Краткосрочное планирование урока по русскому языку в 6 классе с использованием семи модулей Программы Кембриджского Университета

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование.

Учитель: Копбосынова Р.О.

Предмет: русский язык

Тема: Словосочетание и предложение.

Название занятия

Словосочетание и предложение.

Общие цели

  1. Познакомиться со словосочетанием и предложением.

  2. Научиться быстро и самостоятельно принимать решения в процессе поисковой деятельности.

  3. Учиться составлять словосочетания и предложения через обсуждение в группе.

  4. Учиться объективно оценивать групповую деятельность одноклассников.

  5. Учиться проводить рефлексию в своей деятельности.

Результаты обучения

Знание понимание сущности понятия словосочетание и предложение, умение составлять словосочетания и предложения.

Умение работать самостоятельно с новой текстовой информацией: анализировать, составлять словосочетания и предложения, использовать их в речи. Умение оценивать результаты, проводить рефлексию в групповой деятельности одноклассников.

Ключевые идеи

Использование стратегий критического мышления позволит ученикам развить навыки самостоятельного обучения через поисковую деятельность, работу в группе, самостоятельную работу. Использование стратегии позволит ученика развить навыки управления информацией, позволит выражать свои мнения, научит чувству ответственности за результат обучения.

Источники, оснащение и оборудование

Учебник «Русская речь» Г.Ф.Гуревич, Р.И.Бекишева, Р.К.Шаймакова для 6-го класса. Издательство «Атамура» 2011г

Интерактивная доска, бумага А3, ручки, стикеры, проектор, ножницы, фломастеры, клей, раздаточный материал;

ключевые характеристики оценивания для обучения; презентация Power Point.

Этапы работы

Деятельность учителя:

Деятельность учеников:

1.Этап побуждения:

Коллаборативная среда с использованием эмоционального тренинга.

Учитель раздает разноцветные стикеры. Каждая группа собирает определенные слова. (Словосочетание, предложение)

Учащиеся участвуют в эмоциональном настрое,

Ученики встают в круг и, взявшись за руки, желают друг другу добрые пожелания.

Знакомство с новой темой.

Учитель демонстрирует видеоролик из электронного учебника, по которому учащиеся должны определить тему и цель урока, после просмотра видеоролика учитель спрашивает о предполагаемой теме и цели урока. При затруднений учитель задает наводящие вопросы.

Дети слушают, пытаются понять тему и сформулировать цель урока.

2. Этап. Осмысление (реализация урока):

Задание 1.

Групповая работа.

и рисуют на флипчартах

И так ребята, сегодня мы с вами будем говорить о словосочетании и предложении, о нашей Родине.

Учитель просит поработать над постером «Мой родной край», используя словосочетания и предложения. Идет работа на флипчартах

Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами.

Дети работают над постером ,рисуют на флипчартах картинки по теме «Мой родной край».

Оценивание

Учитель просит оценить оценщиков работу групп.

Оценщики оценивают группы.

Физминутка. С использованием видеозарядки «Солнышко лучистое»

Веселая разминка.

Учитель раздает группам предметы (стакан, книга), с которыми должны составить словосочетания, предложения,учитывая то, для чего они предназначены.

Ученики читают составленные словосочетания или предложения, при этом показывая движениями, мимикой, жестами.

Задание 2

групповая работа. Косвенный опыт.

Задание на развитие критического мышления ведется кумулятивная беседа. Дети используют разговор , чтобы поделиться друг с другом.

Учитель предлагает выполнить следующее задание: после прослушивания текста из электронного учебника найти в тексте словосочетания или предложения и записать.

Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами.

Ученики индивидуально выполняют упражнение.

Словарно- исследовательская работа.

Выступление учащихся с опережающим домашним заданием (саморегуляция, одаренные и талантливые, исследовательская беседа)

Учитель предлагает провести исследовательскую работу (перевод новых слов) и объяснить значение слова.

Словарная работа. Объясните лексическое значение слова. Переведите.

Объясните лексическое значение слов.

Во время работы учитель поддерживает в учащихся веру в свои возможности словами: «Молодцы, хорошо и т.д» и жестами.

Дети выполняют задание.

Домашнее задание. Придумать сказку или сочинить стихи о словосочетании и предложении

3. Этап. Рефлексия Итог урока. Учитель проводит оценивание.

Стратегия «Две звезды одно желание»

Учитель раздает детям стикеры и просит расположить их на доске и выразить свое эмоциональное состояние после урока.

Ученики выбирают стикеры.

Затем высказывают свои мнения.



© 2010-2022