- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Урок по русскому языку на тему Предлоги
Урок по русскому языку на тему Предлоги
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шукирова З.А. |
Дата | 30.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
| |||||
Предмет Русский язык | Четверть __________ | Урок № 1
| 11.02.2016
| Класс 7 «б» | |
Тема урока | Синтаксическая роль предлогов в предложении | ||||
Ссылки | Учебник «Русский язык для 7 класса». Методическое руководство к учебнику. | ||||
Цели урока | Образовательный аспект: обобщить и систематизировать ранее изученный материал по теме «Предлоги»; провести контроль за усвоением знаний и формированием умений и навыков по данной теме; | ||||
Результаты обучения для учащихся | Повторят понятие «предлоги»; закрепят навык определять производные и непроизводные предлоги, проанализируют признаки, расширят свой кругозор, закрепят навыки правописания предлогов. | ||||
Источники, оснащение и оборудование: | Учебники, раздаточный материал, мультимедийное оборудование, бумага А-3, фломастеры, листы-оценки, листы для вопросов) | ||||
Форма работы: | Групповая, индивидуальная | ||||
Этапы
| Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| ||
Ознакомление с темой урока, постановка цели
4.«Мозговой штурм»
5.Осмысление
6.Физминутка Парная работа
Индивид. работа
Диффер. работа
7.Закрепление 8.Домашнее задание 9.Оценивание 10. Рефлексия | 1мин
2 мин
3 мин
1 мин
5 мин
10 мин
5 мин 1 мин 2 мин
1 мин 3 мин
4 мин
2 мин
1мин 2 мин 2 мин
| Приветствие и пожелание -Здравствуйте, ребята! Желаю успешной работы на уроке. Игра «Круг добра» Деление на группы Сегодня мы будем работать в группах. Давайте вспомним, каковы правила работы и поведения в группе. Упр.403 «Нет предлога»: Чудесный выдался денёк, А я учу предлоги... Я твёрдо должен знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: «Что значит - «по»? Что значит - «за»? И «за» и «по» - предлоги...» А хорошо бы - ЗА порог И - мчаться ПО дороге! ... Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? -Что мы знаем о предлогах? Что называется предлогом? Групповая работа Стратегия «6 шляп»
Защита постеров Видеоролик Тест 1. Найдите неверное утверждение: Индивидуальная работа: Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Вставить предлоги 1. Далеко … деревьев, … ветвей, … листвы долетела песня. 2. … мыса, рассекая волны выплыл пароход. 3. Желтые шустрые огоньки вырвались … сизого дыма. Раскрыть скобки 1. Кого же он имел (в) виду. Я имею (в) виду вчерашний случай. 2. (В) место девяти часов утра мы выехали в два. 3. Стены были выкрашены какой-то голубенькой краской, (в) роде серенькой. Написать производные и непроизводные предлоги Вопросы: Что нового узнали на уроке? Чему научились? Что знали? Домашнее задание: составить сказку о животных, употребив как можно больше предлогов. Экран оценивания «Две звезды и одно пожелание» | Взаимное приветствие Выбирают по цвету и садятся по группам Думают самостоятельно. Высказывания спикеров от каждой группы
Слушают, осмысливают, отвечают, записывают тему урока Формулируют цель урока Отвечают на вопросы
Самостоятельно работают, отвечают на вопросы, затем рисуют; высказывают свои предположения и мнения, рассуждают, слушают ответы членов своей группы и других групп,
дополняют, цитируют, зачитывают повторяют движения выполнение теста
Выполняют упражнение в тетради индивидуально
Работают сообща Записывают на листочках
Отвечают на вопросы и делают выводы
Записывают в дневник Оценивают в группе по критериям На стикерах записывают свои впечатления, прикрепляют к «Дереву» на доске. |