Коучинг на тему Рефлексия

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема занятий:

Рефлесия

Ссылка:

Руководство для учителя 1 уровня

youtube.com/watch?v=R8sQB4yWm8s


Общие цели:

Оказать содействие для изучения понятия «рефлексия» и понимания его важности

для выявления успешности процесса преподавания и обучения.

Осуществить процесс обратной связи путём обсуждения.

Результаты обучения:

Участники коучинга смогут:

- расширить представление о рефлексии и

поймут важность проведения рефлексии

для выявления успешности учебного процесса;

- сравнить своё понимание с мнением коллег и продолжить рефлексивные размышления.

Ключевые идеи:


Совместные мероприятия позволят расширить понимание рефлексии в процессе преподавания и обучения.

Выслушивание, фиксирование и обсуждение ответов способствует рефлексивному преподаванию.

Этапы проведения занятия

Время

90 минут


Действие преподавателя и действия участников.


Введение

















10 минут


















20 минут







5 минут


30 минут









20 минут







5 минут


Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-сессии.

Для создания настроя на предстоящую работу и снятия барьеров общения коуч предлагает участникам коучинг-сессии встать в круг и

по цепочке, передавая сердечко, пожелать друг другу... (хорошего дня...)

Всем участникам коуч раздаёт конфеты в обёртках трёх цветов и просит сесть в группы, согласно выбранному цвету.

Группам дать конверты с картинками, из которых они должны по начальным буквам собрать слово РЕФЛЕКСИЯ.

Участниками озвучивается тема коучинга.

Работа в группах.

1 задание: Обсуждение в группе и составление кластера «Рефлексия», выброс на доску и защита.

- Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «рефлексия»?

Обсудите в группах и представьте ответ

в свободной форме.

Разминка. Танец «Лабада».

2 задание: Изучение теоретического материала

с интернета, с Глоссария.

По материалам из интернета и Глоссария группы работают по составлению и изготовлению:

1 группа: Понятие «рефлексия» (постер).

2 группа: Книжка-малышка.

3 группа: Сказка по теме.

Презентация работ.

Просмотр притчи «Гвозди». youtube.com/watch?v=R8sQB4yWm8s

3 задание: Составьте 3 вопроса по притче «Гвозди» и обсудите их между собой.

- Какие выводы вы могли бы сделать из данной притчи?

Рефлексия: «Две звезды и пожелание»

на «Рефлексивном дереве».



© 2010-2022