Разработка олимпиадных заданий для 4-8 классов по русскому языку

В материале представлены задания школьного (подготовительного) тура олимпиады по русскому языку для 4 - 8 классов. В документе содержатся ключи для проверки и система оценивания работ, что позволяет проводить олимпиады или осуществить подготовку к данным мероприятиям. Задания разработаны в соответствии с существующими программами по русскому языку.
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И._____________________________________________________ класс __4_____


Олимпиада по русскому языку.


1. Поставь в словах ударение:

Библиотека, алфавит, документ, столяр, засуха, портфель.

2. Напиши слова в алфавитном порядке, вставь пропущенные буквы.

Ог… род м … лина ________________________________________

к … пуста пш … ница ________________________________________

ябл … ки б … рёза ________________________________________

3. Допиши пословицы.

Знай больше, а говори __________________________ .

Лучшая вещь новая, лучший друг _________________________ .

Дождик вымочит, а красное солнышко ________________________ .

4. Найди четвёртую лишнюю пару слов и подчеркни её.

Робкий - смелый. Широкий - узкий. Громкий - сильный. Тёмный - светлый.

5. Вставь пропущенные буквы.

Сл … зал шоколад. Пол … скать кошку. Сл … зал с лестницы. Зап … вать в хоре. Ув … дать осенью.

6. Разбери слово по составу: З а м о р о з к и

7. К данным словам допиши по одному слову с таким же составом.

Река - _______________ Горный - __________________

Поездка - ______________ Мостик - __________________

Городок - _______________ Побелка - __________________

8. Составь пословицу с помощью первых букв данных слов.

Ворона, горы, осёл, семья, тетрадь, ясли, хлеб, хорёк, орёл, ребята, орех, шишка, очки, астра, дверь, окно, медведь, автобус, линейка, утка, часы, шалаш, енот.

________________________________________________________________________

9. Составь и запиши предложение с однородными членами.

________________________________________________________________________

10. Цифрой укажи порядок предложений для рассказа.

__ Ребята взяли его в живой уголок.

__ Галчонок был маленький.

__ Весной его выпустили на волю.

­­__ Он жалобно пищал.

__ Дети вылечили галчонка.

__ Дети нашли галчонка с перебитым крылом.

© 2010-2022