Краткосрочный план урока по русскому языку в 6 классе (с казахским языком обучения)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс 6 Предмет: Русский язык Урок № 35 Дата

Тема занятия:

Глагол -сказуемое.

Цель:

формирование знаний о глаголе-сказуемом

Задачи:

- научить употреблять в письменной и устной речи глаголы-сказуемые

- научить составлять схему предложений, составлять предложения по заданной схеме


Ожидаемые результаты:

- Смогут употреблять в письменной и устной речи глаголы-сказуемые

- смогут составлять схему предложений, составлять предложения по заданной схеме

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», карточки, кроссворд, тест, фломастеры, маркеры, постер.

Время

Модули

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


2 минута

Мотивация учащихся


Орг. момент:

1. Психологический настрой:

«Я хочу подарить тебе…»

2. Деление на группы. Прием «Жребий»

3. Лидерам групп раздаю оценочные листы.

Учащиеся выбирают карточки с цифрами 1,2,3 и образуют 3 группы


5 минут

Т и О, ОдО

учебник

Проверка д/з:

Упр. 10 на стр. 112

Выучить правило.

Составить вопросы по теме.


Группы оценивают

друг друга

Прием «Большой палец»

Лидеры группы оценивают.

5 мин

Актуализа

ция знаний

ДО ИКТ


презентация

Вопрос:

- Ребята, вспомните по курсу казахского языка и русского языка, что входит в грамматическую основу предложения?

- вспомните из курса казахского языка времена глагола.


Ученики вспоминают правило.

10 мин

Изучение нового материала

ДО, ИКТ.

учебник

5. Определение темы и целей урока

1. Развивающая загадка: Приложение 1

2. Приём «Инсерт»

Приложение 2

Самостоятельное изучение темы на стр. 117.

Читают с пометками.

В ходе изучения темы ученики ведут исследовательскую беседу.

Прочитав правило, ученики делают свои выводы. Составляют постер и защищают его.

3 мин.

Закрепление КМ

ДО



Упражнение 2. Стратегия «Светофор» Приложение 3

Упражнение 5 на странице 118

Работа в тетрадях

1. Прочитайте текст «Скоро зима» по Г.Скребицкому, перескажите его. (Выразительное чтение учеников)

Кто помнит и дополнит? Спишите, вставьте глаголы - сказуемые из текста, определите их время.

2) Индивидуальная работа.

Записывают предложения и составляют схему, дают им характеристику. При затруднении обращаются к учителю, используя светофор.

3 ученика выполняют работу по карточке на доске.


2 минуты

Подведение итогов:

ОО, ТиО

Учитель, по оценочным листам лидеров групп, подводит результаты учеников.

Лидеры предоставляют учителю оценочные листы.

1 мин

Задание на дом


16. Домашнее задание:

Разноуровневые задания:

1 уровень: Составить Синквейн по теме

2 уровень: Составить предложения и разобрать их.

3 уровень: Составить тонкие вопросы по теме.



Анализ урока


Что прошло хорошо?



Что было не так хорошо?


На какие сильные стороны вы можете полагаться?



Что можете вы развить?



© 2010-2022