- Преподавателю
- Русский язык и литература
- План коучинга, проводимого на секционном занятии августовской конференции учителей района 2014 года
План коучинга, проводимого на секционном занятии августовской конференции учителей района 2014 года
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Хасенова С.Х. |
Дата | 01.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План коучинга,
проводимого на секционном занятии августовской конференции учителей района 2014 года.
Ответственные - Хасенова С., Борамбаева А.Н.
Сроки: 13.08.2014 г.
Тема коучинга: Сетевое сообщество учителей русского языка и литературы.
Тема августовской конференции :«Образовательная инновационная стратегия-фактор стабильного развития государства, общества и личности»
Цели: ознакомить учителей русского языка и литературы в казахской школе с инновационными подходами в обучении, научить работать в группе, применять подход критического мышления; использовать ИКТ.
Ожидаемые результаты: учителя района ознакомятся с новыми подходами в обучении, научатся применять их в своей практике, научатся мыслить критически, использовать ИКТ, получат понятие о сетевом сообществе.
Ресурсы: Интерактивная доска,ноутбуки,плакаты-6 шт., маркеры -6 упак., стикеры. Слайды. Разминка «Цыплятки»
Ход занятия
-
Создание благоприятной атмосферы: Все учителя становятся в круг и по кругу высказываются на вопрос «Что вам особенно запомнилось за прошедший учебный год в вашей работе?» (15 минут)
-
Слайд «Сетевое сообщество учителей»(10 мин)
-
Разминка «Цыплятки» (5 мин)
-
Деление на групп по конфетам (3 мин)
-
Задание группам : создать постеры на тему:«Как вы представляете Сетевое сообщество учителей и что должно обсуждаться конкретно?» Учителя могут использовать Интернет (ноутбуки) (20 мин)
-
Защита постеров (20 мин)
-
Обратная связь на стикерах (3-5 мин)
-
Предоставление слова учителю-ветерану, проработавшей более 30 лет в школе учителем русского языка и литературы, уходящей в этом учебном году на заслуженный отдых Досжановой Салтанат Калиевне.