Урок русского языка на тему Повторение пройденного в 5 классе

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование по русскому языку

АманжановаСалима, учитель русского языка и литературы Акшукурской школы-лицея


Предмет: русский язык Класс: 6

Тема занятия:

Повторение пройденного в 5 классе

Ссылки:

Учебник 6 класса, календарные планы

Цели:

развивать речевую культуру,

развивать творческое воображение и память.

Результаты обучения:

уметь отвечать на вопросы, уметь работать по картине, уметь составлять предложения, написать небольшие рассказы

Ключевые идеи:

Части речи,имя существительное,имя прилагательное, имя числительное, главныечлены предложения

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

5 мин

Игра на закрепление

Деление на группы

Раздаточ

ные материалы

Орг.момент

  1. Приветствие

  2. Деление на группы

Приведены ключевые слова . Дается 2 минуты, чтобы определиться в группу , затем группы поочереди задают друг другу вопросы по данным формам записанных слов и комментируют ответы.

Психологический настрой

10 мин

оценивание

ИГРА

Рабочие тетради с домашним заданием

Проверка домашнего задания

  1. Дети каждой группы задают друг другу вопросы

Дети читают друг другу стихотворение « Родной язык. »

10

мин

Диалоговое обучение,

КМ «Постер»


Новая тема. Повторение изученного в 4 классе

Дети каждой группы рассказывают, что они видят на картине

1 группа готовит постер по новой теме.

2 группа составляет диалог по теме.

Проработав новую тему по теоретическому материалу в учебнике,

записывают предложения в тетрадь.

Затем готовят постеры и диалоги по теме.Представляют постеры и диалоги другим группам. Ученики внимательно слушают и задают вопросы и оценивают.

10

Мин

Дифференцированный подход

Оценочный лист, слайд с текстом и ключом


Закрепление материала

1. Составить предложения по картине.

2.Записать предложение в тетрадь.

3.Написать название предметов.

Ученики выполняют задания разной сложности. Оценивают себя в оценочных листах. От каждой группы один озвучивает результат выбранного задания, заполняют оценочный лист.

5

Мин

Формативное и суммативное оценивание


Рефлексия

Устная обратная связь

Суммативное оценивание

Учащиеся подводят итоги урока, высказываясь, что удалось им на уроке, а что - нет.

5

мин Оценивание

Формативное оценивание «Словесная оценка»

Суммативное оценивание

Формативное оценивание

Дополнительные задания, домашнее задание

Повторение пройденного в 5 классе


© 2010-2022