- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 6 классе с использованием семи модулей Программы Кембриджского Университета
Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 6 классе с использованием семи модулей Программы Кембриджского Университета
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Копбосынова Р.О. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочное планирование.
Учитель: Копбосынова Р.О.
Предмет: русский язык
Тема: Словосочетание и предложение.
Название занятия
Словосочетание и предложение.
Общие цели
-
Познакомиться со словосочетанием и предложением.
-
Научиться быстро и самостоятельно принимать решения в процессе поисковой деятельности.
-
Учиться составлять словосочетания и предложения через обсуждение в группе.
-
Учиться объективно оценивать групповую деятельность одноклассников.
-
Учиться проводить рефлексию в своей деятельности.
Результаты обучения
Знание понимание сущности понятия словосочетание и предложение, умение составлять словосочетания и предложения.
Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать, составлять словосочетания и предложения, использовать их в речи. Умение оценивать результаты, проводить рефлексию в групповой деятельности одноклассников.
Ключевые идеи
Использование стратегий критического мышления позволит ученикам развить навыки самостоятельного обучения через поисковую деятельность, работу в группе, самостоятельную работу. Использование стратегии позволит ученика развить навыки управления информацией, позволит выражать свои мнения, научит чувству ответственности за результат обучения.
Источники, оснащение и оборудование
Учебник «Русская речь» Г.Ф.Гуревич, Р.И.Бекишева, Р.К.Шаймакова для 6-го класса. Издательство «Атамура» 2011г
Интерактивная доска, бумага А3, ручки, стикеры, проектор, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал;
ключевые характеристики оценивания для обучения; презентация Power Point.
Этапы работы
Деятельность учителя:
Деятельность учеников:
1.Этап побуждения:
Коллаборативная среда с использованием эмоционального тренинга.
Учитель раздает разноцветные стикеры. Каждая группа собирает определенные слова. (Словосочетание, предложение)
Учащиеся участвуют в эмоциональном настрое,
Ученики встают в круг и, взявшись за руки, желают друг другу добрые пожелания.
Знакомство с новой темой.
Учитель демонстрирует видеоролик из электронного учебника, по которому учащиеся должны определить тему и цель урока, после просмотра видеоролика учитель спрашивает о предполагаемой теме и цели урока. При затруднений учитель задает наводящие вопросы.
Дети слушают, пытаются понять тему и сформулировать цель урока.
2. Этап. Осмысление (реализация урока):
Задание 1.
Групповая работа.
и рисуют на флипчартах
И так ребята, сегодня мы с вами будем говорить о словосочетании и предложении, о нашей Родине.
Учитель просит поработать над постером «Мой родной край», используя словосочетания и предложения. Идет работа на флипчартах
Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами.
Дети работают над постером ,рисуют на флипчартах картинки по теме «Мой родной край».
Оценивание
Учитель просит оценить оценщиков работу групп.
Оценщики оценивают группы.
Физминутка. С использованием видеозарядки «Солнышко лучистое»
Веселая разминка.
Учитель раздает группам предметы (стакан, книга), с которыми должны составить словосочетания, предложения,учитывая то, для чего они предназначены.
Ученики читают составленные словосочетания или предложения, при этом показывая движениями, мимикой, жестами.
Задание 2
групповая работа. Косвенный опыт.
Задание на развитие критического мышления ведется кумулятивная беседа. Дети используют разговор , чтобы поделиться друг с другом.
Учитель предлагает выполнить следующее задание: после прослушивания текста из электронного учебника найти в тексте словосочетания или предложения и записать.
Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами.
Ученики индивидуально выполняют упражнение.
Словарно- исследовательская работа.
Выступление учащихся с опережающим домашним заданием (саморегуляция, одаренные и талантливые, исследовательская беседа)
Учитель предлагает провести исследовательскую работу (перевод новых слов) и объяснить значение слова.
Словарная работа. Объясните лексическое значение слова. Переведите.
Объясните лексическое значение слов.
Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами.
Дети выполняют задание.
Домашнее задание. Придумать сказку или сочинить стихи о словосочетании и предложении
3. Этап. Рефлексия Итог урока. Учитель проводит оценивание.
Стратегия «Две звезды одно желание»
Учитель раздает детям стикеры и просит расположить их на доске и выразить свое эмоциональное состояние после урока.
Ученики выбирают стикеры.
Затем высказывают свои мнения.