Тема: Мы любим русский язык

Тема: Мы любим русский языкЦель: способствовать развитию познавательной активности учащихся, развивать интерес к предмету, расширять словарный запас учащихся, развивать устную речь.Оборудование: бумага, карандаши, ручки. Участвуют 2 команды. Правила простые:ведущий задает вопросы, а отвечает представитель команды, который первый поднимет свою табличку. За каждый правильный ответ игроки получают по 1 баллу. «Кто скорее»Написать 5 слов, в которых больше звуков, чем букв, 5 слов, в которых больше б...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Мы любим русский язык

Цель: способствовать развитию познавательной активности учащихся, развивать интерес к предмету, расширять словарный запас учащихся, развивать устную речь.

Оборудование: бумага, карандаши, ручки.

Участвуют 2 команды. Правила простые:

ведущий задает вопросы, а отвечает представитель команды, который первый поднимет свою табличку. За каждый правильный ответ игроки получают по

1 баллу.

«Кто скорее»

Написать 5 слов, в которых больше звуков, чем букв,

5 слов, в которых больше букв, чем звуков.

«Угадай»

Задумано слово (существительное). Слова, которые надо угадать команды вытягивают по очереди.

БУМАГА, ВАТА, ДОМ, ЦВЕТЫ

Задача команды с помощью наводящих вопросов отгадать слово. Например: слово - пластмасса. Что это? Из нее сделано много игрушек, она бывает разноцветной, ее трудно сломать, если поджечь, то появляется много вонючего черного дыма

«Рекламная пауза»

Анекдоды из школьной жизни. Домашнее задание - найти или придумать

5 анекдотов из школьной жизни.

«Шедевры» школьных сочинений

Задания вытягивают по очереди.

Нужно прочитать с юмором и исправить ошибки.

Гагарин был первым проходимцем в космосе.

Моя мама работает почтальоном. За 10 минут она разносит 4 дома.

Дворник вел лошадь, весело крутя мордой.

На стене висел разрывной календарь.

«Трудные вопросы»

Смешно ответить на вопросы

Почему не надо спорить с дураком? (люди могут не заметить разницы между вами)

Как обнять весь мир? ( обнять глобус)

Что такое школьное счастье? ( потерял дневник и сумку)

Что лучше, быть дураком или лысым? (дураком лучше, не заметно)

«Дальше, дальше, дальше»

Имя существительное - это .....

Слово «идти» - это .......

Простое предложение - это .......

СПП - это .......

Союзы делятся на .........

УНТ - это .........

Олицетворение - это ........

«Анаграммы»

Переставить буквы так, чтобы получилось другое слово.

Барыня - (рабыня), пальто - (лапоть), лейка - лакей, мошкара- ромашка, приказ - каприз, старик - стирка.

«Что делать?»

Ответить на вопрос « Что делать, если....»

...... вас посадили в лужу.

...... вам суют палки в колеса.

...... вам пустили пыль в глаза.

...... перед вами ломают комедию.

...... вас держат в ежовых рукавицах.

...... на ваших глазах делают из мухи слона.

Конкурс «Крик»

Инсценировать и показать как кричать в таких ситауциях.

Разгневанная мать зовет ребенка домой.

Вам наступили на ногу в автобусе.

Вы не успели на поезд.

Вы смотрите бокс.

Вы не можете войти в дом.

Учитель кричит на ученика.

«Сиамские близнецы»

Из каждой команды выходит пара, у которых переплетены руки за спиной, свободной рукой один держит предмет, второй вырезает или выполняет задание: вырезать круг, разобрать и собрать ручку.

Побеждает та команда, которая раньше справилась с заданием.


© 2010-2022