Конспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК Бабайцевой

Не думала , что рисунок рассыплется по странице- при скачивании все в порядке будет. Урок представляет собой путешествие по реке .Каждый приток имеет порт, где следует задавать вопрос.Две команды отвечают на вопросы. Кто побеждает выставляется кораблик вперед. на усмотрение учителя количество вопросов для повторения. Можно включить больше практических упражнений. Слабый класс- не загружайте.Сильный- увеличить количество упражнений. Детям запомнится и материал, и урок. На уроки к вам потом при...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойКонспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК БабайцевойОбобщение по теме « Имя прилагательное»

Цель: повторить теоретический материал по теме, закрепить основные правила правописания имён прилагательных; развивать навык морфологического разбора имён прилагательных; воспитание любви к русскому языку .

Ход урока.

1. Организационный момент.

Сообщение темы, цели урока.

Здравствуйте, ребята!

2. «Мирный морской бой»Сегодня мы отправимся с вами в путешествие , в морское путешествие на теплоходе. Путешествие будет трудным: мы должны будем двумя дружными командами заходить в порты для заправки пресной водой и продуктами. Но пропускать нас дальше будут лишь в том случае, если мы ответим на вопросы. Наш теплоход следует в море «Русский язык», а мы будем плыть по реке «Имя прилагательное». Кто быстрее ? Делим класс пополам: команда корабля «Ураган», команда корабля « Попутный ветер».Итак, плывем! ( макет теплохода из бумаги, река из бумаги, море из бумаги, можно нарисовать, корабль передвигается с помощью магнита на классной доске)

МОРЕ

«Русский язык»



И т.д. ( рисуется много притоков реки- согласно количеству вопросов

Конспект урока Обобщающий урок по теме Имя прилагательноев 6 классе УМК Бабайцевойпорт порт


Вопросы для прохождения для очередного порта: ответите правильно ваш корабль вперед проходит.

1 Что называется именем прилагательным?

2.Назовите разряды имени прилагательного.

3.Образуйте краткие прилагательные по цепочке попеременно между членами команд: горький, зеленая, сладкий, кофейный, сырой, мокрая, соленый, длинная, черная, легкие, светлое, тяжелый, железный, веселые, стеклянные, пестрый.

4.Какие прилагательные имеют краткую форму?

5. Как сделать выбор правильного написания окончаний прилагательных?

6. На экране дана группа слов для первой команды и для второй для морфологического разбора :

Космическая, тоненькая, самый лучший; Пестрые, менее красный, величайшее

7.Перечислите суффиксы и примеры с ними образования прилагательных.

8. Когда пишется -н- и -нн- у прилагательных.

9. Рассказать правило правописания НЕ с прилагательными.

Итак, подводим ИТОГИ: корабль ,,,, и дружная команда матросов преодолела трудный путь и вошла в море, покинув устье реки Имя прилагательное. Каждый матрос получает соответственно «5».

3. Вывод: Понравился наш « бой»? поднимите зеленые карты - ДА, красные-НЕТ.

4. Д/З:

Образовать степени сравнения любых трех ? каких? ( качественных )прилагательных.

Просмотреть все орфографические правила по теме «Имя прилагательное» , готовясь к Контрольному диктанту на следующий урок.

© 2010-2022