- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Групповая работа на уроке по теме: «Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А. Н. Островского, своеобразие его драматургии)»
Групповая работа на уроке по теме: «Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А. Н. Островского, своеобразие его драматургии)»
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нидерер Н.В. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Групповая работа
на уроке по теме:
«Колумб Замоскворечья» (жизнь и творчество А.Н. Островского, своеобразие его драматургии)».
-
Работа над заданиями по видеофильму.
1-2 группы
-
Составить вопросы по видеолекции по следующей структуре:
-
Кто (кого, кому, кем …) _________________________________?
-
Что (чего, чем, о чём…) _________________________________?
-
Где (куда, откуда) ______________________________________?
-
Когда (как долго, с (до) каких пор) ________________________?
-
Зачем _________________________________________________?
-
Почему ________________________________________________?
-
Предложить данные вопросы другим группам.
5-6 группы
Ответить на вопросы по видеолекции:
-
Откуда А.Н. Островский брал сюжеты для своих пьес?
-
Кто такие славянофилы? В чём их взгляды расходились с суждениями Островского?
-
С чем связана популярность драматурга?
-
Что отличает ранние пьесы А.Н. Островского?
-
Какова театральная традиция, связанная с постановкой пьес Островского?
-
Какова тематика пьес великого русского драматурга?
-
Назвать периодизацию творчества А.Н. Островского.
-
группы
-
Оценить правильность, точность, полноту ответов на предложенные группами и учителем вопросы по видеолекции.
-
Прокомментировать поурочный балл групп и отдельных учащихся, используя буклет «Критериальное оценивание деятельности обучающихся» по форме «Три звезды и одно желание».
2. Работа по структурной карте урока.
1. Проанализировать теоретический материал. Составить план-конспект «Особенности пьес и стиля А.Н. Островского».
2. Прочитать об истории создания пьесы. Проанализаровать её название и афишу.
3. Домашнее задание: прочитать 2 действие пьесы; проанализировать сцену «Ключ от калитки».