Индивидуальная рабочая программа по литературе 6 класс

Рабочая программа обучения на дому.   Рабочая программа обучения на дому учащейся  по литературе разработана на основе рабочей программы по литературе для 6Г класса, составленной в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне .    Рабочая программа по литературе предназначена для изучения литературы в 6 классе по учебнику «Литература» Ю.В. Малкова, И.Н. Гуйс, Т.В. Рыжкова, И.Н. Сухих, « Академия», 2...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №628 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

«Александринская гимназия»




«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор ГБОУ гимназии № 628

________________ С.И. Квашнина

Приказ № _____ от ______________ 2013 года









Индивидуальная рабочая программа

обучения на дому

учащейся Абу Али Зины

по литературе

6 класс

срок реализации программы- 2013 -2014 учебный год






«РАССМОТРЕНА»:

«СОГЛАСОВАНА»:

на заседании МО учителей

русского языка и литературы

Зам. директора по УВР _______ В.В. Гудинова

Протокол № ___ от ______ 2013 года

_______________ года








Разработчик рабочей программы:

Костелецкая Оксана Петровна, учитель русского языка и литературы, I кв. категория







2013 учебный год





Содержание


1.

Пояснительная записка

3

2.

Требования к результатам освоения учебного предмета

3-4

3.

Календарно-тематическое планирование

5



Рабочая программа по литературе

6 класс

(1 час в неделю, 34 часа в год)

1. Пояснительная записка

Рабочая программа обучения на дому учащейся 6Г класса Абу Али Зины по литературе разработана на основе рабочей программы по литературе для 6Г класса, составленной в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне .

Рабочая программа по литературе предназначена для изучения литературы в 6 классе по учебнику «Литература» Ю.В. Малкова, И.Н. Гуйс, Т.В. Рыжкова, И.Н. Сухих, « Академия», 2012г

Цель рабочей программы: создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по литературе в 6 классе.

Задачи рабочей программы: дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении литературы в 76классе; конкретно определить содержание, объем и порядок изучения литературы в 76классе с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса, организованного в гимназии в 2013/2014 учебном году и контингента обучающихся.


Место предмета в учебном плане


Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, на основе примерной программы по литературе для основной школы и на основе программы по литературе для основной школы для 6 класса, разработанной коллективом ученых и методистов под руководством И.Н. Сухих (Литература. Программа для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / под ред. И.Н. Сухих. - М., 2009. С. 69-92).

2. Требования к результатам освоения учебного предмета

Учащиеся должны знать:

  • круг программного чтения, их авторов, основные сюжеты, основных персонажей;

  • изученные теоретико-литературные понятия;

  • ориентироваться в изученных элементах культурного пространства;

уметь:

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

  • выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев;

  • находить в тексте выразительные средства языка, называть их;

  • определять тему и идею программных произведений;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • устно пересказывать произведение кратко и развернуто;

  • составлять письменную аннотацию по плану к художественным произведениям;

  • развернуто отвечать на поставленные вопросы, формулируя свои мысли полными фразами;

  • рассуждать на изученные историко-литературные, культурологические, теоретико-литературные темы, а также по текстам программных произведений;

  • сопоставлять изученные произведения;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою.

Речеведческие умения

  • составлять сравнительно-сопоставительную характеристику двух героев;

  • выполнять письменный развернутый анализ эпизода литературного произведения;

  • создавать отзыв о кинофильме;

  • писать сочинение-описание портрета.





Библиографические умения:

  • составление аннотаций к прочитанным книгам;

  • составление аннотированной библиографии;

  • самостоятельный поиск литературы по теме.


Оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы

Процедуры оценивания, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, формы представления результатов регламентируются внутришкольными локальными актами и прописываются подробно в таблице «Календарно-тематическое планирование».



























Календарное планирование

2013-2014

№ урока

Название темы урока

Фактическая дата проведения урока (соответствует записи в кл. журнале)

Домашнее задание

1

Художественное произведение


в.1-5

2.

Мифы Древней Греции


В.4-8

3.

Устное народное творчество. Жанры


таблица

4.

Русские летописи


В.1,3,5

5.

И.А. Крылов


В.6-10

6.

А.С. Пушкин . «Узник»


таблица

7.

А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»


Отрывок наизусть

8.

А.С. Пушкин. Тема дружбы


Анализ стихотворения

9.

Картины жизни в эпоху крепостного права


Творческая работа

10.

М.Ю. Лермонтов. Антитеза


В.1-7

11.

М.Ю. Лермонтов. Поэтическое наследие


Анализ стихотворения

12.

И.С. Тургенев. «Муму»



13

Н.А.Некрасов. «Крестьянские дети»


Отрывок наизусть

14

Н.С. Лесков. « Левша»


сочинение

15

Н.С. Лесков. « Левша»



16.

Басни И.А. Крылова


В.7

17.

А.П. Чехов. «Хамелеон»



18.

М.М. Зощенко. Рассказы


Анализ эпизодов

19.

Д. Дефо. «Робинзон Крузо»


В.1-6

20.

Ф.И. Тютчев, С.А. Есенин, А. Фет



21.

Б. Пастернак, Н.Заболоцкий



22.

Гофман. Творчество



23.

Н.В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством»


таблица

24.

Поэты 20 века


наизусть

25.

А. Грин. «Алые паруса»


В.1-5

26.

Е. Шварц. «Обыкновенное чудо»


В.9-14

27.

В.Г. «Уроки французского»


Анализ эпизодов

28.

А.С. Пушкин . « Выстрел»



29.

П. Мериме.



30.-34

Резервные уроки




Темы ,не представленные в планировании, предназначены для самостоятельного обучения



© 2010-2022