- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Коучинг на тему Рефлексия
Коучинг на тему Рефлексия
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кисамиденова Г.К. |
Дата | 02.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема занятий: | Рефлесия | |
Ссылка: | Руководство для учителя 1 уровня youtube.com/watch?v=R8sQB4yWm8s
| |
Общие цели: | Оказать содействие для изучения понятия «рефлексия» и понимания его важности для выявления успешности процесса преподавания и обучения. Осуществить процесс обратной связи путём обсуждения. | |
Результаты обучения: | Участники коучинга смогут: - расширить представление о рефлексии и поймут важность проведения рефлексии для выявления успешности учебного процесса; - сравнить своё понимание с мнением коллег и продолжить рефлексивные размышления. | |
Ключевые идеи:
| Совместные мероприятия позволят расширить понимание рефлексии в процессе преподавания и обучения. Выслушивание, фиксирование и обсуждение ответов способствует рефлексивному преподаванию. | |
Этапы проведения занятия | Время 90 минут
| Действие преподавателя и действия участников.
|
Введение
| 10 минут
20 минут
5 минут
30 минут
20 минут
5 минут
| Коуч с доброжелательным настроем приветствует участников коучинг-сессии. Для создания настроя на предстоящую работу и снятия барьеров общения коуч предлагает участникам коучинг-сессии встать в круг и по цепочке, передавая сердечко, пожелать друг другу... (хорошего дня...) Всем участникам коуч раздаёт конфеты в обёртках трёх цветов и просит сесть в группы, согласно выбранному цвету. Группам дать конверты с картинками, из которых они должны по начальным буквам собрать слово РЕФЛЕКСИЯ. Участниками озвучивается тема коучинга. Работа в группах. 1 задание: Обсуждение в группе и составление кластера «Рефлексия», выброс на доску и защита. - Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово «рефлексия»? Обсудите в группах и представьте ответ в свободной форме. Разминка. Танец «Лабада». 2 задание: Изучение теоретического материала с интернета, с Глоссария. По материалам из интернета и Глоссария группы работают по составлению и изготовлению: 1 группа: Понятие «рефлексия» (постер). 2 группа: Книжка-малышка. 3 группа: Сказка по теме. Презентация работ. Просмотр притчи «Гвозди». youtube.com/watch?v=R8sQB4yWm8s 3 задание: Составьте 3 вопроса по притче «Гвозди» и обсудите их между собой. - Какие выводы вы могли бы сделать из данной притчи? Рефлексия: «Две звезды и пожелание» на «Рефлексивном дереве». |