- Преподавателю
- Русский язык и литература
- А2 ОГЭ Тренировочные тестовые задания 2015
А2 ОГЭ Тренировочные тестовые задания 2015
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Галямова В.Е. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
А2 ОГЭ Тренировочные тестовые задания 2015
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОСЕНЯТЬ (предложение 36). (36)И вдруг меня осеняет мысль: съем!
-
внезапно появляться, возникать
-
виднеться смутно, неотчётливо
-
постоянно попадаться кому-либо на глаза
-
предвидеться, ожидаться в ближайшем будущем
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПОПЛЫЛИ (предложение 16). (16)«Камчатка» загудела, студентки заволновались и поплыли из класса обратно.
-
-
медленно пошли
-
начали плыть к берегу
-
начали таять
-
потеряли ясность сознания
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово МИРОВАЯ (предложение 51). (50) - Про дельфинов и про китов, - сказал он. - (51)Мировая книга!
-
-
известная всему миру
-
имеющая значение для населения всего земного шара
-
связанная с разрешением спора без суда, мирным путём
-
очень хорошая, замечательная
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово МЕЛОЧНЫХ (предложение 11). (11)Копеечных, мелочных чувств не надо.
-
-
-
-
-
придающих значение пустякам
-
имеющих существенное значение
-
несущественных, мелких, ничтожных
-
маленьких, небольших по размеру
-
-
-
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово СПАСОВАТЬ (предложение 28). (28)Каждый из нас в отдельности, может быть, готов был спасовать, а вместе - ни за что!
-
-
-
сдаться, уступить
-
опозориться, осрамиться
-
передать мяч игроку своей команды
-
признать себя виновным
-
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПРОЗА в предложении (8). (6)Изображать внешние приметы профессии легко и просто. (7)Говорить надо о сути профессии, хотя это и сложно. (8)Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и её поэзия.
-
-
ритмически не организованная речь
-
нестихотворная литература
-
повседневность, будничность
-
то, чего не бывает в действительности
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПАНАЦЕЯ в предложении 16. (16)Он весь словно бы светился, слушая человека в
белой шапочке и в белом халате, который строго говорил в зал о мудром старце Эскулапе и его дочери Панацее.
-
-
дочь бога искусства в древнегреческой мифологии
-
средство для решения всех проблем
-
у алхимиков лекарство, якобы исцеляющее от всех болезней
-
имя богини-целительницы в древнегреческой мифологии
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово НЕДОРОСЛЬ в предложении (24). (22)По обычаю того времени он маленьким ребёнком, как Гринёв из повести Пушкина «Капитанская дочка», был записан в полк. (23)После смерти родителей никто не занимался его воспитанием. (24)И быть бы ему дворянским недорослем, если б он сам упор но не стремился к образованию.
-
-
дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший ещё на государственную службу
-
недоучившийся, глуповатый молодой человек
-
малолеток, подросток
-
сирота, оставшийся на попечении государства
-
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ПОРЯДОЧНЫЙ в предложении (33). (33)За несколько лет у моего знакомого собралась порядочная библиотека из книг с полезными сведениями о том, как стать сильным.
-
честный
-
благородный
-
большой, значительный
-
чрезвычайный, крайний
-
А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово МАХИНА (предложение 38).
(З6) - Очень хорошенький стульчик! - (37)Тут в прихожую вышли мои родители. - (38) - 3ачем вы притащили эту махину? - удивилась мама
-
что-нибудь странное
-
что-то огромное
-
что-либо ненужное
-
нечто некрасивое
Ответы к А2
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ответы
1
1
4
3
1
3
4
2
3
2
А3 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
-
-
-
На фарфоровом блюдечке - пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом - зеленоватой жидкостью-болтанкой - и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух.
-
Затеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
-
Мама больше не берёт меня с собой - в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами.
-
Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась.
-
-
-
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
Дверь распахнулась, и на пороге появился директор Михал Михалыч.
-
В мёртвой тишине директор прошёл по рядам и сел на последнюю парту.
-
Директор и Изольда Павловна глядели в окна, и Толик всё больше чувствовал себя виноватым.
