- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Индивидуальная рабочая программа по литературе 6 класс
Индивидуальная рабочая программа по литературе 6 класс
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Костелецкая О.П. |
Дата | 29.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №628 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
«Александринская гимназия»
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор ГБОУ гимназии № 628
________________ С.И. Квашнина
Приказ № _____ от ______________ 2013 года
Индивидуальная рабочая программа
обучения на дому
учащейся Абу Али Зины
по литературе
6 класс
срок реализации программы- 2013 -2014 учебный год
«РАССМОТРЕНА»:
«СОГЛАСОВАНА»:
на заседании МО учителей
русского языка и литературы
Зам. директора по УВР _______ В.В. Гудинова
Протокол № ___ от ______ 2013 года
_______________ года
Разработчик рабочей программы:
Костелецкая Оксана Петровна, учитель русского языка и литературы, I кв. категория
2013 учебный год
Содержание
1.
Пояснительная записка
3
2.
Требования к результатам освоения учебного предмета
3-4
3.
Календарно-тематическое планирование
5
Рабочая программа по литературе
6 класс
(1 час в неделю, 34 часа в год)
1. Пояснительная записка
Рабочая программа обучения на дому учащейся 6Г класса Абу Али Зины по литературе разработана на основе рабочей программы по литературе для 6Г класса, составленной в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне .
Рабочая программа по литературе предназначена для изучения литературы в 6 классе по учебнику «Литература» Ю.В. Малкова, И.Н. Гуйс, Т.В. Рыжкова, И.Н. Сухих, « Академия», 2012г
Цель рабочей программы: создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по литературе в 6 классе.
Задачи рабочей программы: дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении литературы в 76классе; конкретно определить содержание, объем и порядок изучения литературы в 76классе с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса, организованного в гимназии в 2013/2014 учебном году и контингента обучающихся.
Место предмета в учебном плане
Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, на основе примерной программы по литературе для основной школы и на основе программы по литературе для основной школы для 6 класса, разработанной коллективом ученых и методистов под руководством И.Н. Сухих (Литература. Программа для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / под ред. И.Н. Сухих. - М., 2009. С. 69-92).
2. Требования к результатам освоения учебного предмета
Учащиеся должны знать:
-
круг программного чтения, их авторов, основные сюжеты, основных персонажей;
-
изученные теоретико-литературные понятия;
-
ориентироваться в изученных элементах культурного пространства;
уметь:
-
выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;
-
выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;
-
выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев;
-
находить в тексте выразительные средства языка, называть их;
-
определять тему и идею программных произведений;
-
выражать свое отношение к прочитанному;
-
устно пересказывать произведение кратко и развернуто;
-
составлять письменную аннотацию по плану к художественным произведениям;
-
развернуто отвечать на поставленные вопросы, формулируя свои мысли полными фразами;
-
рассуждать на изученные историко-литературные, культурологические, теоретико-литературные темы, а также по текстам программных произведений;
-
сопоставлять изученные произведения;
-
строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
-
участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою.
Речеведческие умения
-
составлять сравнительно-сопоставительную характеристику двух героев;
-
выполнять письменный развернутый анализ эпизода литературного произведения;
-
создавать отзыв о кинофильме;
-
писать сочинение-описание портрета.
Библиографические умения:
-
составление аннотаций к прочитанным книгам;
-
составление аннотированной библиографии;
-
самостоятельный поиск литературы по теме.
Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы
Процедуры оценивания, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, формы представления результатов регламентируются внутришкольными локальными актами и прописываются подробно в таблице «Календарно-тематическое планирование».
Календарное планирование
2013-2014
№ урока
Название темы урока
Фактическая дата проведения урока (соответствует записи в кл. журнале)
Домашнее задание
1
Художественное произведение
в.1-5
2.
Мифы Древней Греции
В.4-8
3.
Устное народное творчество. Жанры
таблица
4.
Русские летописи
В.1,3,5
5.
И.А. Крылов
В.6-10
6.
А.С. Пушкин . «Узник»
таблица
7.
А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»
Отрывок наизусть
8.
А.С. Пушкин. Тема дружбы
Анализ стихотворения
9.
Картины жизни в эпоху крепостного права
Творческая работа
10.
М.Ю. Лермонтов. Антитеза
В.1-7
11.
М.Ю. Лермонтов. Поэтическое наследие
Анализ стихотворения
12.
И.С. Тургенев. «Муму»
13
Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети»
Отрывок наизусть
14
Н.С. Лесков. « Левша»
сочинение
15
Н.С. Лесков. « Левша»
16.
Басни И.А. Крылова
В.7
17.
А.П. Чехов. «Хамелеон»
18.
М.М. Зощенко. Рассказы
Анализ эпизодов
19.
Д. Дефо. «Робинзон Крузо»
В.1-6
20.
Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин, А. Фет
21.
Б. Пастернак, Н.Заболоцкий
22.
Гофман. Творчество
23.
Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»
таблица
24.
Поэты 20 века
наизусть
25.
А. Грин. «Алые паруса»
В.1-5
26.
Е. Шварц. «Обыкновенное чудо»
В.9-14
27.
В.Г. «Уроки французского»
Анализ эпизодов
28.
А.С. Пушкин . « Выстрел»
29.
П. Мериме.
30.-34
Резервные уроки
Темы ,не представленные в планировании, предназначены для самостоятельного обучения