Брошюра «Методика КСО на уроках русского языка»

"Описание материала: Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию небольшую брошюру, рассказывающую о методике преподавания КСО. Работа проводится в пятых классах. В условиях развития современной школы каждый учитель - не секрет - просто обязан владеть несколькими учебно-методическими технологиями, чтобы с блеском проводить свои уроки. Как в наше время не стать просто урокодателем? Я уверена, что каждый учитель не раз задумывался над этим вопросом? Поскольку методика КСО сегодня обеспечивает ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация

Уважаемые учителя! Перед Вами мини-брошюра, посвящённая методике преподавания КСО (коллективного способа образования) на уроках русского языка в пятых классах.

В современных условиях жизни каждый преподаватель - не секрет - просто обязан владеть несколькими учебно-методическими технологиями, чтобы с блеском проводить свои уроки. Как в наше время не стать просто урокодателем? Я уверена, что каждый учитель не раз задумывался над этим вопросом? Поскольку методика КСО сегодня обеспечивает не только сотрудничество каждого ученика в процессе его обучения, но и создаёт самые благоприятные условия для здоровой конкуренции (соперничества) внутри детского коллектива, данная технология не утратила своей актуальности и по-прежнему весьма продуктивна.

То, что технология коллективного способа образования даёт свои неплохие результаты, доказывает мой многолетний опыт работы по данной методике. В данной брошюре представлена часть работы, которую я провожу в пятых классах при изучении такого сложного раздела языка как "Синтаксис и пунктуация". Важную роль для учителя играет структурирование программного материала. В моём структурировании показано деление изучаемого материала на блоки, отдельные подтемы, подбор разнообразных методик КСО. Далее я знакомлю Вас с системой работы по разделу "Синтаксис и пунктуация". Этапы работы многоступенчатые и включают в себя и теоретическую, и практическую часть работы.

Особое внимание стоит обратить на подборку дидактического материала (карточек, творческих заданий, тестов). Предлагаемые мной карточки учителям можно распечатать и использовать на своих уроках или взять в качестве образца. Также подробно я описываю в брошюре и формы контроля, которые используются при закреплении материала: диктанты, взаимодиктанты, тесты и контрольные работы. Подобная форма работы позволяет современному учителю учитывать индивидуальные особенности развития детей, составить на каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут, а также отслеживать движение каждого учащегося в классе. Думаю, кого эта методика заинтересует, с лихвой может внедрить её в своей учебной деятельности. Дерзайте, молодые учителя и опытные коллеги! С нетерпением жду ваших отзывов о моей работе. Всем удачи!

© 2010-2022