Групповая работа на уроке по теме: «Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А. Н. Островского, своеобразие его драматургии)»

Групповая работана уроке по теме:«Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А.Н. Островского, своеобразие его драматургии)». 1. Работа над заданиями по видеофильму.1-2 группы1) Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре: 2) Предложить данные вопросы другим группам. 5-6 группыОтветить на вопросы по видеолекции:1. Откуда А.Н. Островский брал сюжеты для своих пьес?2. Кто такие славянофилы? В чём их взгляды расходились с суждениями Остро...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Групповая работа

на уроке по теме:

«Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А.Н. Островского, своеобразие его драматургии)».


  1. Работа над заданиями по видеофильму.

1-2 группы

  1. Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:

  1. Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?

  2. Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?

  3. Где (куда, откуда) ______________________________________?

  4. Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?

  5. Зачем _________________________________________________?

  6. Почему ________________________________________________?

  1. Предложить данные вопросы другим группам.

5-6 группы

Ответить на вопросы по видеолекции:

  1. Откуда А.Н. Островский брал сюжеты для своих пьес?

  2. Кто такие славянофилы? В чём их взгляды расходились с суждениями Островского?

  3. С чем связана популярность драматурга?

  4. Что отличает ранние пьесы А.Н. Островского?

  5. Какова театральная традиция, связанная с постановкой пьес Островского?

  6. Какова тематика пьес великого русского драматурга?

  7. Назвать периодизацию творчества А.Н. Островского.


  1. группы

  1. Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами и учителем вопросы по видеолекции.

  2. Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся» по форме «Три звезды и одно желание».

2. Работа по структурной карте урока.

1. Проанализировать теоретический материал. Составить план-конспект «Особенности пьес и стиля А.Н. Островского».

2. Прочитать об истории создания пьесы. Проанализаровать её название и афишу.

3. Домашнее задание: прочитать 2 действие пьесы; проанализировать сцену «Ключ от калитки».



© 2010-2022