Лирика А. С. Пушкина

Данный урок я проводила в 10 классе с казахским языком обучения.В данной возрастной категории на уроках хорошо работают методы критического мышления .Данный урок является одним  из серии последовательных уроков по среднесрочному планированию.Здесь даётся не просто конспект ,а расписываются ожидаемые результаты.методы оценивания.Реализуется интегрирование семи модулей уровневых программ в практику преподавания в классе.Критическое  мышление появляется в процессе рассуждения,формулировки выводов.Т...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русская литература Х класс

Тема: Лирика А.С.Пушкина

Цель: создать условия для осмысления лирики поэта, показать актуальность произведении Пушкина; развивать языковую культуру творческой личности, обучать монологической речи; содействовать воспитанию любви к звучащему слову.

Результат обучения

Какие знания умения, понимания вы хотели бы сформировать в ваших учениках?

Активные формы работы

Как вы будете использовать ОДО?

Оценивание для обучения

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе?

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали?

*Актуализировать знания по изучаемой теме


*нелинейно представить знания по теме

*полноценно резюмировать по предлагаемой теме


*самостоятельно осмыслить и освоить информацию

*доступно донести освоенную информацию до одноклассников

*реализовать в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки

*участвовать в обсуждении темы

*развивать способности лаконичного изложения своей позиции

І.Психологический настрой. Упражнение на интонирование «У нас отличное настроение»


ІІ.Побуждение. «Мозговый штурм» Подобрать ассоциативный ряд к слову «стихи» (поэт,лирика,вдохновение,музыка,произведение)

ІІІ.Знакомство с теоретическим материалом о лирике. Метод «Кластер».

Работа в парах. Один составляет кластер «лирика», второй- «виды лирики».Обсуждение в парах. Запись ответов пар в кластере на доске.

IVМетод «ЖИГСО»

Деление на группы «семью» (1,2,3,4) Каждый член группы должен понять весь текст, но растолковывать по частям. Деление на экспертные группы

1-лирика дружбы

2-тема природы

3-любовная лирика

4-тема поэта и поэзии. Работа в «семейных» группах по содержанию текст, обучение друг друга. Презентация.

V Метод «Ротация»

Постановка вопросов ,которые записываются на пронумерованных ватманах. Каждая группа отвечает на свой вопрос (цвет). Сначала индивидуально, затем в группах. По сигналу учителя передают листы, следующая группа своим цветом дополняет ответ. Обсуждение всех ответов и окончательный ответ группы у доски.

VI Рефлексия. Эссе (5 мин)

Что я сегодня узнал?

-спокойно

-резко

-удивленно

-с вопросительной интонацией

-с восклицательной интонацией


Парная работа


Групповая работа

с текстом учебника




ИР

ГР



Взаимооценка


Устные поощрения.

Наблюдение




Самооценивание




Сильные выступают в роли консультантов



Сильные делают презентацию, выступают в роли спикеров. Декламирова- ние стихов



Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс.

Выразительное чтение стихов




По полноте заполнения кластера


Презентация




По результатам наблюдений за учащимися



© 2010-2022