-
Урок кончился, прошла перемена, снова затарабанил звонок, и теперь должна была начаться литература.
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
Через минуту, когда Толик пришёл в себя, вокруг никого не было.
-
Кто-то широкоплечий и складный стремительно настигал то одного, то другого, и парни падали, как кегли.
-
Пошатываясь, Толик приподнялся, побежал на помощь избавителю и застыл от удивления.
-
В зале было прохладно, тихо, лишь строгие команды тренера отдавались гулким эхом где-то под потолком.
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
-
-
-
Есть ли цена жестокости, коли она не от войны?
-
Согласен: есть на белом свете великое зло, но нет обыкновенного зла, не может, не должно его быть.
-
Есть необыкновенная радость, и кто станет спорить, что она дороже обыкновенного счастья, что она ценнее маленькой радости.
-
Случилось то, что выбрал сам конюх Мирон.
-
-
-
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
-
У него были маленькие чёрные глаза под лохматыми бровями.
-
Я помахал ей рукой: салют, мол, салют собаководам.
-
Лифт не работал, и это сильно охладило наш пыл.
-
В это время Кит увидел кошку и обнаружил дикую сноровку и скорость.
-
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
-
-
-
Жизнь геолога - это долгие месяцы кропотливой обработки материалов.
-
Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано её сделать.
-
Когда я собирался ехать к нему в депо и мне представлялась его работа, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами смотрит вдаль...
-
Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. (24)Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге.
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
-
-
-
Это случилось с ним в девятом классе школы: внезапно Володя охладел ко всему, даже к шахматному кружку, который тотчас же без него развалился, даже к учителю Смородину, который до сих пор считал Устименко своим лучшим учеником, даже к Варе Степановой, с которой он ещё в ноябрьские праздники бегал на обрыв медленно текущей Унчи.
-
И работу свою он делал не так чтобы уж очень ловко - наверно, сердился на тех людей, которые снимали его для кино.
-
Он вообще умел вдруг отделяться от всех, начинал жить не болтовней, а размышлениями, словно забирался в какую-то нору.
-
Я очень хорошо помню, как ты собирался пойти в лётчики, а потом в сыщики.
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
-
-
-
В Древней Греции от оратора требовались звучный голос, безукоризненная дикция, выразительные жесты и мимика.
-
Предания рассказывают, как он развил силу голоса: заставлял себя говорить громко и звучно на берегу моря, стараясь заглушить прибой, брал в рот камешки, чтобы научиться чисто произносить звук «р».
-
История жизни Демосфена, упорство, с которым он победил обстоятельства, преодолел препятствия, казалось бы, неодолимые, и сумел стать тем, кем стремился, поучительна и для нашего времени.
-
По обычаю того времени, он маленьким ребёнком, как Гринёв из повести Пушкина «Капитанская дочка», был записан в полк.
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
-
-
Но только надо становиться и знатоком таких книг: уметь отличать лучшие от худших, выделять любимого автора, разбираться в книгах со знанием дела.
-
Можно поставить перед собой такую задачу: хоть одного человека заразить любовью к чтению!
-
Зато появится друг, с которым можно будет обмениваться книгами и разговаривать о книгах.
-
Он разглядывал в них цветные фотографии - они были очень красивыми - и произносил слова, которые звучали замечательно.
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
-
-
Но это тоже оказалась книжка: она называлась «Палуба пахнет лесом».
-
Последним вошёл Юрка Селиверстов, который тащил что-то очень большое, очень тяжёлое, всё завёрнутое в бумагу и перевязанное верёвками.
-
День рождения прошёл на все сто: мы болтали, хохотали, танцевали!
-
А потом я заснула, и мне приснилось, как будто я уже бабушка и мне сто лет.
-
-
-
-
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.
-
(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиблась и совершенно верно угадала, кто написал записку, - так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.
-
(32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как её тоже не принимали в хореографический кружок.
-
(50)0на вынула старый альбом и нашла то, что искала.
-
(36)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость.
-
A3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
-
-
-
-
-
-
-
-
(29)Алька поспешно кивнул: не спорить же с человеком, от которого зависит жизнь Зелёной Гривы!
