- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Аналитическая справка Учитель русского языка и чтения
Аналитическая справка Учитель русского языка и чтения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гобеева З.Х. |
Дата | 12.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Аналитическая справка
Учитель русского языка и чтения
Гобеева Залина Хасановна
Государственнное Казенное образовательное учреждение Центр психоло-педагогической помощи и коррекции
Данная аналитическая справка описывает и подтверждает опыт работы учителя русского языка и чтения ГКОУ ЦППРК. Педагог осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития образования. Она стремится, используя развивающие технологии, сформировать у обучающихся ведущие учебные умения, навыки и способы деятельности при получении ими прочных знаний по предмету. Представленные материалы отражают деятельность учителя, свидетельствуют о его профессиональном росте.
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Уровень учебных достижений обучающихся
Результативностью работы учителя являются показатели учебных достижений обучающихся, которые отслеживаются в ходе ежегодного внутришкольного контроля. Критериями уровня учебных достижений являются:
Качественные показатели обученности по предмету русский язык
Критерии результативности
2011-2012
учебный год
2012-2013
учебный год
2013-2014
учебный год
Показатель коэффициента обученности, в %
63
71
75
Средний балл по предмету
4, 1
4, 4
4,7
Итоговая аттестация по русскому языку
Учебный год
Количество обучающихся
Количество «3»
Количество «4»
Количество «5»
Средний балл
2011-2012
24
6
13
5
3,7
2012-2013
24
4
14
6
4,1
2013-2014
24
2
15
7
4,4
-
Уровень сформированности общий учебных умений и способов
деятельности обучающихся
Главная задача деятельности учителя на современном этапе это организация продуктивной самостоятельной работы, которая невозможна без хорошо сформированных общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Поэтому работа по формированию общих учебных умений осуществляется учителем на каждом уроке.
Рост мотивации к изучению предмета
Педагогическая проблема над которой работает учитель - повышение мотивации обучающихся к учению и к изучению русского языка в том числе, поэтому в течение последних лет проводится мониторинг изменения уровня внутренней мотивации обучающихся, результаты которого говорят о положительной динамике.
^ Мониторинг внутренней мотивации обучающихся по годам
Показатель внутренней мотивации, в %
Учебный год
2011-2012
2012-13
2013-14
55,85
58,65
64,87