171). Определи, какие чувства  могут  выражать междометия, запиши примеры, представь информацию в виде схемы «Луковица».         2.      Определи, что такое  звукоподражание, прочитав примечание на листах дополнительной информации, и списав слова в тетрадь, расставь над  междометиями цифру  1, над  звукоподражаниями - 2.        Уровень 3. Применение. 1.       Преобразуй  слова,  выделенные в упражнении 395 на странице 175 в звукоподражания.     2.       Примени полученные ранее знания и выполни упражнение,  данное ниже. Задание: выпиши междометия и звукоподражания в два столбика. 3.       Укажите, какие чувства выражают ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Уровень 1. Знание.

Вспомни, что такое междометие, прочти правило на странице 171, составь схему «Луковица».

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Междометие

Что это?

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Выражающее…

Лишенное …..

Уровень 2. Понимание

  1. Прочти информацию, данную в стихотворении (учебник, страница 171). Определи, какие чувства могут выражать междометия, запиши примеры, представь информацию в виде схемы «Луковица».

ПРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Какое чувство выражаетРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»ример:

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Пример междометия

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Часть речи

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»


  1. Определи, что такое звукоподражание, прочитав примечание на листах дополнительной информации, и списав слова в тетрадь, расставь над междометиями цифру 1, над звукоподражаниями - 2.

Ох, эх, хи-хи-хи, эй, увы, ура, ква-ква, о, фи, тьфу прочь, вон, тсс, цыц, ну, эй, гав-гав, мяу, ах, эх, ну, фу, батюшки, ужас, му-му, хрю-хрю, динь-динь-динь, тик-так, мур, кап-кап, буль-буль, шу-шу,

Уровень 3. Применение.

  1. Преобразуй слова, выделенные в упражнении 395 на странице 175 в звукоподражания.

ПРАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»ример:

Образовать глагол

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Пример звукоподражания

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»

Часть речи

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ К УРОКУ ПО ТЕМЕ «МЕЖДОМЕТИЕ»


  1. Примени полученные ранее знания и выполни упражнение, данное ниже.

Задание: выпиши междометия и звукоподражания в два столбика.

1. Ушица, ей (же) ей, на славу сварена. 2. Вся столица содрогнулась, а девица - хи (хи) хи да ха (ха)

ха 3. Еду, еду в чистом поле; колокольчик дин (дин) дин. 4. И пьют же они, эти военные господа, - о (го) го! 5.Теперь ему так живётся - ой (ой) ой! 6. «Хо (хо) хо!» - басовито засмеялся режиссёр. «Хе (же) хе!» - тоненьким смехом откликнулся поверенный. 7. Часы на каланче отбивают четверти: «Был день- было дело! Дин (дон). 8. Вам бы быть писателем, (ей) ей. 9. «Вот (те) раз!» - с удивлением воскликнул он.

  1. Укажите, какие чувства выражают междометия в следующих отрывках из басен И. Крылова. Выпиши только междометия, в скобках после них запиши, какие чувства они выражают.

1. «Тьфу пропасть!- говорит она. - И тот дурак, кто слушает людских всех врак...» 2. Ох, мой голубчик- куманек! Терплю напрас­лину, и выслана за взятки. 3. А заяц за ушко медвежье тут же тянет. «Ба, ты, косой, -- кричат ему,- пожаловал отколе?». 4. Эй, Мельник, не зевай! Лора, пора тебе за ум хватиться!

Уровень 4. Анализ

Проанализируй, какое число исчезло в триаде.

темень

столбик

караул

3


0



сокол

мазь

слеза

3


2

Уровень 5. Синтез

Расскажи о том, какова роль междометий в нашей речи. Составь статью в газету «Айна» на тему: «Помощь междометие в выражении наших чувств в повседневной жизни»

Уровень 6. Оценивание

Порассуждай о том, как ты можешь представить в виде схемы «Луковица» свою гипотезу о перспективах развития Республики Казахстан на ближайшие 20 лет.

© 2010-2022