Коучинг-сессия Построение среднесрочных планов

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия

Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе, совместно разработанной «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Кембриджского университета»

Общие цели

- ознакомить с видами планирования,

- составить среднесрочный план серии последовательныз уроков по предмету

Ожидаемые результаты

  • составять среднесрочный план, определять цели урока по новым подходам в преподавании и обучении,

Ключевые идеи

Ресурсы

компьютер (проектор), экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков.

Участники коучинга

Учителя-предметники

Ход занятия

Этапы

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Регистрация участников семинара

Деление на группы

15 мин

Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга делятся по цвету карточек

Позитивный настрой

10 мин

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии

Знакомство «Резюме стола»

  • Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.

  • Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.

  • Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.

  • Перечислите образовательную деятельность ( предмет)

  • Сложите количество тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудитории.

  • Составьте количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.

  • Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.

  • Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.

Ответ с каждого стола один.

Мозговой штурм

Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке

-Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой совершенствования деятельности школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность?

Самооценивание «Смайлики»

Работа в группах

7 мин

«Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал, характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...)

Защита постеров спикерами

Работа в группах

10 мин

Построение по схеме среднесрочного плана из серии последовательных уроков.

Итоговая рефлексия

5 мин

«Корзина идей»

Каждый участник коучинга кладет в корзину свои идеи по планированию урока



© 2010-2022