-
(32)Он еле тащил её и скоро совсем выбился из сил, а парень поднимался впереди и иногда оглядывался
-
(50)А зачем ты, малец, этого балбеса слушал?
-
(47)- Вот возьму я эту рейку, - тихо сказал он, - и сломаю о твой хребет.
-
-
-
-
-
-
-
-
A3. В каком предложении языковым средством выразительности является эпитет?
-
-
-
-
-
Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек.
-
Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть.
-
Рыбки были золотые и очень красивые - розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
-
В углу обнаружились обглоданные головы.
-
-
-
-
Ответы к А3
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Ответы
3
4
2
2
1
3
3
4
2
3
1
3
3
А4 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
-
-
-
В слове СЪЕМ четыре звука.
-
В слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твёрдые.
-
В слове ОТДАЁТ второй согласный звук звонкий.
-
В слове ВРЕМЯ одинаковое количество звуков и букв
-
-
-
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
В слове ЧУВСТВОВАЛ девять звуков.
-
В слове ЕЩЁ все согласные звуки мягкие.
-
В слове ЗДРАВСТВУЙ все согласные звуки твёрдые.
-
В слове РЕЗКО буква 3 обозначает звук [с].
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
В слове ТУГИЕ шесть звуков.
-
В слове ВДРУГ все согласные звуки звонкие.
-
В слове ПРОШЁЛ все согласные звуки твёрдые.
-
В слове СИНЯКИ все согласные звуки мягкие.
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
-
-
-
В слове ВЕЛИКОЕ восемь звуков.
-
В слове ОТДЕЛЯЛ все согласные звуки звонкие.
-
В слове РАБОЧИЙ все согласные звуки твёрдые.
-
В слове ЛИШЬ буква Ш обозначают твёрдый звук [ш].
-
-
-
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
-
В слове ВДРУГ последняя буква обозначает звук [к].
-
В слове ДОЛЖЕН все согласные звуки твёрдые.
-
В слове ПОЗДНО шесть звуков.
-
В слове слове КУСАТЬСЯ все согласные звуки глухие.
-
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
В слове ГЕОЛОГ первый звук - [г'].
-
В слове НАПЕРЁД последний согласный звук - [т].
-
В слове ВДОХНОВЕНИЕ букв больше, чем звуков.
-
В слове СТАЛЬНЫЕ мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
В слове ШЁПОТОМ первый звук - [ш'].
-
В слове ЖИДКОСТЬ второй согласный звук - [т].
-
В слове УЧЁНЫЙ одинаковое количество звуков и букв.
-
В слове ВГЛЯДЫВАЯСЬ мягкость согласного [с*] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
В слове СЕМНАДЦАТЬ 8 звуков.
-
В слове ВСЯ первый звук - [ф].
-
В слове СКОЛЬКО мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
-
В слове ОПИСАННЫЕ букв больше, чем звуков.
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
В слове ХУДШИХ есть согласный звук [т].
-
В слове ДРУГ последний звук - [к].
-
В слове РАЗЖЕЧЬ мягкость согласного [ч'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
-
В слове СВЕДЕНИЯМИ звуков больше, чем букв.
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
В слове РЕШИЛИ все согласные звуки мягкие.
-
В слове КНИЖКА происходит оглушение согласного звука перед согласным [к].
-
В слове ОБЪЯСНЯТЬ звуков меньше, чем букв.
-
В слове ГЛАДИЛА все согласные звуки звонкие.
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
В слове СЧАСТЬЕ 6 звуков.
-
В слове СДЕРЖИВАЛА происходит озвончение согласного звука [с].
-
В слове ХОТЕЛА все согласные звуки глухие.
-
В слове ЗАНЯТИЯ 4 слога.
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
В слове ЗЕЛЁНУЮ количество букв и звуков совпадает.
-
В слове ВПЕРЕДИ первый звук - [ф].
-
В слове НИЧЬЯ все согласные звуки мягкие.
-
В слове ГРИВА все звуки звонкие.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А4. Укажите ошибочное суждение.
-
-
-
-
-
-
В слове ВСПОМИНАЛ происходит оглушение согласного [в].
