Раздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящих

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихРаздаточный материал и алгоритм на тему Мягкий знак после шипящихАЛГОРИТМ

«МЯГКИЙ ЗНАК ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ

(ж, ш, ч, щ)»

Но! Уж замуж невтерпеж.

1, 2 скл.

3 скл.ь

2. Склонение?

сущ.

глаг.

част.

кр. прил.

нар.

ь

1. Часть речи?

ь

ь









































Раздаточный материал по теме

«Мягкий знак после шипящих»

2.1. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Сторож…, намаж…те, настеж…, пригож…, блиндаж…, стеллаж…,

не тревож…тесь, невтерпеж…, репортаж…, стаж…, персонаж…, дрож…,

инструктаж…, фальш…, плющ…, пустош…, с крыш… .

2.2. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Ретуш…, наотмаш…, тиш…, хорош…, патронташ…, делиш…ся,

бреш…, возиш…ся, лиш…, крепыш…, реванш…, сплош…, привлеч…,

кумач…, полноч…, проч…, трескуч… .

2.3. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Береч…, могуч…, много задач…, горяч…, назнач…те, постич…,

с плеч…, тягач…, скрипуч…, от свеч…, спряч…тесь, гореч…, сыч…, упасть

навзнич…, дремуч…, жгуч…, бич… .

2.4. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Отправиш…, вскач…, горяч…, для дач…, бородач…, упряж…, оставиш…, проч…, свеж…, много задач…, ткач…, одеваеш…ся, после встреч…, торгаш…, блаж…, умываеш…ся.

2.5. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Пряч…ся, ударить наотмаш…, линюч…, с высоких круч…, клещ…, картеч…, пострич…ся, открыть настеж…, лес дремуч…, борщ…, труба дала теч…, назнач…те, упасть навзнич…, блестящ…, дрож…, спряч…тесь.



2.6. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Реж…те сплош… камыш…, обеспеч…те выполнение задач…,

откроеш… двери настеж…, мчиш…ся вскач…, трюкач… и силач… ушли

проч…, исправьте ключ… .

2.7. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Составьте график встреч…, будьте лиш… в полноч…, приготовьте

фарш… и борщ…, оставьте окна настеж…, с крыш… дач… свисает

плющ…, сбереч… гореч… неудач… .

2.8. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.

Объясните письменно выбор орфограммы.

Перемнож…те несколько тысяч…, сплош… тиш… пастбищ…,

съежиш…ся и упадеш… навзнич…, ландыш… свеж… и пахуч…,

хорош… и свеж… калач… .

© 2010-2022