- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Буклет к докладу Проектная деятельность
Буклет к докладу Проектная деятельность
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гвоздева О.А. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Роль учителя:
-
консультирует
-
мотивирует
-
провоцирует
-
наблюдает
-
направляет
-
помогает
-
исправляет
____________
Роль ученика:
-
выбирает
-
выстраивает систему взаимоотношений с людьми
-
собирает и отбирает материал
-
защищает
-
выступает
-
рекламирует
-
исправляет
____________
Проект помогает:
-
воспроизвести увиденное
-
сохранить информацию
-
сравнить
-
установить связь
-
сделать вывод
-
творить
Проект- это
-
Упражнение ума и развитие мышления (П.Ф.Каптерев)
-
Развитие самостоятельности (С.Т.Шацкий)
-
Подготовка творческой личности (П.П.Блонский)
Если ученик в школе не научился сам творить, то и в жизни он всегда будет только подражать!»
Л.Н. Толстой.
Проектная деятельность как эффективный способ повышения качества устной и письменной речи обучающихся.
Гвоздева О.А.
учитель русского языка и литературы
филиал МБОУ СОШ с. Ламское
в с. Берёзовка
Учебный проект - это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участника проекта.
*****
Проектная деятельность в школе - это форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного процесса
*****
Исследовательская деятельность - это форма учебной деятельности, главной целью которой является выдвижение и проверка гипотезы
Составляющие проекта
-
Проблема
-
Проблемня ситуация
-
Прогнозирование проблемспособ решения
-
Выдвижение гипотезы
-
Исследование
-
Поиск доказательства
-
Творческий подход
-
Оформление результата
-
Защита
____________
Типы проектов
-
Исследовательский
-
Информационный
-
Творческий
-
Прикладной
-
Ролевой
-
Поисковый и т.д.
Классификация
по содержанию:
-
моно-проект
(в рамках одной области знания)
-
межпредметный проект;
по количеству участников:
-
индивидуальный
-
парный
-
групповой
по продолжительности:
-
краткосрочный
-
долгосрочный