-
В слове ЗОЛОТЫЕ буква Е передаёт два звука - [йэ].
-
В слове ТЕЛЬЦЕ мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
-
В слове РЫБКА все согласные звуки звонкие.
-
-
-
-
-
Ответы к А4
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Ответы
2
3
2
3
3
3
2
4
3
1
3
1
4
А5 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
-
-
-
сумерки 3) стряхнуть
-
выросла 4) затевать
-
-
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
возвращался 3) удивилась
-
появилась 4) разберётесь
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
стремительно 3) добавлял
-
настигал 4) горели
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
-
-
-
меняет 3) избирать
-
горевать 4) зароптала
-
-
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
-
меняет 3) избирать
-
горевать 4) удивительно
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
-
-
-
-
изображаются 3) совладать
-
склонённое 4) возникает
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
-
-
-
-
изображают 3) поминутно
-
сгораю 4) распахнулся
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
-
-
-
-
растрачено 3) развил
-
недорослем 4) выразительные
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
-
-
-
разглядывал
-
отрасли
-
перевелись
-
фильтровать
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
-
-
держала 3) горячие
-
пирожки 4) разложила
-
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
-
-
загоревшееся 3) проверять
-
почудилось 4) гребли
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
расти 3) помощник
-
косогор 4) представлять
-
А5. Укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
-
блестящими 3) потекли
-
плавники 4) ложится
-
А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
-
-
-
-
-
-
-
привлекательней 3) деревянная
-
пожилой 4) загорелой
-
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
-
-
-
-
-
-
-
нагибались 3) прикасаясь
-
выбросили 4) посмотрел
-
-
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
-
-
-
-
-
собирались 3) затерялся
-
матрац 4) конвертик
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
-
-
-
покосился 3) волочилась
-
наклонился 4) проводил
-
-
-
А5. Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.
-
копаем 3) становилось
-
калитка 4) погибали
-
А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
-
-
-
-
-
прелестно 3) объяснять
-
вытворил 4) растерянно
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
-
приблизившись 3) овладею
-
выбирайте 4) разговаривал
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
-
выдержала 3) удивишь
-
засобиралась 4) поражали
-
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
-
-
-
-
-
бежали 3) деревьями
-
переживать 4) вытирая
-
-
-
-
-
А5. Укажите слово с безударной гласной в корне слова, не проверяемой ударением.
-
-
-
-
-
-
-
водить 3) колыбельная
-
удивительная 4) разогревать
-
-
-
-
-
-
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Ответы
2
4
4
3
3
2
2
2
2
1
4
1
3
4
3
3
2
2
2
2
2
4
3
А6 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия»?
-
прилегла
-
предложит
-
перебрасываюсь
-
признаёт
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия»?
-
-
-
-
-
-
приготовь 3) притих
-
переглядывались 4) повторяют
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполное действие»?
-
-
-
-
-
-
пришли 3) приподнял
-
почувствовал 4) загарпунили
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия»?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
прижимался 3) прислушивалась
-
переминается 4) переставала
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «неполнота действия » ?
-
-
-
-
-
-
-
пришёл 3) представители
-
приподнял 4) подталкивать
-
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением - «приближение»?
-
-
-
-
-
-
пришли 3) переправы
-
приметы 4) напишут
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Приставка оканчивается на глухой согласный, если корень начинается с буквы, обозначающей глухой согласный звук»?
-
-
-
-
-
-
беспредельных 3) изображают
-
разбирается 4) сумятицы
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется её значением, сходным со значением приставки ПЕРЕ-?
-
-
-
-
-
-
поучительна 3) непрерывный
-
приговора 4) пригодился
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется глухостью последующего согласного?
-
-
-
-
-
разбираться
-
обмениваться
-
разглядывал
-
рассказать
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки не зависит от глухости - звонкости последующего согласного?
-
-
-
-
-
-
-
-
испугалась 3) сдержалась
-
развязывать 4) разложила
-
-
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове приставка ПРИ- имеет значение неполноты действия?
-
-
-
-
припрыгивая 3) присутствовать
-
приняли 4) приготовила
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки на -3 и -С следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук»?
