Аналитическая справка Учитель русского языка и чтения

Аналитическая справка Учитель русского языка и чтения  Гобеева Залина Хасановна Государственнное Казенное образовательное учреждение Центр психоло-педагогической помощи и коррекции        Данная аналитическая справка описывает и подтверждает опыт работы учителя русского языка и чтения ГКОУ ЦППРК. Педагог осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития образования. Она стремится, используя развивающие технологии, сформировать у обучающихся ведущие учебные умен... Критерии результативности 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год Показатель коэффициента обученности, в % 63 71 75 Средний балл по предмету 4, 1 4, 4 4,7               Итоговая аттестация по русскому языку  Учебный год Количество обучающихся Количество «3» Количество «4» Количество «5» Средний балл 2011-2012           24      6 13 5 3,7 2012-2013          24      4 14 6 4,1 2013-2014           24      2 15 7 4,4 2.     Уровень сформированности общий учебных умений и способов деятельности обучающихся Главная задача деятельности учителяна современном этапе это организация продуктивной самостоятельной работы, которая невозможна без хорошо сформированных общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Поэтому работа по формированию общих учебных умений осуществляется учителем на каждом уроке.   Рост мотивации к изучению предмета Педагогическая проблема над которой работает учитель – повышение м... Показатель внутренней мотивации, в % Учебный год 2011-2012 2012-13 2013-14 55,85 58,65 64,87                      
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка

Учитель русского языка и чтения

Гобеева Залина Хасановна
Государственнное Казенное образовательное учреждение Центр психоло-педагогической помощи и коррекции



Данная аналитическая справка описывает и подтверждает опыт работы учителя русского языка и чтения ГКОУ ЦППРК. Педагог осуществляет свою деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития образования. Она стремится, используя развивающие технологии, сформировать у обучающихся ведущие учебные умения, навыки и способы деятельности при получении ими прочных знаний по предмету. Представленные материалы отражают деятельность учителя, свидетельствуют о его профессиональном росте.


Позитивная динамика учебных достижений обучающихся


Уровень учебных достижений обучающихся


Результативностью работы учителя являются показатели учебных достижений обучающихся, которые отслеживаются в ходе ежегодного внутришкольного контроля. Критериями уровня учебных достижений являются:


Качественные показатели обученности по предмету русский язык


Критерии результативности


2011-2012

учебный год


2012-2013

учебный год


2013-2014

учебный год


Показатель коэффициента обученности, в %


63


71


75


Средний балл по предмету


4, 1


4, 4


4,7

Итоговая аттестация по русскому языку


Учебный год


Количество обучающихся


Количество «3»


Количество «4»


Количество «5»


Средний балл


2011-2012


24


6


13


5


3,7


2012-2013


24


4


14


6


4,1


2013-2014


24


2


15


7


4,4




  1. Уровень сформированности общий учебных умений и способов


деятельности обучающихся

Главная задача деятельности учителя на современном этапе это организация продуктивной самостоятельной работы, которая невозможна без хорошо сформированных общих учебных умений, навыков и способов деятельности. Поэтому работа по формированию общих учебных умений осуществляется учителем на каждом уроке.






Аналитическая справка Учитель русского языка и чтения



Рост мотивации к изучению предмета


Педагогическая проблема над которой работает учитель - повышение мотивации обучающихся к учению и к изучению русского языка в том числе, поэтому в течение последних лет проводится мониторинг изменения уровня внутренней мотивации обучающихся, результаты которого говорят о положительной динамике.

^ Мониторинг внутренней мотивации обучающихся по годам


Показатель внутренней мотивации, в %


Учебный год


2011-2012


2012-13


2013-14


55,85


58,65


64,87




Аналитическая справка Учитель русского языка и чтения

© 2010-2022