Планирование серии последовательных уроков 7 класс русский язык

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии уроков по русскому языку для 7 класса на 2015-20156учебный год. Среднесрочное планирование приводится на основе учебника «Русский язык 7 класс» авторы У.А.Жанпеисова Алматы «Атамұра», 2013. Слушателя курсов 1 уровня СагимбековойАйжанАлтынбековны

Тема: Местоимение - как часть речи.

Общая цель: Сформировать комплексзнанийо части речи местоимении,разрядах и морфологических признаках местоимений,развивать навыки работы в группах ,умения наблюдать анализировать , синтезировать и оценивать.

Тема, цели урока

Ожидаемый результат

Активные формы работ

(ГР.ПР.ИР)

Преодоление языкового барьера при обучении языку

Вовлечение всех учащихся (талантливых,

одаренных)

Использование модулей

Оценивание для обучения

Ресурсы

Урок 1Местоимение.Указательные местоимения.

Знатьо местоимении как о части речиРазвивать навыки работы в группе, развивать умение наблюдать анализировать, синтезировать.

.

Знают о специфики местоимений, умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, рассуждать и обсуждать увиденное, оценивать свои работы.

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить сообщение о специфике языка.Стадия осмысления. Думай таблица ЗХУ.Работа с ресурсным материалом.

Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя презентацию.

Составить кластер.

Разноуровневые задания.

Рефлексия.

.Оценивание.Самооценива-

ние, взаимооценивание

Использования эпиграфа к уроку лексическая работа с ним.

Аудирование.

Работа с незнакомыми словами.

Учащиеся желают друг другу удачи.Уч-ся отвечают на вопросы.Думай таблица ЗХУ.

Ученики самостоятельно изучают тему.Ученики думают и пишут ответы индивидуально,ученики образуют пары и объединяют лучшие ответы.Делятся своими ответами в группе.

Парная беседа,исследовательская беседа ,диалог

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.

Обучение критическому мышлению(работа с таблицей),взаимообучение,прием ключевые слова,составление кластеров,диалоговое обучение,

Устная поддержка,похвала

Критерии

Оценивание

Самооценивание, взаимооценивание.

Критерии успеха

Икт,ноутбук учебники Мультимедий

ный проектор экран, разноуровне

вые задания, контрольные тетради, листы бумаги для выполнения творческой работы.

Урок 2Вопросительные относительные местоимения.

Знать грамматические признаки вопросительных и относительных местоимений

продолжить работу по формированию у учащихся понятий о применении их в речевой ситуации

Знают о грамматических признаках вопрос. относместоимения ,умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, применяюь в речевой ситуации оценивать свои работы.

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.Каждой группе задание подготовить 10 вопросов по прошлой теме.Стадия осмысления..Работа с реурсным материалом.( выделить и определить на какие вопросы отвечают местоимения)

Работа в группах с учебником,с ноутбуком,используя интернет ресурсы.

Составить кластер.

Разноуровневые задания.

Рефлексия.

Обратная связь

Работа со словарем

Составление диалога слабыми учениками с использованием местоимений.

Диалог.учитель-ученик,ученик-ученик.

Защита презентации.

Самостоятельно изучают тему.Выполняют самостоятельные задания.Делятся с группой.Делают выводы.Обсуждают друг с другом

Групповая работа.

Составляют кластер

Индивидуальная работа.Постоянная работа одаренных со слабыми в группе.

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для обучения-листы успеха.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей исследовательская работа.

Форматвно

Устное поощрение

Формативное

смайлики

Формативное

Суммативное

Листы успеха

задания для групповой работы, слайды,видеоролик.

Урок 3 Определительные местоимения.

Знать как отличить определительные местоимения от других

продолжить работу по формированию у учащихся понятий о применении их в речевой ситуации

Знают как отличить определительные местоимения от других умеют самостоятельно добывать знания. Умеют работать в группе, применяюь в речевой ситуации оценивать свои работы.

Психологический настрой.

Деление на группы.Стадия вызова.показывается видеоролик о озереАлаколь и дается задания по группам.Стадия осмысления

Работа в группах с учебником,флипчартом,используя интернет ресурсы.

Составить постер и презентовать используя прйденные разряды местоимений.

Работа по карточке составить ассоциативный ряд слов с местоимениями.

Рефлексия.

Обратная связь

Словарная работа по тексту ,аудирование видеоролика

Глоссарий.

Защита презентации спикеры наиболее одаренные.

Самостоятельно изучают темувсе учащиеся . Выполняют самостоятельные задания все Обсуждают и .делятся с группой мнениями.Делают выводы.Обсуждают друг с другом

Групповая работа.

Индивидуальная работа.Постоянная работа одаренных со слабыми в группе.

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2.Критическое мышление.3.Оценивание для хлопают друг другу.4.ИКТ-презентация.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей

Форматвно

Устное поощрение

Формативное

хлопают

Формативное

Раздаются фишки

Суммативное

задания для групповой работы, ,видеоролик флипчарты, маркеры, карточки для индивидуальной работы.

Урок 4 Правописание и морфологический разбор.

Знать грамматические признаки и синсаксическую роль местоимений.Порядок разбора местоимений.Правописаниеместоимений.

Знают, грамматические признаки и синтаксическую роль местоимений.Порядок разбора местоимений.Правописание местоимений.

Психологический настрой.

Опрос с помощью стратегии Паутина»Деление на группы я.тот.как.весь Стадия вызова.Интеллектуальная игра»Мармазетки».Стадия осмысления

Работа вгруппах с учебником,правописание местоимений,обсуждение,обмен мнениями.Составить в группахсвой морфологический разбор и сопоставить сданным позже учителем

Работа по тестам на закрепление

Рефлексия.

Обратная связь

Разобрать лексическое значение некоторых слов.

Составить словарь наиболее часто употребляемых в речи местоимений

Участвуют в опросе все учащиеся. В игре участвуют наиболее знающие

Защита презентации спикеры наиболее одаренные.

Самостоятельно изучают темувсе учащиеся . Выполняют самостоятельные задания все Обсуждают и .сопоставляют со своим разбором все в группе. .Делают выводы.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.Постоянная работа одаренных со слабыми в группе.

1.Новые подходы в преподавании и обучении-групповая работа, диалог, обсуждение группы.2 Стратегии критического мышления.3.Оценивание дляобучения.

.5.Управление и лидерство в обучении.6. Обучение талантливых и одаренных детей

Форматвно

Устное поощрениеСамооценивание

хлопают

«Светофор»

Суммативное

Оценочные листы.

задания для групповой работы, клубок ниток,флипчарты, маркеры, А-3,А-4 Сс тестами для индивидуальной работы.

Оценочные листы









© 2010-2022