-
сделать 3) схватил
-
изгиб 4) разозлится
-
А6. В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
-
вспоминал
-
обглоданные
-
впервые
-
подплывали
-
А6. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?
-
-
-
-
-
-
-
-
разваренная 3) раздвоил
-
сдерживать 4) бессилия
-
-
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук»?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
рассматривали 3) рассыпались
-
взбирались 4) обвалилась
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание приставки не зависит от глухости или звонкости последующего согласного?
-
-
-
-
-
-
спросили 3) скручивались
-
сдвигались 4) разглядывали
-
-
-
-
-
-
А6. В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
-
сделанный
-
предназначена
-
разглядел
-
сбрасывал
-
А6. Укажите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «Пишется приставка ПРИ-, если используется в значении приближения к чему-либо».
-
-
прибавляло 3) приходили
-
принадлежало 4) привычные
-
Ответы к А6
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Ответы
1
3
3
3
2
1
1
3
4
1
3
2
1
2
2
2
3
3
А7 ГИА Тренировочные тестовые задания 2014
-
А7. Написание какого слова определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных, основа которых оканчивается на -Н, пишется НН»?
-
бесформенный
-
блинный
-
отчаянным
-
оторванной
-
А7. Написание какого слова определяется правилом «В суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»?
-
-
-
-
-
-
-
взволнованная 3) рассеянно
-
растерянно 4) письменному
-
-
-
-
-
-
-
А7. Написание какого слова определяется правилом: «В суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»?
-
-
-
-
-
-
-
пустынном 3) деревянный
-
медленно 4) разгорячённый
-
-
-
-
-
-
-
А7. Написание какого слова определяется правилом: «В суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется НН»?
-
собственную 3) неуверенно
-
сохранность 4) расширенным
-
А7. Написание какого слова определяется правилом «В кратком страдательном причастии пишется одно Н»?
-
-
-
-
-
-
-
-
бешеным 3) сильно
-
обижены 4) удивительно
-
-
-
-
-
-
-
-
А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
-
-
-
-
-
-
-
стеклянных 3) мужественное
-
операционной 4) нехоженые
-
-
-
-
-
-
-
А7. Написание какого слова определяется правилом «В полном страдательном причастии
прошедшего времени пишется НН»?
-
-
-
-
-
-
-
переполненная 3) умственной
-
художественный 4) бессонных
-
-
-
-
-
-
-
А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?
-
-
-
-
-
-
-
современники 3) растрачено
-
безукоризненная 4) неслыханной
-
-
-
-
-
-
-
А7. Написание какого слова определяется правилом «В суффиксе полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН»?
-
-
-
-
-
-
военная
-
непременно
-
собственные
-
описанному
-
-
-
-
-
-
А7. Написание какого слова определяется правилом «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» ?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
немедленно 3) собственный
-
перевязанное 4) своевременно
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А7. Определите по суффиксу действительное причастие настоящего времени.
-
-
-
-
-
запрокинутым 3) ожидающим
-
собравшегося 4) растопыренными
-
-
-
-
-
А7. Определите по суффиксу действительное причастие настоящего времени.
-
-
-
-
-
запрокинутым 3) ожидающим
-
собравшегося 4) растопыренными
-
-
-
-
-
А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано»:
-
обглоданные
-
странным
-
изумлённо
-
поражённые
-
А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах -ЕНН- прилагательных пишется НН»?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
разваренная 3) обозначенном
-
зазубренной 4) нравственного
-
-
-
-
-
-
-
-
-
А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В причастиях пишется два -НН-, если есть зависимое слово»?
-
свежеиспечённый хлеб
-
собственного огорода
-
варенные вкрутую
-
совершенно необычное
-
А7. В каком слове правописание суффикса определятся правилом: «В краткой форме прилагательного пишется столько Н, сколько пишется в этом слове в полной форме».
-
-
-
-
-
-
-
написано 3) воспитанна
-
чинно 4) испуганные
-
-
-
-
-
-
Вариант
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Ответы
2
1
4
4
2
1
1
4
4
3
2
3
3
4
2
3Ответы к А7