КВН по русскому языку 2 класс

КВН по русскому языку во 2 классе Цель: Формирование у учащихся интереса и любви к родному языку, расширение словарного запаса учащихся. Оборудование: карточки со словами пословиц, листы и ручки для команд. Конкурсная программа. 1.     Приветствие команд. I.                   Команда – «Улыбка». II.                Команда – «Искорка» 2.  Приветствие болельщиков: 3.  Приветствие жюри. 4.  Приветственное слово ведущего. Добрый день, девочки и мальчики! Начинаем КВН. Желаем всем командам победы  ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КВН по русскому языку

Цель: Формирование у учащихся интереса и любви к родному языку, расширение словарного запаса учащихся.

Подготовка: игра рассчитана на учащихся 1 - 2 класса. Класс разделить на 2 команды, выбрать капитана каждой команды, придумать название команды, подготовить эмблемы.

Оборудование: карточки для жеребьёвки, карточки со словами пословиц, листы и ручки для команд.

Конкурсная программа.

  1. Приветствие команд.

  1. Команда - «Улыбка».

  2. Команда - «Искорка»

(Команды придумывают название команды, девиз)

  1. Приветствие болельщиков:

  2. Приветствие жюри.

  3. Приветственное слово ведущего. Добрый день, девочки и мальчики! Начинаем КВН. Желаем всем командам победы

Проверим готовность команд. Команда «Улыбка» готова? Команда «Солнышко»? Скрестив руки, члены команды показывают готовность.

I. Конкурс «Переставь буквы».

Каждая команда за 5-10 мин образовать новые слова, переставляя буквы (не изменяя их количество). Слова записаны для каждой команды.

Команда 1. Команда 2.

пион укор

числа кобура

ропот образ

тьма коршун

Команда 1. (Пони, силач, топор, мать)

Команда 2. (Урок, уборка, забор, шнурок)

II. Игра «Поставь правильно ударение»

Замок на горе стоит. Села у села

Нам на горе он закрыт. Мила на пенёк.

Чтоб никто войти не смог, - Как она мила! -

На дверях висит замок. Молвил паренёк.

III. . Расшифруйте слова, найдите «лишнее» слово.

ански (санки)

жыил (лыжи)

кьионк (коньки)

нолс (слон)

IV. Сосчитай, сколько звуков и сколько букв в словах:

енот -… юнга - …

деньки - … пеньки - …

яблоко ёлочка

V. Сказочный аукцион. (Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает).

  1. Как начинается сказка К.И.Чуковского «Мойдодыр»?

  2. Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрение? (Кай)

  3. Как начинается сказка К.И.Чуковского «Тараканище»?

  4. В какой сказке А.С.Пушкина герой разговаривает с месяцем?

VI. Конкурс «Кто в лесу живёт?»

Поочередно вспомните и назовите сказки, где есть действующее лицо медведь.

VII. Конкурс «Наборщик слов». У каждой команды одно слово (написано на полоске бумаги). Нужно в течение 5 мин, из имеющихся букв наибольшее количество слов (имен существительных в именительном падеже).

Команда 1. Активность. Команда 2. Государство.

Команда 1. Кино, кисть, кино, нота, носки, тон, воин, стон, сон, сок, ток…

Команда 2. Год, город, удав, дрова, дорога, оса, сало, сад, рог, враг, удар…

VIII. Отгадайте, о какой сказке идет речь.

  1. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Алёнушка и братец Иванушка»).



  1. Колотил да колотил

По тарелке носом,

Ничего не проглотил

И остался с носом («Лиса и журавль»).



  1. Ах ты, Петя простота,

Оплошал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок золотой гребешок»).



  1. Кто-то за кого-то ухватился крепко цепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко,

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд! («Репка»).

IХ. Подведение итогов. Награждение.

© 2010-2022